МКПП. Ремонт. Замена масла
#901
Отправлено 14 December 2015 - 10:51 AM
#902
Отправлено 14 December 2015 - 11:11 AM
Непольшое уточнение: под капотом справа - главный цилиндр, если поднять машину, снять защиту, с правой стороны (лицом в сторону зада) коробки - рабочий цилиндр?
Почему спрашиваю - провалилась педаль, подкачаешь, оттянешь ногой вверх - поднимается, можно переключить скорость, был у мастера - он снял защиту - на коробке снизу течь тормозухи. Он сказал - менять рабочий цилиндр. Если менять не снимая коробку - 1,5 тыр, если снимать - 6 тыр.
Сообщение отредактировал Mna008: 14 December 2015 - 11:15 AM
#903
Отправлено 14 December 2015 - 11:17 AM
#904
Отправлено 14 December 2015 - 06:43 PM
Снаружи находится сам рабочий цилиндр, значит снять его теоретически мона. Но вот шток от него к вилке выжимного не видно... Может быть после съема рабочего прояснится что делать дальше. Я пока не доходил до этого вопроса...
#905
Отправлено 14 December 2015 - 08:31 PM
Так, вот че еще заметил, пока не знаю в какую сторону лезть напишу тут. Смотрите, машина стоит от 3х часов, педаль опускается , то есть свободный ход увеличивается. Если нажать педаль именно на свободный ход, а не глубже и отпустить то он пропадает, не в курсе что может быть?
#906
Отправлено 14 December 2015 - 09:40 PM
Похоже, что в главном цилиндре что-то перепускает. Если вы говорите, что грязная тормозуха прокачивалась, может и растворились частично манжеты.Так, вот че еще заметил, пока не знаю в какую сторону лезть напишу тут. Смотрите, машина стоит от 3х часов, педаль опускается , то есть свободный ход увеличивается. Если нажать педаль именно на свободный ход, а не глубже и отпустить то он пропадает, не в курсе что может быть?
#907
Отправлено 15 December 2015 - 08:02 AM
#908
Отправлено 15 December 2015 - 09:20 AM
Главный цилинд тормозов и сцепа мало отличаются, разве что двойными манжетами в тормозах и сложней перепускная система. Не знаю точно как в Кае, но практически всегда одно и то-же:
Поршень обычно надевается на аллюминиевый толкатель, и тогда он имеет форму кольца с буртиками, навстречу давлению (давлением прижимает буртики плотнее к стенкам цилиндра), либо форму чашки, стоящей впереди толкателя. На центральной части токателя, впереди порня обычно ставится перепускной клапан (на тормозном их как правило2), обычно в виде металлических дисков, один с дырочками (сзади, прямо в теле толкателя, и эти дырочки выходят уже сзади поршня в полость цилиндра ), второй впереди, без дырочек ближе к выходу из цилиндра рабочей жидкости. Ещё ближе к переду стоит пружина, упирающаяся в толкатель. А ближе к ноге водителя, где от толкателя уходит шток к педали, надет уплотнительный манжет. Сверху в цилиндре отверстие, соединяющееся с расширительным бачком. Это отверстие расположено так, что при не нажатой педали оно чуть сзади главного поршня- манжеты. А при нажатии педали задняя уплотнительная манжета не доходит до отверстия. Когда жмешь на педаль, перепускной клапан закрывается потоком жидкости (и как правило он пожат очень слабенькой пружинкой), давление передается на выход. Когда отпускаешь педаль, под воздействием пружины упертой в толкатель, он возвращается назад, а под воздействием пружин корзины и рабочего цилиндра жидкость возвращается в главнюк. При этом перепускной клапан открывается и жидкость сзади главного поршня- манжеты свободно выдавливается в основную полость.
В жизни видел много вариантов главнюков, самые простые и надежные по- моему у М-412, УАЗа, Рено. Кстати, если подойдет по установочныс размерам, можно ставить и от других машин, главное, чтобы диаметр цилиндра совпадал. Тогда и ход педали, рабочего цилиндра так- же совпадут.
#909
Отправлено 15 December 2015 - 09:26 AM
По неведомой причине, после прогрева может начинать лучше работать, скажем, перепускной клапан... А в холодном состоянии он не грметичен, в результате главнюк не создает давления, или имеет недостаточный полезный ход, корзина не полностью выжимается. Причина? Скажем лед в жидкости и в перепускном. После прогрева лед тает, а жидкость с водой все равно жидкость, работает...
Но я остаюсь при мнении, что скорее всего это перекос корзины. Основание такому мнению- ведь уже правил мастер перекос корзмины.!!! Откуда перекос взялся? Ведь мастер подрегулировал корзину, но не устранил причину перекоса....
#910
Отправлено 15 December 2015 - 10:13 AM
кстати, а какая у нас схема вилки которая давит на ввжимной?
#911
Отправлено 17 December 2015 - 10:02 AM
подскажите пожалуйста.
#913
Отправлено 17 December 2015 - 11:00 PM
Не совсем по теме, но можно ли в мост самые обычные, наши, лить дексрон 2 вместо Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)?
#914
Отправлено 18 December 2015 - 08:33 AM
#915
Отправлено 18 December 2015 - 10:37 AM
вот и я не смог найти рем. комплект, видимо только цельный механизм.
Видимо так...Как вариант - разбирать, смотреть номера на внутренностях (если есть) и искать по этим номерам, или по размерам подбирать. Интересно, гл.цилиндр сцепления оригинальный на Кайроне, или может на другие модели и марки авто ставился?
#916
Отправлено 18 December 2015 - 11:34 AM
#917
Отправлено 18 December 2015 - 07:08 PM
Не совсем по теме, но можно ли в мост самые обычные, наши, лить дексрон 2 вместо Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)?
Нет не стоит лить Декстрон в мосты. Эта жижа не для мостов.
#918
Отправлено 18 December 2015 - 07:23 PM
#919
Отправлено 04 January 2016 - 01:40 AM
По неведомой причине, после прогрева может начинать лучше работать, скажем, перепускной клапан... А в холодном состоянии он не грметичен, в результате главнюк не создает давления, или имеет недостаточный полезный ход, корзина не полностью выжимается. Причина? Скажем лед в жидкости и в перепускном. После прогрева лед тает, а жидкость с водой все равно жидкость, работает...
Но я остаюсь при мнении, что скорее всего это перекос корзины. Основание такому мнению- ведь уже правил мастер перекос корзмины.!!! Откуда перекос взялся? Ведь мастер подрегулировал корзину, но не устранил причину перекоса....
Только что устранял провал педали сцепления на холодную. Прокачай сцепление -штуцер на кпп слева (сверху видно если смотреть между двиг и аккум на бок кпп. Прокачка- 1 чел нажал педаль и держит нажатой, вы отпускаете штуцер -и так раз 15 пока из штуцера не пойдет чистая торм жидк. С сервисе ленятся -стравливаю воздух не более. У меня торм жидк была цвета дегтя и густая. Торм жидк у меня обычная проверенная ДОТ 4 русская (не подделка) уже 2 года. Тормоза прокачали а сцепу поленились. А теперь и в -20 отлично сцепление выжимается.
#920
Отправлено 04 January 2016 - 10:41 AM
У меня педаль проваливается со дня покупки, рабочий цилиндр менял ОД перед продажей по трейдину, главный менял сам в том году. А педаль всё равно проваливается по утрам. Прокачивал раз 10, и под давлением и просто пробовал.Также при ремонте сцепления смотрел на выжимной, ни подтёков , ни трещин на шлангах нет, просто привык и забил на это. Но на холодную, особенно зимой, переключения как на ГАЗ 53, с хрустом. За 3 года никак не привыкну.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых