МКПП. Ремонт. Замена масла
#1001
Отправлено 05 May 2016 - 10:18 AM
Еще думаю сцепу прокачать, тормозуху менять пора все равно.
Кстати, никто не заморачивался изучением системы рычага кпп? Может там чего отрегулировать надо? Все таки система полудистанционная, а во Владике могли и не заморачиваться с точной регулировкой.
Еще есть мысля про люфт в шлицевом, хвостовик раздатки на кардан. Про щелчки от него все в курсе, вот есть заводской мануал что надо снять кардан намазать синим фиксатором резьбы шлицы и воткнуть обратно.
Люфт уйдет.
Это к тому, что заметил - на подключенном передке передачи врубаются нормально. Может это как раз этот люфт мешает. На ПП он выбирается, щелчков почти нет.
#1002
Отправлено 05 May 2016 - 10:57 AM
Еще есть мысля про люфт в шлицевом, хвостовик раздатки на кардан. Про щелчки от него все в курсе, вот есть заводской мануал что надо снять кардан намазать синим фиксатором резьбы шлицы и воткнуть обратно.
Люфт уйдет.
Это к тому, что заметил - на подключенном передке передачи врубаются нормально. Может это как раз этот люфт мешает. На ПП он выбирается, щелчков почти нет.
Кардан должен свободно перемещаться по оси туды-сюды в шлицевом соединении, фиксировать его нельзя.
#1003
Отправлено 05 May 2016 - 04:03 PM
Вечером скину дилерский бюллетень. Вообще надо заводской мануал по ремонту на кпп посмотреть внимательно.
#1004
Отправлено 05 May 2016 - 04:20 PM
Не тот шлиц. Я про хвостовик коробки. Где вообще самый перед кардана втыкается в коробас.
Вечером скину дилерский бюллетень. Вообще надо заводской мануал по ремонту на кпп посмотреть внимательно.
Ээээ, а краданы втыкаются в МКПП, а не в раздатку?
Купил я сегодня эту чудную липкую моль за 450 руб., но один тюбик идет на литр масла, а масла у нас в МКПП... много.
Хуже не будет)) завтра выдавят в МКПП, отчитаюсь.
#1005
Отправлено 09 May 2016 - 08:30 AM
Сегодня пороюсь найду. Про присадку писали что добавлять надо из расчета 1 тюбик нк 1-2 литра в зависимости от тяжести условий эксплуатации.
Два товарища тут наливали по 4 тюбика, для максимальной концентрации.
Думаю минимум надо 2. Масла то у нас 3,5 литра вроде.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 09 May 2016 - 08:31 AM
#1006
Отправлено 09 May 2016 - 12:44 PM
Проехал на мобил 220 + присадка от лукви моли 360р тюбик 4шт 3 т км. Изменения есть. Теперь вкл 2,3 пер не достает затыками. Осталась малюсенькая заминка при перекл. Присадке зачет! Масло мобил 220 зачет.
#1007
Отправлено 11 May 2016 - 09:10 AM
#1008
Отправлено 11 May 2016 - 10:20 AM
Один тюбик, проехал 600 км, хуже не стало)).
Поначалу лучше стали скользить 4 и 5я передачи, но с ними и так было всё ОК.))
Что скажете? Мало? Надо 4 тюбика?
#1009
Отправлено 11 May 2016 - 10:51 AM
Че это за масло такое ,что без присадки плохо работает? Это че покупапешь масло а потом ещё и кучу присадок к немуЭэээ, а краданы втыкаются в МКПП, а не в раздатку?
Купил я сегодня эту чудную липкую моль за 450 руб., но один тюбик идет на литр масла, а масла у нас в МКПП... много.
Хуже не будет)) завтра выдавят в МКПП, отчитаюсь.
Сообщение отредактировал svoi: 11 May 2016 - 10:52 AM
#1010
Отправлено 11 May 2016 - 11:02 AM
Че это за масло такое ,что без присадки плохо работает? Это че покупапешь масло а потом ещё и кучу присадок к нему
Штатная АТФ-ка 2. Дело не в масле. Присадки помогают, но не всем и не всегда. ))
Надо МКПП потрошить.
#1011
Отправлено 12 May 2016 - 02:18 AM
Надо было брать акпп, не зря я еще в 2007 году с мешалки слез...
Буду пробовать присадку, может поможет.
#1012
Отправлено 12 May 2016 - 08:41 AM
Всем чтоли потрошить... явно конструкция древняя и не рассчитана на быстрые переключения. А рассчитана на большой ресурс. Заметил что если переключаться плавно то проблем особо и нет. Но так это конечно жопа все со светофора быстрее уезжают даже плять жигули...
Надо было брать акпп, не зря я еще в 2007 году с мешалки слез...
Буду пробовать присадку, может поможет.
C АКПП свои приколы, можно почитать темы.
Будем переключать МКПП медленно и печально.
Наклейку на заднее стекло: "Не втыкается вторая" что ли повесить? ))))))))))
#1013
Отправлено 12 May 2016 - 11:41 AM
Уважаемый gena586, вы бы постеснялись такую чепуху про "средневековые" технологии писать!!! Устройство механической коробки практически не менялось уже на протяжении 50-ти лет!
Нитрид бора или дисульфид вольфрама, о которых вы писали, ничем принципиально от дисульфида молибдена не отличаются, по крайней мере ни одного известного мне сравнения на основе лабораторного анализа не проводилось (если у вас есть доказательные аргументы, основанные на фактах, прошу привести на них ссылки)!
К тому же ни один известный мне производитель масел или автохимии не выпускает вышеназванные порошки в виде готового к применению в МКПП товарного продукта!
Если вы имели ввиду применение данных порошков в виде сухих смесей, то ни где на территории РФ вы не найдёте их в нужной для вас дисперсии, а импорт сыпучих продуктов хочу напомнить на территорию РФ строго запрещён и является уголовно наказуемым преступлением (ограниченно разрешён только в качестве товарного продукта).
Уважаемый ПЕРС, к сожалению должен вас расстроить, концентрации в один тюбик на 3,5 литра масла слишком мало, чтобы почувствовать хоть сколько бы значимый эффект от применения, нужно хотя бы 2 тюбика. Производитель в инструкции указывает, что нужно добавлять 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла http://liquimoly.ru/item/3967.html
Лично я добавил 4, т. к. такая концентрация рекомендуется для жестких режимов эксплуатации в условиях повышенных нагрузок (при наличии явных конструктивных проблем посчитал наиболее оптимальной).
Сообщение отредактировал MaxFire: 12 May 2016 - 11:44 AM
#1014
Отправлено 12 May 2016 - 03:31 PM
Уважаемый ПЕРС, к сожалению должен вас расстроить, концентрации в один тюбик на 3,5 литра масла слишком мало, чтобы почувствовать хоть сколько бы значимый эффект от применения, нужно хотя бы 2 тюбика. Производитель в инструкции указывает, что нужно добавлять 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла http://liquimoly.ru/item/3967.html
Лично я добавил 4, т. к. такая концентрация рекомендуется для жестких режимов эксплуатации в условиях повышенных нагрузок (при наличии явных конструктивных проблем посчитал наиболее оптимальной).
Хорошо, попробуем ещё один тюбик.
#1015
Отправлено 13 May 2016 - 08:08 AM
Друзья, нужна помощь информацией.
Кайрон 2012, дизель, механика, z8us0a1ksc0026520, номер шасси KPTS0A1KSCP164859. Стала вылетать задняя скорость. Разобрали не официалы.
Выяснилось,что к замене:
шестерня заднего хода,
муфта включения заднего хода и 5-ой передачи (без ступицы),
кольцо синхронизатора заднего хода,
сальник вторичного вала.
Стали подбирать по ВИНу запчасти. Оказалось, что синхронизатор должен быть рестайл 15*3, т.е.3132308010. По факту стоит дорестайл 12*3, т.е.3132308001. А шестерня стоит вроде как рестайлинговая 3127008020(с трудом нашел фото этой шестерни, по виду и по кол-ву зубьев как у меня).
Есть несколько вопросов. Сталкивались ли кто то с чем то подобным? Может ли стоять дорестайлинговый синхронизатор с рестайлинговой шестерней? Одни официалы, посмотрев свои таблицы говорят, что шестерни разные, другие, что шестерни одинаковые. Две недели просил у ОД фото шестерни, в т.ч. и у СсангЙонг Россия. Отказывают под разными предлогами. И еще, можно ли вместо 3132208002 поставить 3132208001, т.к. второй (...8002) якобы на складах нет? Очень прошу помочь. Машина уже месяц разобрана!!
#1017
Отправлено 13 May 2016 - 01:14 PM
Уважаемый gena586, вы бы постеснялись такую чепуху про "средневековые" технологии писать!!! Устройство механической коробки практически не менялось уже на протяжении 50-ти лет!
Нитрид бора или дисульфид вольфрама, о которых вы писали, ничем принципиально от дисульфида молибдена не отличаются, по крайней мере ни одного известного мне сравнения на основе лабораторного анализа не проводилось (если у вас есть доказательные аргументы, основанные на фактах, прошу привести на них ссылки)!
К тому же ни один известный мне производитель масел или автохимии не выпускает вышеназванные порошки в виде готового к применению в МКПП товарного продукта!
Если вы имели ввиду применение данных порошков в виде сухих смесей, то ни где на территории РФ вы не найдёте их в нужной для вас дисперсии, а импорт сыпучих продуктов хочу напомнить на территорию РФ строго запрещён и является уголовно наказуемым преступлением (ограниченно разрешён только в качестве товарного продукта).
Вот нисколько не стесняюсь написанного.
Возможно, для вас станет открытием, но принципиальное отличие MoS2 от NB и WS2 в термостабильности и в том, что Mos2 теряет свои свойства при попадании в смазку воды. Именно поэтому корпус ШРУСа, где обычно используют смазку с добавлением Mos2, должен быть герметичен. Лабораторными анализами я не занимаюсь, мне достаточно сведений, приведенных в специальной литературе. Если интересно, почитайте Аксенова А.Ф., "Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости", издание второе, 1970.
Ну и спешу вас удивить, та же липкая моль выпускает в частности Ceratec с NB, а Xenum кучу всяких присадок и масел с NB и графитом.
Про запрет импорта сыпучих продуктов вы как-то перегибаете. Мне очень интересно, как я смог абсолютно легально купить в США WS2 0,6 мкм через популярную площадку интернет-торговли?
#1018
Отправлено 13 May 2016 - 03:08 PM
Отвечаю!
Во первых с ассортиментном продукции "Жидкого Молибдена", я хорошо знаком и давно применяю.
Во вторых вы невнимательно прочитали моё сообщение, я писал, что ни один из известных мне производителей масел или автохимии не выпускает готовой к применению продукции для МКПП на основе упомянутых вами нитрида бора или дисульфида вольфрама! (все упомянутые вами присадки "Ceratec", "Molygen motor protect" и присадкосодержащие масла применяются только в качестве заменителя или присадки к моторному маслу)
В третьих вы легально купили и провезли на территорию страны товарный продукт, если бы вы попытались провести его больше 3кг или не дай бог пересыпали бы его в пакет и попытались бы провести в таком виде, то разговор с вами представителей пограничной службы был бы совсем иной.
Если вы мне не верите, предлагаю заказать на алиэкспресс любой сыпучий продукт продаваемый на развес...
(в лучшем случае посылка будет просто задержана на таможне, в худшем, если она вызовет подозрения у таможенной службы, вам придётся объясняться с сотрудниками прокуратуры)
А вообще на этот счёт вы всегда можете пообщаться с самым большим исследователем и изготовителем трибологических составов Сергеем... http://bmwservice.livejournal.com
#1019
Отправлено 13 May 2016 - 03:29 PM
Хотел добавить относительно условий работы Mos2 в МКПП, говоря простыми словами механическая коробка является абсолютно герметичной кастрюлей с шестерёнками, ни какого конденсата и тем более влаги там нет и быть не может (при условии сохранности прокладок и сальников). И ШРУСы выходят из строя не из-за влаги, а из-за абразива. Mos2 не вступает в реакцию как с водой так и с любыми кислотами и щелочами, прошу ознакомиться: https://ru.wikipedia...д_молибдена(IV)
#1020
Отправлено 13 May 2016 - 05:29 PM
Друзья, нужна помощь информацией.
Кайрон 2012, дизель, механика, z8us0a1ksc0026520, номер шасси KPTS0A1KSCP164859. Стала вылетать задняя скорость. Разобрали не официалы.
Выяснилось,что к замене:
шестерня заднего хода,
муфта включения заднего хода и 5-ой передачи (без ступицы),
кольцо синхронизатора заднего хода,
сальник вторичного вала.
Стали подбирать по ВИНу запчасти. Оказалось, что синхронизатор должен быть рестайл 15*3, т.е.3132308010. По факту стоит дорестайл 12*3, т.е.3132308001. А шестерня стоит вроде как рестайлинговая 3127008020(с трудом нашел фото этой шестерни, по виду и по кол-ву зубьев как у меня).
Есть несколько вопросов. Сталкивались ли кто то с чем то подобным? Может ли стоять дорестайлинговый синхронизатор с рестайлинговой шестерней? Одни официалы, посмотрев свои таблицы говорят, что шестерни разные, другие, что шестерни одинаковые. Две недели просил у ОД фото шестерни, в т.ч. и у СсангЙонг Россия. Отказывают под разными предлогами. И еще, можно ли вместо 3132208002 поставить 3132208001, т.к. второй (...8002) якобы на складах нет? Очень прошу помочь. Машина уже месяц разобрана!!
Наши синхроны отличаются количеством зубьев и соответственно идут со своей муфтой и наверное шестерней. У нас все дилеры обанкротились и можно расчитывать только на кулибиных и разборки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых