ТО-30 000
#101
Отправлено 31 July 2010 - 07:30 PM
#102
Отправлено 02 August 2010 - 10:04 AM
Привет!Я,кстати,тоже инженер-автомобилист,поддерживаю Ваше личное мнение и энтузиазм,но перестраховываюсь по поводу "попадалова" или "форсмажора",у меня к 30.000 км. их было уже два-замена кольца срабатывания подушек безопастности и вакуумного модулятора вкл.турбины.А вдруг-что-то более серьезное,например с мостом или ДВС ?(Имеются такие преценденты,решаемые хоть и не сразу(месяца через 2-2.5),но все-же по-гарантии).А воздушный фильтр,салонный,колодки-не влияющие на гарантию,предпочитаю менять сам.На первое ТО не поехал к официалам. масло, фильтр /катридж/ и собственные руки. После этого через 2500 км пробега с ГУР ручьем потекло масло при заеэде в гараж. Даже вообще не задумывался над тем что давно "слетел" с гарантии. Снял левое переднее колесо, среднюю защиту, долил масла в бачок, завел машину, повращал рулем и увидел откуда течет, из под штуцера трубки подачи высокого давления непосредственно к рулевой рейке. Рукой поджал, течь прекратилась, ключем протянул - проблема забыта. Все четыре штуцера были при сборке не затянуты. Но мне ведь делали предпродажную подготовку в свое время. Теперь уверенности нет что в салоне на Сормовской /АвтоГермес/ ее вообще делали. Пусть у меня была бы гарантия. Я уверен, что обратись с этой проблемой к ним, все окончилось бы полной разводкой на приличную сумму. Люди!!! Будьте осторожны, а не наивны. Наш капитализм - это ловля лохов. Не дайте себя обмануть. Наш автомобиль не сложен, но надежен. Гарантийный срок /прохождение очередных ТО по пробегу/ - просто поддержка автосалонов на плаву в период спада продаж за щет уже приобревших автомобиль. Пройдет три года, пробег будет 40000 км, ну и что дальше, поедете и дальше платить астрономические суммы не понятно ради чего и за что. Правда мне проще, я сам инженер-автомобилист. А после того, как я проверил возможности Кайрона на экстрим без внесения изменений в штатную комплектацию, то вообще не запариваюсь на ГАРАНТИЮ. Машина в своем применении очень надежна, если сам глупости не допускаешь.
#103
Отправлено 12 August 2010 - 11:00 AM
Масло моторное Mobil Super 3000 x1 Diesel 5W-40 (Fully Synthetic) ~ 8 литров (влезло всего 6л) = 2940р
Масло трансмиссионное Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 4 литра (осталось 200гр) = 1720р
Пластичная смазка Mobil grease XHP 222 0,4 литра = 320р
Фильтр воздушный оригинальный = 1050р
Фильтр масляный оригинальный = 450р
Фильтр салона угольный TSN = 350р
Работа у НЕофициалов (замена масел и масляного фильтра + шприцовка крестовин) = 1400р
ИТОГО = 8230р.
П.с.: я считаю вполне нормально)
#104 Гость_akemi911_*
Отправлено 12 August 2010 - 01:31 PM
или у кого что в каком состоянии
#105
Отправлено 12 August 2010 - 01:34 PM
ну например в этой же теме, 5-ая страница, 2-ое сообщение сверхународ а есть четкий перечень чего надо менять на то-30???
или у кого что в каком состоянии
#106 Гость_akemi911_*
Отправлено 12 August 2010 - 01:42 PM
спасибо
#107
Отправлено 12 August 2010 - 07:15 PM
Если влезло 6л масла вместо положеных 7.5л то уже как минимум не нормальноСегодня сделал ТО-30
Масло моторное Mobil Super 3000 x1 Diesel 5W-40 (Fully Synthetic) ~ 8 литров (влезло всего 6л) = 2940р
Масло трансмиссионное Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 4 литра (осталось 200гр) = 1720р
Пластичная смазка Mobil grease XHP 222 0,4 литра = 320р
Фильтр воздушный оригинальный = 1050р
Фильтр масляный оригинальный = 450р
Фильтр салона угольный TSN = 350р
Работа у НЕофициалов (замена масел и масляного фильтра + шприцовка крестовин) = 1400р
ИТОГО = 8230р.
П.с.: я считаю вполне нормально)
#108
Отправлено 12 August 2010 - 08:59 PM
и что же тогда делать? где искать?)Если влезло 6л масла вместо положеных 7.5л то уже как минимум не нормально
заранее спасибо
#109
Отправлено 23 August 2010 - 03:51 PM
#110
Отправлено 27 August 2010 - 03:57 PM
Вот заказ-наряд:
http://img.photobuck.../ForLJ/TO30.jpg
Расходники были мои. Покупала на Экзисте:
Jakoparts (Nipparts) J1320406 Фильтр воздушный 335,90р.
Jakoparts (Nipparts) J1340403 Фильтр воздушный салона 397,69р
Ssang Yong 1621803009 Фильтр масляный 344,68р
Также покупала в Ашане масло Mobil super 3000x Diesel Fully Syn. 5w40 по 1230 руб. за канистру 4 л., итого за 8 литров 2460 руб.
Просила не менять лампочки при ТО, но все равно заменили, так что за это я переплатила (хотела сама поменять).
Выходит, в целом ТО-30 тыс. мне обошлось в:
5040 работа минус скидка 20% = 4032;
600 руб. диагностика минус скидка 20% = 480;
по мелочи расходники см.выше из Экзиста;
масло 2460 руб.
масло с сервиса 1280 руб. минус скидка 10% = 1152.
Итого 9 202 руб.
Вот.
Сообщение отредактировал Stasya: 27 August 2010 - 09:56 PM
#111
Отправлено 29 September 2010 - 04:02 PM
Стоимость работ 5600 р.
Делали:
Мойка
Замена масла и масляного фильтра
Замена масла в переднем мосту
Прошприцевали
Проверяли подвеску, шаровые... итд итп
Сход-развал
За процессом наблюдал лично, все расходники мои.
Не делали:
Замена масла в заднем мосту - менял сам на 20 тыс.км.
Замена воздушного фильтра - меняли на 20 тыс.км.
Замена салонного фильтра - меняю сам когда хочу
Из косяков:
Не положили канистры с отстатками масла, на что было указано мастеру - исправились.
#112
Отправлено 23 November 2010 - 09:08 PM
Меня тоже этот вопрос очень интересует! Так меняют свечи на 30000 или нет?А скажите по секрету! Смотрю все сообщения, включая приложенные заказ-наряды, и не вижу, чтобы на ТО-30000 кому-нибудь меняли свечи, хотя по мануалу они на бензине на 30000 меняются! Почему так?
#113
Отправлено 24 November 2010 - 10:55 PM
Эээй! Есть тут кто??? Кто-нить может ответить на вопрос????Меня тоже этот вопрос очень интересует! Так меняют свечи на 30000 или нет?
#114
Отправлено 25 November 2010 - 11:56 AM
#115
Отправлено 26 November 2010 - 10:16 AM
Интересно? А почему же мне тогда в Реутове объявили 22800р.?????? Что-то где-то не чисто....Был на днях в Авалюксе,делал ТО-30000.Работа и расходники - 12694 руб.Поставили в очередь на замену по гарантии нижней шаровой.(10.12.2010)Лишнее не навязывали,ТО сделали за 3-3.5 час.Все нормалек.Машинка стала чуть резвее.
#116
Отправлено 26 November 2010 - 10:21 AM
А тебе свечи и трансмиссионное масло меняли?Был на днях в Авалюксе,делал ТО-30000.Работа и расходники - 12694 руб.Поставили в очередь на замену по гарантии нижней шаровой.(10.12.2010)Лишнее не навязывали,ТО сделали за 3-3.5 час.Все нормалек.Машинка стала чуть резвее.
#117
Отправлено 26 November 2010 - 10:35 AM
у него дизель. в профиле же написано.А тебе свечи и трансмиссионное масло меняли?
#118
Отправлено 26 November 2010 - 09:24 PM
Ну а транс-ное масло все равно должны были менять, разве нет?у него дизель. в профиле же написано.
#119
Отправлено 16 December 2010 - 08:40 PM
1. Работа по. ТО - 5192
2. Масло моторное Agip Sint. TurboDIESEL Evolution 5w40 8л - 3452,07
3. Фильтр масл. CH6848 - 581
4. Фильтр салона - 2176,30!!!!!
5. фильтр возд. KYRON дизель (-000)- 1149
6. Масло транс. Castrol SAF-XO 4л. - 2401,44
7. Смазка защитная для клемм АКБ WURTH 150 мл. - 64,74
8. Смазка петель HHS 2000 WURTH - 196
9. Шайба сливн. пробки SY - 46,90
10.Смазка медная против закисания - 151,19
11.Смазка Castrol LMX - 318
12. Комплект расходн.матереалов - 139,77
ИТОГО: 15872
Наверное это рекорд.
#120
Отправлено 16 December 2010 - 10:47 PM
На бензине это ТО стоит 22800!!!Дизель АКПП. Сделал ТО-30000 в Автомире. Можно было со своими расходниками,но ничего покупать не стал (а зря!!!)
1. Работа по. ТО - 5192
2. Масло моторное Agip Sint. TurboDIESEL Evolution 5w40 8л - 3452,07
3. Фильтр масл. CH6848 - 581
4. Фильтр салона - 2176,30!!!!!
5. фильтр возд. KYRON дизель (-000)- 1149
6. Масло транс. Castrol SAF-XO 4л. - 2401,44
7. Смазка защитная для клемм АКБ WURTH 150 мл. - 64,74
8. Смазка петель HHS 2000 WURTH - 196
9. Шайба сливн. пробки SY - 46,90
10.Смазка медная против закисания - 151,19
11.Смазка Castrol LMX - 318
12. Комплект расходн.матереалов - 139,77
ИТОГО: 15872
Наверное это рекорд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)