МКПП. Ремонт. Замена масла
#961
Отправлено 24 March 2016 - 10:20 PM
#962
Отправлено 25 March 2016 - 07:14 AM
#963
Отправлено 25 March 2016 - 07:23 AM
Сообщение отредактировал sanek-658: 25 March 2016 - 07:25 AM
#964
Отправлено 25 March 2016 - 09:02 AM
Езжу 4 года с Liqui Moly Top Tec 1100 (пробег на нём 55000), ещё до заливки добавил в масло два тюбика Getriebeoil-Additiv http://liquimoly.ru/item/3967.html, передачи включаются одним пальцем, чего и вам желаю
#965
Отправлено 25 March 2016 - 09:10 AM
Немного ошибся, добавил 4 тюбика из расчёта по одному на литр (как для жёстких условий).
#966
Отправлено 25 March 2016 - 11:39 AM
Езжу 4 года с Liqui Moly Top Tec 1100 (пробег на нём 55000), ещё до заливки добавил в масло два тюбика Getriebeoil-Additiv http://liquimoly.ru/item/3967.html, передачи включаются одним пальцем, чего и вам желаю
Настораживает это:
ПРИМЕНЕНИЕ
Не использовать в автоматических коробках передач и дифференциалах повышенного трения.
А почему? Потому что там АТФ, далеко не всякая присадка для МКПП нам подойдёт, у нас в коробасах в штате Декстон.
Декстрон - это АТФ. Я бы взял присадку для АКПП или с допуском на АТФ.
Ранее в теме описан случай удачного применения Хадо для АКПП в нашу МКПП.
#967
Отправлено 25 March 2016 - 11:41 PM
#968
Отправлено 29 March 2016 - 10:30 AM
Перед добавлением присадки консультировался с технологом liqui moly, у нас используется очень старая и проверенная на musso и korando коробка TSM54(M/T,4WD), тип жидкости Декстрон применяется только из-за характерного пакета присадок нейтрального к материалам деталей коробки, дисульфид молибдена абсолютно нейтрален и не оказывает никакого химического воздействия!
Getriebeoil additiv нельзя использовать в автоматических коробках передач и дифференциалах повышенного трения только из-за резкого снижения коэффициента трения!!!, т. к. в акпп масло используется не для смазки а в качестве рабочего тела, при резком падении сопротивления гидротрансформатор начинает работать с перегрузкой, насосному колесу приходится совершать большее количество оборотов для поддержания прежнего крутящего момента, что приводит к перегреву и быстрому выходу из строя гидротрансформатора.
Про дифференциал повышенного трения и говорить не о чём, в самом его названии содержится физический смысл его работы, зацепление пакета фрикционных дисков основано на трении между ними, если добавить дисульфид молибдена LSD просто выйдет из строя, т. к. нарушится основной принцип его работы.
Я совершенно никому ничего не навязываю, нравится вам как работает ваша коробка, так получайте удовольствие, я просто дал проверенный много раз и на собственном опыте совет...
Уважаемые Перс и papas, учите мат часть!!! http://borfi.ru/press/6.html
Сообщение отредактировал MaxFire: 29 March 2016 - 10:34 AM
#969
Отправлено 29 March 2016 - 04:22 PM
Перед добавлением присадки консультировался с технологом liqui moly, у нас используется очень старая и проверенная на musso и korando коробка TSM54(M/T,4WD), тип жидкости Декстрон применяется только из-за характерного пакета присадок нейтрального к материалам деталей коробки, дисульфид молибдена абсолютно нейтрален и не оказывает никакого химического воздействия!
Getriebeoil additiv нельзя использовать в автоматических коробках передач и дифференциалах повышенного трения только из-за резкого снижения коэффициента трения!!!, т. к. в акпп масло используется не для смазки а в качестве рабочего тела, при резком падении сопротивления гидротрансформатор начинает работать с перегрузкой, насосному колесу приходится совершать большее количество оборотов для поддержания прежнего крутящего момента, что приводит к перегреву и быстрому выходу из строя гидротрансформатора.
Про дифференциал повышенного трения и говорить не о чём, в самом его названии содержится физический смысл его работы, зацепление пакета фрикционных дисков основано на трении между ними, если добавить дисульфид молибдена LSD просто выйдет из строя, т. к. нарушится основной принцип его работы.
Я совершенно никому ничего не навязываю, нравится вам как работает ваша коробка, так получайте удовольствие, я просто дал проверенный много раз и на собственном опыте совет...
Уважаемые Перс и papas, учите мат часть!!! http://borfi.ru/press/6.html
Дисульфид молибдена при взаимодействии с водой и кислородом превращается в серную кислоту и абразив, а так же не терпит высоких температур.
Если не гонять по бродам, и не перегревать КПП, то подойдёт.))))
Достоверная причина или совокупность причин тугого втыкания передач МКПП на многих Кайронах однозначно не установлена до сих пор. Отслеживаю тему с 2010 года.
#970
Отправлено 29 March 2016 - 04:44 PM
Перс, ваше утверждение даже на шутку не похоже, скорее на полное отсутствие знаний по химии. Вот официальный ответ производителя: http://forum.liquimo...ibdena-v-masle/
Интересно о чём думают производители вертолётных двигателей обязательно добавляя MoS2 в моторное масло, или например разработчики Nissan S2000 добавляя на период обкатки?
#971
Отправлено 29 March 2016 - 10:26 PM
#972
Отправлено 30 March 2016 - 02:14 AM
Слил Лукви моли Топ тек 1100. Ахренеть --в масле сплошные золотистые блестки бронзы- на вид краска база металлик. И это за 20т км- Менял заводское на 60т км. Залил Mobil1 ATF 220 Декстрон 2 Бельгия но 2ая+3 скор все равно запинается при вкл... Походу синхроны сточились. Кто вскрывал МКПП отпишитесь что еще кроме синхронов под замену (муфты, сальники, вилки?). Сцелани не вело. Заводское масло было чистое. Эксплуатация-асфальт.
Собрал на днях : поменял вилку 5/зад, синхрон задней скорости (кстате он по каталогу идёт как 1-й передачи ), шток кулисы(выработка и ржавчина), втулки кулисы внутренние (наружние переделал из старых внутренних) и пружинки в сухариках 1-й/2-й передач. Всё вышло на 10т. при условии что сам разбирал.
Да вот ещё летом менял выжимной и заодно глянул сцепление рисок почти не осталось новое с корзинкой стоило 18т. Рискнул поставить ферадо от газели (406 движок) цена вопроса 300р. Пробежал примерно 20-25 т. как новое (только разклепал заново, а то болталось)
А коробка несложная.проехал 300км включается замечательно .
#973
Отправлено 30 March 2016 - 08:44 AM
Перс, ваше утверждение даже на шутку не похоже, скорее на полное отсутствие знаний по химии. Вот официальный ответ производителя: http://forum.liquimo...ibdena-v-masle/
Интересно о чём думают производители вертолётных двигателей обязательно добавляя MoS2 в моторное масло, или например разработчики Nissan S2000 добавляя на период обкатки?
На любой официоз можно найти контр-официоз.
Вот тут подробно разбираются плюсы и минусы молибденовых присадок.
http://www.oil-club....lja-dvigatelja/
Особенно "радует" это, хотя речь больше о маслах, а не о присадках:
"Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.
Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму."
"Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей."
Мои знания по химии ограничиваются средним советским образованием, Ваши выводы об его полном отсутствии по части химии бездоказательны.
Давайте ограничимся содержательной дискуссией на тему без перехода на личный багаж знаний, черты характера, воспитание, рост/вес и прочие личные достоинства или недостатки.
Собрал на днях : поменял вилку 5/зад, синхрон задней скорости (кстате он по каталогу идёт как 1-й передачи ), шток кулисы(выработка и ржавчина), втулки кулисы внутренние (наружние переделал из старых внутренних) и пружинки в сухариках 1-й/2-й передач. Всё вышло на 10т. при условии что сам разбирал.
Да вот ещё летом менял выжимной и заодно глянул сцепление рисок почти не осталось новое с корзинкой стоило 18т. Рискнул поставить ферадо от газели (406 движок) цена вопроса 300р. Пробежал примерно 20-25 т. как новое (только разклепал заново, а то болталось)
А коробка несложная.проехал 300км включается замечательно .
Пружинки в сухариках 1й и 2й передач тоже были лопнувшие?
Можно поподробней про феродо от газели с 406м движком? Я понял, это сам диск?
Сообщение отредактировал Перс: 30 March 2016 - 08:45 AM
#974
Отправлено 04 April 2016 - 09:48 AM
Перс согласен с вами, прошу прощения за излишнюю резкость. Но даже в приведённой вами ссылке нет ни слова про вред коробке от MoS2, при этом всеми участниками дискуссии признаются его антифрикционные свойства. Хочу ещё добавить относительно темы обсуждения, статья с ресурса Svong использованная в качестве контраргумента является фэйковой и самого ресурса не существует уже больше десяти лет, кстати эта тема многократно комментировалась и обсуждалась на форуме Liqui Moly http://forum.liquimo...ev/#comment-745
Сообщение отредактировал MaxFire: 04 April 2016 - 09:49 AM
#975
Отправлено 04 April 2016 - 10:06 AM
Хотел добавить, масла содержащие MoS2 многократно тестировались в НАМИ по заказу журнала "За Рулём" и ни одного негативного или опасного эффекта выявлено не было:
http://zr.ru/content...itaja_prisadok/
http://zr.ru/content...0_km_bez_masla/
#976
Отправлено 09 April 2016 - 04:17 PM
#977
Отправлено 10 April 2016 - 09:02 PM
Всем приветик! сегодня на сервисе менял масло , движок, мосты , раздатка. Столкнулись с такой проблемой не откручиваются пробки ( сливная, заливная ) на мкпп ( кайрон 2.0 дизель ). приваривать к пробке гайку или болт на сервисе не рекомендуют. пока замочили ВДшкой но мужики рекомендуют преоброзователем ржавчины. если кто сталкивался с такой проблемой , напишите как её решили ! Алексей.
#978
Отправлено 12 April 2016 - 11:47 AM
Грел газовой горелкой.
Сразу все открутилось.
#979
Отправлено 12 April 2016 - 08:39 PM
Боюсь соврать но вроде да. Вопрос только с датчиком первой передачи. В работе бензинки он не используется. А в дизеле да.Прошу прощения, вопрос наверное глупый, но всё же. Коробка на бензиновых и дизельных одинаковая? Б/у от дизеля на бензинку встанет?
Но глобально коробки должны быть одинаковы. За исключением сцепления конечно.
#980
Отправлено 12 April 2016 - 09:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)