А сильно проваливается? Немножко - это вроде как норма, потом поднакачивается в процессе.
МКПП. Ремонт. Замена масла
#921
Отправлено 04 January 2016 - 02:05 PM
#922
Отправлено 04 January 2016 - 11:16 PM
А сильно проваливается? Немножко - это вроде как норма, потом поднакачивается в процессе.
Ну как сказать, выжима почти нет, то есть наполовину. 10 качков почти исправляет проблему.
#923
Отправлено 04 January 2016 - 11:33 PM
Ну как сказать, выжима почти нет, то есть наполовину. 10 качков почти исправляет проблему.
Неужели жидкость не уходит?
#924
Отправлено 04 January 2016 - 11:52 PM
У меня педаль проваливается со дня покупки, рабочий цилиндр менял ОД перед продажей по трейдину, главный менял сам в том году. А педаль всё равно проваливается по утрам. Прокачивал раз 10, и под давлением и просто пробовал.Также при ремонте сцепления смотрел на выжимной, ни подтёков , ни трещин на шлангах нет, просто привык и забил на это. Но на холодную, особенно зимой, переключения как на ГАЗ 53, с хрустом. За 3 года никак не привыкну.
Под давлением и просто прокачивать не годиться. Есть железная методика прокачки для нашего цилиндра сцепы. Вдвоем -один по авто второй в салоне. Нажал в салоне на педаль держишь, под авто отпустил штуцер -лепестки давят на цилинд сцепы и выгоняют старую торм жидк и воздух. Стравили давление затянули штуцер-все это время педаль сцепы нажита до упора иначе хватанете воздух. Затянули штуцер накачали давление за 3-5качков и снова здорово и так ,,,,,, (мне потребовалось не менее 10 раз). Вся эта канитель из-за того что штуцер не на цилиндре, а на кпп и воздух/грязь/старая тормозуха из цилиндра сцепления выйдет не сразу -"проливать" открыв штуцер как на Жигулях бестолку.
#925
Отправлено 05 January 2016 - 10:39 AM
Неужели жидкость не уходит?
Ни капли. Летом буду менять тормозуху. Где то явный подсос воздуха.
Под давлением и просто прокачивать не годиться. Есть железная методика прокачки для нашего цилиндра сцепы. Вдвоем -один по авто второй в салоне. Нажал в салоне на педаль держишь, под авто отпустил штуцер -лепестки давят на цилинд сцепы и выгоняют старую торм жидк и воздух. Стравили давление затянули штуцер-все это время педаль сцепы нажита до упора иначе хватанете воздух. Затянули штуцер накачали давление за 3-5качков и снова здорово и так ,,,,,, (мне потребовалось не менее 10 раз). Вся эта канитель из-за того что штуцер не на цилиндре, а на кпп и воздух/грязь/старая тормозуха из цилиндра сцепления выйдет не сразу -"проливать" открыв штуцер как на Жигулях бестолку.
Писал же , что прокачивал раз 10, помогает максимум на 3-4 дня, потом опять, уж про сцепу как прокачивать, мне не надо обьяснять , отец моторист и с техникой на ты лет с 13-14, сам неоднократно перебирал коробки и движки уже в подростковом возрасте. А конструкция нашей сцепы такова, штуцер стоит не в крайней точке, что прокачать его можно только когда стоит машина мордой вниз, иначе пузырьки воздуха все не выйдут из рабочего цилиндра. Доказывать ничего не собираюсь , но как писал, где то подсос воздуха, иначе бы тормозуха уходила
Сообщение отредактировал Петро555: 05 January 2016 - 10:41 AM
#926
Отправлено 05 January 2016 - 10:56 AM
Очень схожая конструкция привода сцепления на грузовике MAN-TGL180 и пришлось по работе менять выжимной,всё собрали удачно оставалось только прокачать но не тут то было, прыгали вокруг машины 3 часа жижа никак не хотела течь в сторону выжимного педаль чуть не сломали,потом всё же позвонили в сервис оказалось там другая технология заполнения системы заполняеться всё с низу через прокачку(из насоса сделали нагнетатель)и всё получилось.в бачке показалась жижа и появилось сцепление
#927
Отправлено 06 January 2016 - 10:32 AM
Кстати, поменял масло. скорости начали вообще мягко включаться, но пока не проедешь метров 100 хотя бы, первую на холодной машине включить не вариант (ведет сцепление) зато 4ая 5ая 3ая вроде как на ура заскакивают без всяких сложностей. Делаю так, если первая не хочет, включаю 4ую , а потом первую. И больше трудностей не испытываю в дороге. Вот бред так бред... Потеплеет, буду главный цилиндр менять, начну с него. Но вообще непонятная штука...
#928
Отправлено 06 January 2016 - 11:13 AM
Замена главного, если нет течи ничего не даст, у меня теперь лежит один , лишняя трата денег. Вот если при снятой МКПП сцепу прокачать, то вот это другое дело(замерить рабочий ход до и после прокачки), жаль когда сцепу менял эта мысль в голову не пришла.
#929
Отправлено 06 January 2016 - 11:22 AM
#930
Отправлено 07 January 2016 - 04:49 PM
Товарищи, ну прокачал я сцепление с помощью шприца через вентель на коробке. Пролил 100гр жидкости, потом закрутил, сел а педаль ватная, качков 10-20 поправили положение. Проблема осталась, на полностью выстывшем авто ведет сцепление на 1-2 и задней скорости, остальные заскакивают на ура, стоит машине постоять прогреться проблема уходит. Магия не иначе.
Не подскажите почему педаль ватная стала после прокачки через слив на коробке?
#931
Отправлено 07 January 2016 - 05:03 PM
Забыл, при этом когда педаль стала мягкой, скорости включались, а потом через качков 10-20 стала тугая, скорости так же включались. То есть на мягкой педали сцепление не пропало, а работало так же. Педаль не оставалась в полике, так же поднималась, на место.
#932
Отправлено 13 January 2016 - 03:16 PM
Здравствуйте. Может быть повторюсь, очень много сообщений в данной теме все прочитать нет возможности да и поиск не помог. У меня такая проблема летом появился толи треск толи щелчки в области переднего моста, когда набираешь скорость примерно более 30-40 км/ч при работе заднего привода, со временем данный треск пропал. Недавно опять появился, решил включить полный привод и треск пропал, отключил его появился. Данный звук иногда пропадает, но снова появляется при заднем приводе, включаешь полный звука нет. Я грешу на раздаточную коробку, кто нибудь встречался с данной проблемой ? Автомобиль 2008 г. декабрь пробег 112000, бензин 2.3, механика.
#933
Отправлено 13 January 2016 - 03:18 PM
Здравствуйте. Может быть повторюсь, очень много сообщений в данной теме все прочитать нет возможности да и поиск не помог. У меня такая проблема летом появился толи треск толи щелчки в области переднего моста, когда набираешь скорость примерно более 30-40 км/ч при работе заднего привода, со временем данный треск пропал. Недавно опять появился, решил включить полный привод и треск пропал, отключил его появился. Данный звук иногда пропадает, но снова появляется при заднем приводе, включаешь полный звука нет. Я грешу на раздаточную коробку, кто нибудь встречался с данной проблемой ? Автомобиль 2008 г. декабрь пробег 112000, бензин 2.3, механика.
Вам в другую тему: "Несанкционированное подключение хабов", это ваш случай.
#934
Отправлено 01 February 2016 - 12:15 PM
Не откручиваются сливная и заливная пробка МКПП, предлагают наваривать болт и срывать, и закручивать новые пробки. Вопрос №1: Кто нибудь сталкивался с таким случаем про пробки?? Вопрос №2: Пробки на заказ такие же как на на поддон картера (других просто не нашел)
#935
Отправлено 01 February 2016 - 01:29 PM
Не откручиваются сливная и заливная пробка МКПП, предлагают наваривать болт и срывать, и закручивать новые пробки. Вопрос №1: Кто нибудь сталкивался с таким случаем про пробки?? Вопрос №2: Пробки на заказ такие же как на на поддон картера (других просто не нашел)
Погреть газовой горелкой и открутить.
#936
Отправлено 01 February 2016 - 02:03 PM
Не откручиваются сливная и заливная пробка МКПП, предлагают наваривать болт и срывать, и закручивать новые пробки. Вопрос №1: Кто нибудь сталкивался с таким случаем про пробки?? Вопрос №2: Пробки на заказ такие же как на на поддон картера (других просто не нашел)
Погреть газовой горелкой и открутить.
Ну да, против огненного ключа ни одна пробка не устоит. Если уж сорвали грани в пробке, то забивать туда больший шестигранник и трубой крутить, предварительно погрев. Там вроде что-то типа герметика на резьбе, он прилипает крепко. А от газа все это дерьмо сгорит и выкрутите легко. Способов на самом деле немало.
#937
Отправлено 01 February 2016 - 09:01 PM
Про горелку не подумал, спасибо!
#938
Отправлено 03 February 2016 - 07:48 AM
Вообще вчера перестали включаться все передачи. Думал все, копец коробке. Но вспомнил одно из сообщений в этой теме про коврик и его подрезку. Что вы думаете, это точно оказался именно коврик, попадавший под педаль и в результате - недовключаемое сцепление. Вырезал кусок этого злобного коврика, проблема мгновенно пропала, теперь все включается как по маслу!
#939
Отправлено 01 March 2016 - 03:56 PM
Парни в коробку механику масло пойдет Liqui Moly 7627?
HC-синтетическая универсальная жидкость для автоматических и механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей.
Соответствия и допуски:
Допуск:
-ATF TASA: (Typ A Suffix A)
-MB: 236.1
-MAN: 339 Typ V1/339 Typ Z1
-Allison: C-4/TES 389
-Voith: H55.6335.XX (G 607)
-Dexron: II D/II E/III G/III H
#940
Отправлено 02 March 2016 - 10:52 PM
Вчера разобрал коробку Кирюхи потому, что задняя скорость втыкалась только при сильном удерживание ручки. Обнаружилась сломанная вилка и синхрон задней со следами износа. Искал синхрон в existeи на других сайтах но на картинке это один элемент а у меня их три.сегодня был у официалов и они меня повергли в ступор - у них тоже один синхрон. Помогите ПЛИЗ какой номер у моего синхрона З.Х. (машина 2010 г. я взял в 2014г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых