Датчик нейтрали, а не первой передачи. На всех передачах работает.Боюсь соврать но вроде да. Вопрос только с датчиком первой передачи. В работе бензинки он не используется. А в дизеле да.
Но глобально коробки должны быть одинаковы. За исключением сцепления конечно.
МКПП. Ремонт. Замена масла
#981
Отправлено 13 April 2016 - 10:33 PM
#982
Отправлено 15 April 2016 - 06:47 PM
На любой официоз можно найти контр-официоз.
Вот тут подробно разбираются плюсы и минусы молибденовых присадок.
http://www.oil-club....lja-dvigatelja/
Особенно "радует" это, хотя речь больше о маслах, а не о присадках:
"Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.
Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму.""Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей."
Мои знания по химии ограничиваются средним советским образованием, Ваши выводы об его полном отсутствии по части химии бездоказательны.
Давайте ограничимся содержательной дискуссией на тему без перехода на личный багаж знаний, черты характера, воспитание, рост/вес и прочие личные достоинства или недостатки.
Пружинки в сухариках 1й и 2й передач тоже были лопнувшие?
Можно поподробней про феродо от газели с 406м движком? Я понял, это сам диск?
Фаредо это наладки на диске, крепятся они по средствам заклепок, отсверливаем клепки, снимаем старые накладки и ставим от газели, заклепваем как было и все, диск как новый. У меня так же сделано, только от чего фаредо не знаю от чего, делал мастер, он заказывает фаредо всяко разных размеров.
Если сравнить с тормозами, то тормозные колодки это фаредо а суппорта это диск)
#983
Отправлено 15 April 2016 - 09:14 PM
Да, конечно, наоборот, нейтрали. Чето я попутал.Датчик нейтрали, а не первой передачи. На всех передачах работает.
#984
Отправлено 20 April 2016 - 11:59 PM
Кто знает -наша коробка явно не конструкции мерседес, а очень похожа на древнюю ниссан патруль. Кто сравнивал может и начинка совпадает как на нашем мерсомоторе? . Выясняю так как почти нет запчастей на нашу в экзисте а цены на снхроны 6т каждый. Вот еще выриант
Сообщение отредактировал Aleks_L: 21 April 2016 - 12:01 AM
#985
Отправлено 23 April 2016 - 07:52 PM
Друзья, нужна информация.
Машине четвертый год, пробег 70 т.км. Стала периодически вылетать задняя скорость, т.к. увлекаюсь рыбалкой тянуть не стал. Отогнал в сервис, которому доверяю. Коробку (TSM54) разобрали, действительно шестерня заднего хода чуть изношена. Информации в инете крайне мало, какая есть, только добавляет вопросы. Есть предположения, что в рестайлинговую коробку поставлены запчасти от дорестайла (я второй хозяин).
Вопрос: Подойдет ли шестерня заднего хода + синхронизатор от рестайлинговой коробки на дорестайл?
На замену нужны з/ч со второго фото.
#986
Отправлено 23 April 2016 - 09:07 PM
В общем пока нормализовал работу синхронизаторов коробки присадкой LIQUI MOLY
Getriebeoil-Additiv 4 тюбика Масло в коробке Мобил 220 декстрон 2#987
Отправлено 24 April 2016 - 03:03 AM
И почему именно 4 тюбика?
#988
Отправлено 24 April 2016 - 08:23 PM
Можно подробнее. Какой эффект получили, как ведет себя коробка.
И почему именно 4 тюбика?
Getriebeoil-Additiv 4 тюбика дали мягкое включение практически без помех. Если до применения 2 и 3 включались в 2 приема -поджал ручку кпп подождал довключил иначе рукой чувствовался удар муфты в венец шестерни, то сейчас не надо делать паузу в вкл скор на срабат синхр или ждать сброса газа. 4 тюбика потому как форумчанин себе пробовал 4 и помогло.
#989
Отправлено 24 April 2016 - 08:35 PM
Можно подробнее. Какой эффект получили, как ведет себя коробка.
И почему именно 4 тюбика?
Эффект конечно временный но его хватит чтоб новую коробку найти. Экзист совсем неадекват синхрон 5 муфта 6 ступицы вообще нет в продаже. 2 скорости наладить минимум 22 на чапчасти и главное ступицу где брать! Может кто знает корейский интернет маг без российской наценки
#990
Отправлено 24 April 2016 - 08:43 PM
Нашел видео по ремонту очень похожей на нашу коробки.
#991
Отправлено 24 April 2016 - 10:01 PM
#992
Отправлено 25 April 2016 - 02:24 PM
#993
Отправлено 25 April 2016 - 03:25 PM
Слил Дехстрон 3 который мне в CarSY налили. За 18тыс. пробега на магните пробки около грамма мелкой металлической пыли похожей консистенцией на пасту, само масло мутноватое уже, но не так что бы совсем уж..
Залил Castrol ATF Dex II Multivehicle - чесно говоря, в результате отличий в работе КПП практически ноль!
Как подзаедала первая так и осталось, как "похрюкивала" слегка шестернями при включении 3тья передача, так и осталось.
Вообще думается, нашей коробке, что 2ой декстрон, что 3тий - одна фигня.
Впринципе коробка у нас в техническом плане мало чем отличается от тех, что в ВАЗах, ГАЗах и УАЗах,
может и минералку лить соответствующую, а не декстроны всякие, так как для автоматов они.
Сообщение отредактировал hirodger: 25 April 2016 - 03:27 PM
#994
Отправлено 26 April 2016 - 07:43 PM
АТФ потому и рекомендуют, чтобы хоть как-то это чудо работало.
Против плохого включения немного помогут присадки или радикально: добиться того, чтобы сцепление не вело.
#995
Отправлено 29 April 2016 - 09:34 PM
Я с липкой моли тт1100 слез из за этого.Налил декстрон2,какой то(чуть ли не тнк)и лучше стало.Менял масло в коробке на ликви моли или мобил, тут рекомендовали. На холодную передачи включаются на ура. Но когда прокатишься мин 15, начинает подклинивать первая передача. Сцепление выжимаешь, а первая с усилием, и вторя тоже, но меньше. В пробках сильнее это чувствуется.
#996
Отправлено 01 May 2016 - 03:32 PM
Тут много что рекомендовали. Так что все-таки. Если Дексрон3 то не удивительно.Менял масло в коробке на ликви моли или мобил, тут рекомендовали.
#997
Отправлено 01 May 2016 - 03:38 PM
Тут много что рекомендовали. Так что все-таки. Если Дексрон III то не удивительно, симптомы похожи.Менял масло в коробке на ликви моли или мобил, тут рекомендовали.
Для средней полосы и юга хорошо обычный любой минеральный Дексрон IID, беспроигрышный вариант - Мобил 220, друг залил ему нравится.
Для северов лучше лучше синтетика - любой Дексрон IIE. У меня Мобил ATF SHC, в принципе нормально зимой сильно не замерзает.
#998
Отправлено 04 May 2016 - 01:55 PM
Тут много что рекомендовали. Так что все-таки. Если Дексрон III то не удивительно, симптомы похожи.
Для средней полосы и юга хорошо обычный любой минеральный Дексрон IID, беспроигрышный вариант - Мобил 220, друг залил ему нравится.
Для северов лучше лучше синтетика - любой Дексрон IIE. У меня Мобил ATF SHC, в принципе нормально зимой сильно не замерзает.
Тут много что рекомендовали. Так что все-таки. Если Дексрон III то не удивительно, симптомы похожи.
Для средней полосы и юга хорошо обычный любой минеральный Дексрон IID, беспроигрышный вариант - Мобил 220, друг залил ему нравится.
Для северов лучше лучше синтетика - любой Дексрон IIE. У меня Мобил ATF SHC, в принципе нормально зимой сильно не замерзает.
Именно мобил этот atf shc. Как на педале сцепления свободный ход исчезает, во время движения, так начинает первая и вторая плохо включаться.
Зимой все на ура. Первая подклинивает позже, но все равно похоже, что что-то нагревается там.
При штатной жиже наоборот -летом почти всегда хорошо, зимой первая и вторая, пока не нагреется что-то, включается плохо.
#999
Отправлено 04 May 2016 - 10:36 PM
Вот думаю насчет ликвимолевской присадки. Вроде пишут что улучшает.
#1000
Отправлено 05 May 2016 - 08:34 AM
Вот думаю насчет ликвимолевской присадки. Вроде пишут что улучшает.
У неё уменьшили навеску, и ценник стал совсем негуманный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых