Замена и долив масла, фильтр в АКПП
#81
Отправлено 14 September 2011 - 06:32 AM
#82
Отправлено 14 September 2011 - 09:22 AM
#83
Отправлено 04 October 2011 - 03:41 PM
#84
Отправлено 04 October 2011 - 05:04 PM
Официыалы то же говорят про Титан,лучше взять все таки 5 литров.но 4 литра остается в бублике и вы его от туда не выдавите,можно проехать пару тысяч и слить заново,(поменяв фильтр и прокладку)
16 литров??? спорить не буду,сам прошел через 2 коробки,но бублики резали и так не меняется
#85
Отправлено 05 October 2011 - 02:41 PM
#86
Отправлено 05 October 2011 - 03:05 PM
Не могу найти в Питере Shell ATF-134 Помогите!
Например: http://www.abc-techno.ru/contacts.html
Рекомендую ближайшую Кореану посетить, там под заказ привезут.
#87
Отправлено 05 October 2011 - 03:39 PM
Заранее спасибо!
если это где-то уже обсуждалось, то не бейте меня))) а киньте ссылочку (в поиске не нашел).
#88
Отправлено 05 October 2011 - 04:07 PM
#89
Отправлено 05 October 2011 - 06:49 PM
почитай выше. у меня акпп5Александр, посещала"ближайшую Кореану"....говорят, нету..Что еще можно залить?
#90
Отправлено 06 October 2011 - 10:18 AM
#91
Отправлено 10 November 2011 - 09:01 PM
http://youtu.be/VR7gos57A8A
#92
Отправлено 10 November 2011 - 09:08 PM
#93
Отправлено 10 November 2011 - 10:36 PM
#94
Отправлено 11 November 2011 - 07:30 AM
#95
Отправлено 11 November 2011 - 09:01 AM
нет,у меня тридцатник,не знаю где пробка заливная у акпп 6 ,да и на акп 5 не грех глянутьсам менял?
#96
Отправлено 11 November 2011 - 12:24 PM
Кто скажет: Желтое масло в коробке- это Shell?
Это вряд ли. Так как у меня АКПП 6 ст, и то желтое, так что покупай для замены, то которое рекомендовано.
#97
Отправлено 11 November 2011 - 02:34 PM
1. слить масло из поддона, заменить фильтр и прокладку
2. залить 5 литров нового масла
3. отсоединить обратку с радиатора или с АКПП( справа по ходу движения)
4. завести мотор и слить через обратку 3 литра масла, как только 3 литра сольется, заглушить мотор
5. долить 3 литра масла
6. п.4 и 5 повторить еще 2 раза(всего получиться 3 раза)
7. подсоединить обратку
5. откорректировать уровень масла
Итого для такой замены понадобиться 14-15 литров масла
Нам нужна была полная замена, т.к. до этого из коробки вытекло масло (вырвало какой-то шланг на ходу), а залили по ошибке Dextron III (не было интернета, продавец посоветовал). Потом вычитал что декстрон категорически нельзя в эту коробку, машина стояла на даче 300км от СПб, сделали все сами по инструкции, получилась полная замена. Это все для АКПП5.
#98
Отправлено 11 November 2011 - 05:00 PM
Если учесть, что это масло с корейского завода, то уж куда рекомендованней?Это вряд ли. Так как у меня АКПП 6 ст, и то желтое, так что покупай для замены, то которое рекомендовано.
Знаю, что масло Fuchs красное, значит желтое - это Shell.
А еще в описании Fuchs нашел любопытные строки по применению: "Допускается смешивание TITAN ATF 4134 с однотипными по назначению и спецификациям гидравлическими жидкостями известных мировых производителей." Причем как видите никаких оговорок на цвет! Спросил у НП, пока не ответили...
Взято здесь: тынц
#99
Отправлено 12 November 2011 - 03:32 PM
Гена ты не прав,(поверь я прошел через 2 коробки)красный цвет это ,как говорили мне миниралка,желтый синтетика,и они не смешиваются.. и для 25 поста.-надо проехать км 50,и слить 3 литра потом проехать еще и опять слить .только смешивание масло в коробке и в бублике и будет заменой..Замена производится под давление в коробке а не на холостом ходу, а то что писалось выше как мертвому припарка.Когда разбирается коробка вынимается бублик и режется болгаркой.так как там масло и его так не достать,а потом после замены и проверки он свариваетсяЕсли учесть, что это масло с корейского завода, то уж куда рекомендованней?
Знаю, что масло Fuchs красное, значит желтое - это Shell.
А еще в описании Fuchs нашел любопытные строки по применению: "Допускается смешивание TITAN ATF 4134 с однотипными по назначению и спецификациям гидравлическими жидкостями известных мировых производителей." Причем как видите никаких оговорок на цвет! Спросил у НП, пока не ответили...
Взято здесь: тынц
Так как у меня ремонтом занимается хороший товарищ он подпускал меня ко всему процессу,почти от начала и до конца и какие диски подгорелые и темные коробки от перегрева я видел,но меня не переубедить,меняйте как вам захочется,это ваше право,только вы обманываете свои мозги но не коробку
#100
Отправлено 12 November 2011 - 03:49 PM
Для замены масла в АКПП есть специальные стенды. Замена сливом чуть-чуть и добавкой гаражный метод. Подходит тем кто хочет экономит или нет нормального СТО. В типтронике спецжидкость. Гоняю дизель на автоматите. Цвет жидкости насыщенно бордовый. Поучать не буду. Методику замены описывал (и не я первый).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых