Ничего не будет. Сервисов полно, запчастей море, аналогов еще больше. Только цена из-за доллара изменится. А не будет новых Кайронов - так все равно мы свои уже купили.
КНИГА ЖАЛОБ НЬЮПРОКСИМА
#701
Отправлено 18 January 2016 - 09:09 PM
#702
Отправлено 18 January 2016 - 09:50 PM
не, не скажут. Вдруг ничего не будет, а всех уже предупредили)))Через пару месяцев увидите, поэтому ждем.
#703
Отправлено 18 January 2016 - 10:56 PM
#704
Отправлено 19 January 2016 - 12:42 AM
логически по рассуждайте, новые ссанг енги не продают в рф, наверное солерс завязывает со своей деятельностью по этому автомобилю? а если он заканчивает ее, то кто останется представителем в рф? кто будет выполнять гарантийные обязательства?Детский сад какой то, а вот увидите, а вот узнаете! Что увидим то? Хоть намекните, интриги то напустили. Пружины что ль у всех разом до 45 см. просядут или что, или все Кайроны в тыквы превратятся?
дааа есть такое делоЛучше бы предупредили, что в Проксиме стали к оплате принимать карты. Почти четыре года слышу, что собираемся, уже практически завтра будем...
#705
Отправлено 19 January 2016 - 08:53 AM
#706
Отправлено 19 January 2016 - 09:30 AM
Вот здесь все ругают НП, а я бы похвалил.
Был там один единственный раз, на ТО 1, т.к. хотел пройти его у ОД для сохранения гарантии до 30 тыс км пробега. Искал официалов по минимальной цене, отлично понимая, что ТО 1 это тупо замена масла. В результате приехал в НП со своими расходниками, поменяли масло, пошатали машину за рейлинг) и поставили печать. Все это по весьма адекватной цене, которая существенно отличалась от конкурентов.
Но такой утилитарный подход канеш не подойдет для требовательной публики, которая привыкла сидеть в комнате ожидания и наблюдать в монитор на танцы с бубном вокруг собственной машины в течении всего времени, отведенного тех. регламентом)
НП желаю выжить в это непростое время. Для этого надо быть более лояльным к клиентам, т.к. с потерей статуса официалов конкурентов у вас всяко прибавится.
#707
Отправлено 19 January 2016 - 10:38 AM
Переехали поближе, как раз гарантия кончилась. Если еще с отказом от ОД ценники станут немного демократичнее (антикризисный вариант) будет вообще отлично.
#708
Отправлено 19 January 2016 - 11:14 AM
#709
Отправлено 28 January 2016 - 01:09 AM
Сообщение отредактировал Luckyluser: 28 January 2016 - 01:13 AM
#710
Отправлено 28 January 2016 - 01:15 AM
#711
Отправлено 28 January 2016 - 05:04 AM
Получается у НП нет ни каких преимуществ перед гаражниками кроме завышеных цен и ненадлежащего качества выполнение работ
#712
Отправлено 28 January 2016 - 06:57 AM
Получается у НП нет ни каких преимуществ перед гаражниками кроме завышеных цен и ненадлежащего качества выполнение работ
Были, они лили Ликвимолли были при этом официалами и ставили печать в книжку. А сейчас осталось только Ликвимолли и то, что это клубный сервис - значит должны держать "марку".
#713
Отправлено 28 January 2016 - 07:34 AM
это клубный сервис - значит должны держать "марку".
должны но не держат процент не довольных мал так что им все равно если из 450-500 человек ПОСТРАДАЮТ 5-6 (пострадают очень сильно материально и марально)
#714
Отправлено 04 February 2016 - 03:52 PM
Всем привет от корандоводов. Был недавно в ньюпроксиме, как то не особо понравилось. Обратился с двумя проблемами, машину немного тянет влево при движении, соответственно хотел сделать сходразвал. Запаздывало при торможении переднее правое колесо. Мастер сход развал сделал(распечатку не дают), сказал что есть отклонения в касторе, но исправить не может, по тому что не знает как это делается на корандо(делается с помощью шайб. на сколько я понял, ему этим просто не хотелось заниматься). Соответственно 2700 потрачено в пустую, проблема осталась. По поводу тормозов мастер не захотел заморачиваться и сказал, что будите колодки менять, то тогда и можно будет посмотреть. Об этом я сказал на рецепшене и мне предложили сделать обслуживание супортов(по моему 900р), мастер снял супорта, почистил, смазал направляющие, сказал, что туговато ходит поршень и собрал всё обратно. Проблема соответственно осталась. Потом пришлось самому разрабатывать супорт(подкис поршень). Не знаю, может мне как то не повезло, деньги взяли но проблемы остались.
Сообщение отредактировал ПавелС: 04 February 2016 - 03:53 PM
#715
Отправлено 04 February 2016 - 04:18 PM
Сообщение отредактировал SAnatoliy: 04 February 2016 - 04:22 PM
#716
Отправлено 05 February 2016 - 09:42 AM
ну мне не показалось, что это сервис по кайронам, чего там только не стояло. В моём понимании подобные сервисы должны специализироваться на одной марке. В моём случае сотрудники были не то что внимательны, было такое ощущение, что им просто не особо охото этим заниматься. Я понимаю если б просто не устранили проблемы, но за это ещё и деньги взяли.
#717
Отправлено 05 February 2016 - 10:13 AM
напишите пожалуйста номер заказ наряда я с этим разберусь, либо наберите мне 89199989399 я запишу вас на удобное для вас время и мы проведем гарантийный бесплатный ремонт по данным проблемам, приношу свои извинения, по поводу других марок, помимо сангенгов мы занимаемся и ремонтом мультибренда, в этом ничего плохого я не вижу, половина кайроноводов, привозят к нам свои вторые автомобили, не кайроны, и обслуживают.Всем привет от корандоводов. Был недавно в ньюпроксиме, как то не особо понравилось. Обратился с двумя проблемами, машину немного тянет влево при движении, соответственно хотел сделать сходразвал. Запаздывало при торможении переднее правое колесо. Мастер сход развал сделал(распечатку не дают), сказал что есть отклонения в касторе, но исправить не может, по тому что не знает как это делается на корандо(делается с помощью шайб. на сколько я понял, ему этим просто не хотелось заниматься). Соответственно 2700 потрачено в пустую, проблема осталась. По поводу тормозов мастер не захотел заморачиваться и сказал, что будите колодки менять, то тогда и можно будет посмотреть. Об этом я сказал на рецепшене и мне предложили сделать обслуживание супортов(по моему 900р), мастер снял супорта, почистил, смазал направляющие, сказал, что туговато ходит поршень и собрал всё обратно. Проблема соответственно осталась. Потом пришлось самому разрабатывать супорт(подкис поршень). Не знаю, может мне как то не повезло, деньги взяли но проблемы остались.
#718
Отправлено 05 February 2016 - 10:18 AM
напомните заказ наряд и проблему с которой приехали, все наши слесаря проходили курсы обучения по ремонту санг енга, и то что они другой национальности это ничего не означает. по поводу зоны ожидания: в скором времени мы переделаем "приемку" для более удобного ожидания. Спасиботоже на праздниках был в сервисе. для "СТО по Кайронам" вполне нормально. в данных авто знают больше чем просто "мульти СТО". сотрудники вполне внимательны. ребята работают вроде хорошо. (хотелось бы видеть правда соотечественников ремонтников, или спецов по авто и понимающих русский.)По поводу чтот не сделали у всех бывает, как повезет. мне вот тож не повезло, но с претензией не поехал.заметил что цены чуток неадекватны, хотя с чем сравнивать. клиентской зоны нет.
#719
Отправлено 05 February 2016 - 04:36 PM
напишите пожалуйста номер заказ наряда я с этим разберусь, либо наберите мне 89199989399 я запишу вас на удобное для вас время и мы проведем гарантийный бесплатный ремонт по данным проблемам, приношу свои извинения, по поводу других марок, помимо сангенгов мы занимаемся и ремонтом мультибренда, в этом ничего плохого я не вижу, половина кайроноводов, привозят к нам свои вторые автомобили, не кайроны, и обслуживают.
позже поищу номер заказ наряда(ездил к вам в конце декабря, серый тагер 3.2). Только вот по поводу сходразвала не очень понимаю в чем например будет заключаться гарантийный ремонт, если по словам вашего сотрудника выставлять кастор на данном авто он не умеет(выставляется регулировочными шайбами). Но сложилось впечатление, что ему этим просто не захотелось заниматься, так как для этого требуется несколько большие усилия. Что касается супортов, то сотрудник, видя, что есть проблемы с поршнем, мог бы предложить решение по данной проблеме и я был готов бы дополнительно это оплатить, но он этого не сделал. А нужно было просто брызнуть вдешки под манжету и немного разработать да прокачать только эту магистраль.
#720
Отправлено 05 February 2016 - 07:01 PM
напомните заказ наряд и проблему с которой приехали, все наши слесаря проходили курсы обучения по ремонту санг енга, и то что они другой национальности это ничего не означает. по поводу зоны ожидания: в скором времени мы переделаем "приемку" для более удобного ожидания. Спасибо
Заказ наряд №ЗН/00192 от 16.01.16.
Проблем не было, приезжал просто поменять масло в АКПП.
Попросил посмотреть шаровую правую. Так как пару недель назад делал диагностику подвески у Вас и мастер сказал надо менять.
Правда после был в двух других сервисах и там сказали люфта нет. Я успокоился.
Мне у Вас опять диагностировали замену шаровой и наконечник рулевой с последующим обязательным сход развалом.
Хуже не будет я думаю. Я решил сделать на всякий случай. Правда сказали что надо менять сразу справа и слева. Ну в общем заменили.
При замене шаровых не понравилось что молотком били с дури по рычагу или еще по чему там, не сильно разбираюсь в узлах. Ну да ладно, может была именно такая необходимость. И не было спец. съемников или брусочка через который молотком стучать.
По поводу национальностей с Вами согласен не важно. Главное человек и его опыт работы и профессионализм.
В предыдущем сообщении я указал на это лишь по тому что слесарь занимающейся моим авто не сильно имел желания общаться по поводу марки масла и что заливать будет и что есть, сославшись что мастер даст то и налью и все вопросы к мастеру. Сказал так что я понял что не сильно знает язык и не все понимает что спрашиваю. Я не стал приставать к человеку.
Вот такие дела. Я ежу редко сейчас. Примерно раз в неделю не больше 100 км. Но уже тоже начинает надоедать включение самопроизвольное.
P.S.
Кстати был у Вас на диагностике перед новым годом и с проблемой по электрике.
Ваш электрик решил проблему и нашел где предыдущий владелец отключил режим дворников. Респект
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых