Перейти к содержимому


МКПП. Ремонт. Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1532

#21 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2009 - 12:30 PM

Как то с трудом верится что Ssang Yong мог допустить такой прокол, выпуская автомобили с 1954 года.

Что ты хочешь с коробки 1954 г.в. :biggrin:
Лечить не надо, если не притрётся запиши проблемку на очередном ТО. Попробуй перегазовку делать...Попробуй ещё переключать, как будто ось коробки чуть влево смещена, рука высоковато на рычаге лежит, у меня после классики переучивать руку пришлось, особенно третья терялась :blush:
  • 0

#22 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2009 - 02:13 PM

почиталсмеюсь , слава АКПП!!!
  • 0

#23 npv66

npv66

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ЮЗАО (Ясенево)

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 25 December 2009 - 03:54 PM

почитал - смеюсь , слава АКПП!!!


Смотри, не сглазь. :cool:
У машин с АКПП масло в коробке надо чаще менять. И "мозги" у АКПП работают медленнее, чем водитель думает. И нажимать на педаль тормоза вместо педали сцепления не всякому понравится. Тоже, знаешь ли, забот хватает. :biggrin:

ЗЫ. У меня машина с АКПП, но любителей "механики" я вполне понимаю, и смеяться над их проблемами не собираюсь.
  • 0

#24 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2009 - 04:29 PM

Смотри, не сглазь. :cool:
У машин с АКПП масло в коробке надо чаще менять.

тфу тфу тфу :biggrin:
  • 0

#25 npv66

npv66

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ЮЗАО (Ясенево)

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 25 December 2009 - 04:44 PM

тфу тфу тфу :biggrin:


Вот и я про то. :biggrin: Лично мне далеко и до 60000 км, и до 80000 км (не помню, по достижении какого пробега масло в коробке надо менять, но точно знаю, что мне до этого далеко). Но поплевать через плечо "за компанию" не откажусь :biggrin:
  • 0

#26 Гость_Vadis_*

Гость_Vadis_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2009 - 08:52 PM

У меня тоже были проблемы с не очень хорошим переключением КПП, но после прохождения ТО 20тыс. что то подрегулировали, причем я об этом не просил и думал что так и должно, теперь все переключается великолепно.
  • 0

#27 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2009 - 10:11 PM

У меня тоже были проблемы с не очень хорошим переключением КПП, но после прохождения ТО 20тыс. что то подрегулировали, причем я об этом не просил и думал что так и должно, теперь все переключается великолепно.


Сижу на больничном, мозг требует работы, стараюсь понять, что можно подрегулировать, чтобы передачи на механике стали лучше включаться??

Пожалуй, только одно - более четкая работа сцепления, а именно более полный выжим корзины и свободное вращение диска. Если его не выжимать полностью, в том смысле, что трансмиссия отключается и силы прижима недостаточно, чтобы крутящий момент передавался на колеса, но какая-то пробуксовка в коробке еще есть и первичный вал находится под увеличенной нагрузкой, при этом синхронизаторы подтормаживают и муфты могут затрудненно включаться. Если глубже выжать, то момент от движка отсекается более четко?
Пример из жизни №1: положил в своего коврики резиновые, педалька сцепления стала недожиматься, и передачи потруднее включаются - надо вырезать уголок для педальки.
Пример №2: на переднеприводной всегда регулировал трос выжима, чтобы сцепление хватало от пола, жена пересела и у нее не включаются передачи, т.к. она привыкла, что сцепление берет с середины хода педали и, соотвественно, недожимает педаль до полного отключения диска. Просто подтянул трос и заметил, что вторая стала лучше втыкаться (это хоть и на 2112, там коробка та еще, и после 120 тык не работает), но факт есть - более интесивно выжимаешь, более четко включатеся передача.

Теперь про наших коней - у нас сцепление саморегулируемое, но одна степень есть, можно увеличить или уменьшить свободный ход педали.

Поэтому факт, который отметил VADIS, вполне реален: если нормальный механик просто проверил свободный ход, увидел, что он великоват и просто сделал свою работу - выбрал его при помощи маленького ключика!! То есть поступил так, как надо делать при проведении ТО - обнаружил и устранил. На СТО пудов, после этого станет чучше включаться!
Хорошему специалисту можно 20 метров проехать и он уже знает, что надо подрегулировать - люфт руля, натяжение ручника, ход сцепления и тд. Если бы так и делали официалы, а не спрашивали: "На что жалуемся?", и исправляли только по наводке хозяина, то после ТО машина должна была ехать, как после ТО, а не после смены масла без замены фильтров или еще чего-нибудь там.. (на ветках форума примеров, как грибов!)

Такая вот хренотень, кому <букав многа>, "не рубите сгоряча, отвечайте нам скорее через доку-главврача, с уваженьем, дата, подпись..."
  • 2

#28 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 December 2009 - 10:55 PM

Сижу на больничном, мозг требует работы

На больничном хорошо, вот только болеть плохо. К Новому Году надо успеть выздороветь! :biggrin:

Теперь про наших коней - у нас сцепление саморегулируемое, но одна степень есть, можно увеличить или уменьшить свободный ход педали.

Был период эксплуатации, когда на дню по несколько раз маленьким ключиком регулировал свободный ход педали. Но разницы во включении 1 и 2 передач после регулировок особо не замечал. Кстати всё закончилось заменой глвного цилиндра сцепления. Но и после этого без особых перемен.

Пожалуй, только одно - более четкая работа сцепления, а именно более полный выжим корзины и свободное вращение диска. Если его не выжимать полностью, в том смысле, что трансмиссия отключается и силы прижима недостаточно, чтобы крутящий момент передавался на колеса, но какая-то пробуксовка в коробке еще есть и первичный вал находится под увеличенной нагрузкой, при этом синхронизаторы подтормаживают и муфты могут затрудненно включаться.

Именно это и происходит, как мне кажется. И виной тому главный цилиндр сцепления. Что-то с ним не так. Может объем маловат? Кстати новый цилиндр, тоже начинает "мудрить".

Такая вот хренотень, кому <букав многа>, "не рубите сгоряча, отвечайте нам скорее через доку-главврача, с уваженьем, дата, подпись..."

Похоже мозг напрягся :biggrin: . Выздоравливай :girl_witch:
  • 0

#29 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 25 December 2009 - 10:55 PM

У меня тоже были проблемы с не очень хорошим переключением КПП, но после прохождения ТО 20тыс. что то подрегулировали, причем я об этом не просил и думал что так и должно, теперь все переключается великолепно.


Где ТО проходили?
  • 0

#30 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2009 - 11:06 PM

Похоже мозг напрягся :biggrin: . Выздоравливай :girl_witch:
[/quote]


вот спасибо, так спасибо! :blush:
  • 0

#31 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 December 2009 - 11:13 PM

вот спасибо, так спасибо! :blush:

На здоровье :biggrin: :biggrin: :biggrin: !!!
  • 0

#32 Daiver

Daiver

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2009 - 08:45 AM

У меня тоже были проблемы с не очень хорошим переключением КПП, но после прохождения ТО 20тыс. что то подрегулировали, причем я об этом не просил и думал что так и должно, теперь все переключается великолепно.

Да, очень заинтересовало в каком сервисе проходили ТО и кто выполнял работы?

Сижу на больничном, мозг требует работы, стараюсь понять, что можно подрегулировать, чтобы передачи на механике стали лучше включаться??
.....
Такая вот хренотень, кому <букав многа>, "не рубите сгоряча, отвечайте нам скорее через доку-главврача, с уваженьем, дата, подпись..."

Выздоравливайте!
Когда многа букоф, но по делу, это всегда приятно.
Спасибо!
  • 0

#33 Гость_Vadis_*

Гость_Vadis_*
  • Гости

Отправлено 26 December 2009 - 10:45 PM

Где ТО проходили?

В "Авроре" на Кубинской улице Санкт Петербург.
  • 0

#34 Daiver

Daiver

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 December 2009 - 04:05 PM

Посмотрел тех документацию по механической коробке. Проблема сабжа диагностируема и вполне возможно, что излечима :blink:

Прикрепленные изображения

  • diag_bag.JPG
  • diag_bag2.JPG

  • 0

#35 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 17 October 2010 - 08:52 AM

Позвольте вернуться к данной проблемме!
На одометре 9500км. До сих пор особо не доставала плохая работа "ручки", однако теперь включить 2-ю с первого раза не выходит категорически! С прогревом переключение передач становится более приемлемым. Самое интересное-проблема с переключением усугубилась после замены масла в КПП. Новое(ЛМ 75/90) показалось гуще замененного (но сливаемое было разогретым, может поэтому и текло подобно молоку). Такая вот ситуевина.
  • 0

#36 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2010 - 12:58 PM

Позвольте вернуться к данной проблемме!
На одометре 9500км. До сих пор особо не доставала плохая работа "ручки", однако теперь включить 2-ю с первого раза не выходит категорически! С прогревом переключение передач становится более приемлемым. Самое интересное-проблема с переключением усугубилась после замены масла в КПП. Новое(ЛМ 75/90) показалось гуще замененного (но сливаемое было разогретым, может поэтому и текло подобно молоку). Такая вот ситуевина.



В МКПП Кайрона льют декстрон, поменяйте пока не поздно....
  • 0

#37 konsul

konsul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Влад

Отправлено 17 October 2010 - 03:22 PM

уйдёт уйдёт. у меня до 5 тык такое было. как раз на зиму выпало, я чуть не рехнулся. надо вторую давать, я она колом стоит. потом притёрлость и пошло со свистом.
  • 1

#38 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 17 October 2010 - 04:21 PM

Можно и декстрон снова залить, прикол пока в том, что сегодня ни РАЗУ не было затыка! 2-я включается, как и раньше, корявенько, но всегда с первого тыку! Выходит, зря волну погнал. А может гораздо теплее сегодня, чем 2 дня назад и дело в температуре? Покатаюсь до холодов, там погляжу-если с понижением температуры начнутся затыки с включением...а вдруг и с декстроном будет та же байда? В общем, пока наблюдаю...
  • 0

#39 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 19 October 2010 - 05:25 PM

Позвонил в ТРИ автосервиса, специализирующихся на Ссангах.
Ответы:
1. ОД(этим про замену масла не сказал :)) - такова конструктивная особенность;
2. Нужна регулировка свободного хода педали сцепления и ЛМоли-подходящий продукт;
3. Нужно следить за уровнем масла и категорично: только АТФ декстрон 3;

Начну, пожалуй, с долива до уровня :)
  • 0

#40 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 October 2010 - 04:48 PM

Позвольте вернуться к данной проблемме!
На одометре 9500км. До сих пор особо не доставала плохая работа "ручки", однако теперь включить 2-ю с первого раза не выходит категорически! С прогревом переключение передач становится более приемлемым. Самое интересное-проблема с переключением усугубилась после замены масла в КПП. Новое(ЛМ 75/90) показалось гуще замененного (но сливаемое было разогретым, может поэтому и текло подобно молоку). Такая вот ситуевина.

Ликви Моле 75W90 это синтетика для трансмиссий очень кстати хорошая,но в нашу МКП надо декстрон и ничего другого,если придут холода кочергу не сдвинуть на этом масле у нас и так затруднено втыкание 1 передачи.Коробку механику вряд ли убьете этим маслом но ездить не сможете нормально.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых