К СОЖАЛЕНИЮ - проблема существует. Скиньте в личку номер карты или тел. - переведем (вернем) потраченные у нас.Здравствуйте.Был 12.04.14 г. менял рулев.наконечники и делал сход-развал .поездил я а руль вправо ведёт и шины подкачал,и амморты проверил.Вчера, 27.04.14 г., заехал на сход развал в Бош сервис и они сказали что сход развал неправильно сделан и переделали.Жалко..Проверите может оборудование,а то как то оно не правильно работает.
КНИГА ЖАЛОБ НЬЮПРОКСИМА
#401
Отправлено 28 April 2014 - 07:20 AM
#402
Отправлено 28 April 2014 - 07:50 AM
#403
Отправлено 24 May 2014 - 06:00 AM
#404
Отправлено 24 May 2014 - 03:30 PM
Здравствуйте.Здравствуйте. Был 12.05.2014 на первом ТО(15000). Хорошо, что ни куда не ездил. Сегодя я уезжаю в отпуск на машине, и вчера вечером проверил уровень масла. Оказалось что масла на 2 см больше максимума. Получается, мне на ТО или перелили или не до конца слили старое. Вроде как по регламенту еще должны проверить затяжку крепления кузова к раме, но следов ключа на грязных болтах я не заметил. Хотя есть и приятное, из за чего, я и расслабился, сразу не проверив уровень масла . Мне на ТО заодно ставили защиту картера. И пластиковую защиту раздатки должны были снять, а это грязь на проводах и т.д. После моих сожалений о потере, мастер подошол к проблеме творчески, и предложил прекрепить защиту на место, отрезав одно крепление, которое конфликтовало с креплением железной защиты двигателя. С чем, я с радостью согласился.
Чтобы проверить уровень масла, необходимо завести автомобиль. Масло разгонится по системе. И только тогда проверить уровень масла.
Переживать не стоит. Все в порядке. Будем рады видеть Вас снова.
#405
Отправлено 28 May 2014 - 02:16 PM
А Вы не чего не перепутали?Здравствуйте.
Чтобы проверить уровень масла, необходимо завести автомобиль. Масло разгонится по системе. И только тогда проверить уровень масла.
Переживать не стоит. Все в порядке. Будем рады видеть Вас снова.
#406
Отправлено 28 May 2014 - 02:33 PM
#407
Отправлено 29 May 2014 - 04:56 PM
Здравствуйте.
Чтобы проверить уровень масла, необходимо завести автомобиль. Масло разгонится по системе. И только тогда проверить уровень масла.
Переживать не стоит. Все в порядке. Будем рады видеть Вас снова.
Да, действительно, написал чушь. Приношу извинения. Конечно же, необходимо дать авто постоять минут 15.
#408
Отправлено 31 May 2014 - 04:17 PM
#409
Отправлено 31 May 2014 - 05:39 PM
Покинул сервис 19.15. 4 с лишним часа на установку подкрылка.В среду 27 мая был на ТО 20, попросил установить перееданий подкрылок и молдинг (уплотнитель) задней двери. Запчастей в наличии не было, договорились что к выходным они появятся, можно приехать и поставить, без предварительного звонка. Оплатил запчасти, жду выходных. Результат- в субботу приехал около 15, подкрылок и молдинга нет, "привезем, надо подождать полчаса", ждал до 17, привезли подкрылок, в 18.15 загнали машину в бокс. Молдинга нет, "закажем позже". Прошло больше 3 часов, машина не готова, ожидание продолжается((( Выходной прошел плодотворно.
#410
Отправлено 01 June 2014 - 04:46 PM
Да кстати, по поводу отсутствия запчастей - это ответ на мой запрос в SOLLERS:
"Здравствуйте, Олег Николаевич.
Информируем Вас, что заказанная позиция дилерским центром "НЬЮПРОКСИМА РУС" имеется в наличие на нашем центральном складе. При осуществлении дилерским центром оплаты за данный товар, з\ч будет отгружена в адрес дилера.
С уважением,
Волнянкина Екатерина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-4
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел: +7 (495) 228-30-43 доб.5607
Факс: +7 (495) 646-19-11
www. sollers-auto.com"
С уважением
Олег Шляпников
#411
Отправлено 02 June 2014 - 07:25 AM
День добрый, начитавшись о вашем сервисе много лестного, 3 марта сего года поехал делать к вам гарантийное то-40 000, сделали все замечательно, никаких претензий. Во время осмотра авто установили, что натяжитель ремня нуждается в замене, в течении недели все согласовали и всё... Я до сих пор жду, когда же вы поменяте мне этот ролик, ссылаясь на то, что SOLLERS его никак вам не поставит.
Да кстати, по поводу отсутствия запчастей - это ответ на мой запрос в SOLLERS:
"Здравствуйте, Олег Николаевич.
Информируем Вас, что заказанная позиция дилерским центром "НЬЮПРОКСИМА РУС" имеется в наличие на нашем центральном складе. При осуществлении дилерским центром оплаты за данный товар, з\ч будет отгружена в адрес дилера.
С уважением,
Волнянкина Екатерина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-4
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел: +7 (495) 228-30-43 доб.5607
Факс: +7 (495) 646-19-11
www. sollers-auto.com"
С уважением
Олег Шляпников
Здравствуйте.
Официально сообщаю Вам, что ролик был заказан мной в Соллерс. В данный момент, как я и говорил Вам ранее, ролик не поступил к нам от Соллерс. Как только деталь поступит к нам, мы сообщим Вам.
#412
Отправлено 02 June 2014 - 01:56 PM
#413
Отправлено 03 June 2014 - 08:00 AM
Здравствуйте, Олег.Честно говоря, напоминает театр абсурда, вы ждете Соллерс, они чего-то ждут от вас, а крайний остаюсь я.
Я понимаю, что ситуация Вам крайне неприятна. Разрешение ситуации ожидается в ближайшие дни. Как только ролик поступит к нам от Соллерс, мы свяжемся с Вами.
#414
Отправлено 03 June 2014 - 09:00 AM
Приезжайте в любое удобное для Вас время. Предупредите о приезде по тел. 9165118899Честно говоря, напоминает театр абсурда, вы ждете Соллерс, они чего-то ждут от вас, а крайний остаюсь я.
#415
Отправлено 03 June 2014 - 09:26 AM
#417
Отправлено 03 June 2014 - 03:37 PM
Уже договорились. Записал. Спасибо еще раз.Анатолий, вы по поводу замены?
#418
Отправлено 03 June 2014 - 03:57 PM
Это вам спасибоУже договорились. Записал. Спасибо еще раз.
#419
Отправлено 04 June 2014 - 08:11 PM
Машину сдал на прошлой неделе в нп.
Обращение по гарантии - течь радиатора печки.
Пока суть да дело, разбирались с бумагами, пришло воскресенье.
Разобрались.
Остается разобрать переднюю панель, отснять поломку, отправить фото в солоерс, получить вердикт, запчасть, собрать и забрать машину.
Но уже среда и судя по фотоснимку одноклубника (в теме встречи на дорогах) машина до сих пор не разобрана. По тлф мастер Юра сказал "разбирают".
В следующую среду 11.06.2014 уезжаю в отпуск до конца месяца, машина нужна.
В нп всех предупредил кого мог.
Теперь походу машины не видать как своих ушей до июля.
Убедительно прошу принять меры.
#420
Отправлено 05 June 2014 - 07:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых