я уже это сделал)) во время замены сцепления. кстати шайба не могла вызвать такой эффект?
я у себя до этого не дошел, пока все и так устраивает...
про эффект от шайбы ХЗ, надо чтобы наши ГУРУ подсказали
Отправлено 10 December 2015 - 07:22 PM
я уже это сделал)) во время замены сцепления. кстати шайба не могла вызвать такой эффект?
я у себя до этого не дошел, пока все и так устраивает...
про эффект от шайбы ХЗ, надо чтобы наши ГУРУ подсказали
Отправлено 10 December 2015 - 07:55 PM
До похолодания на 16000 стали нормально включатся скорости. Сейчас утром чуть подмерзает , опять пошли затыки , пока не прогреется тяжко заходит первая и вторая. Как на зиле двойной выжим приходится делать.
Отправлено 10 December 2015 - 08:07 PM
А раньше точно даже на холодную втыкалось норм? Даже зимой? При замене сцепы в гидросистему лазили, меняли жидкость? Если да, то плохо прокачали, надо дальше качать. Если нет, то тогда по-любому дело и не в масле и не в прокачке. Судя по всему беда с системой автоподвода диска. Видимо косячно новую сцепу поставили. Крутить в педали не надо не поможет. Надо обратно как было выставить. И ехать к косоруким пусть переделывают.Без понятия, масло не меняли. Данная проблема появилась после замены сцепления, выжимной не менялся. Машину купил масло в коробке не менял, около 25к проехал на нем, такого не было.
Отправлено 10 December 2015 - 08:34 PM
Отправлено 10 December 2015 - 08:35 PM
Отправлено 10 December 2015 - 08:36 PM
Отправлено 10 December 2015 - 08:45 PM
Есть простой способ проверить, ведет или нет сцепление: вывесить заднее колесо и пробовать включить передачу. Если колесо начнет крутиться, а передача включится, значит, сцепление ведет.
Геннадий, а чуть подробнее можно, для чайников???
Отправлено 10 December 2015 - 10:04 PM
Геннадий, а чуть подробнее можно, для чайников???
Я не Генадий, но отвечу. Ведет сцепление, это когда скорость не включается , а упирается во что то и при этом машина начинается катиться или вперед или назад, зависит от скорости. Значит что шестерни уперлись друг в друга и боком, но при этом первичный вал вращается, так как сцепление не разъединило коробку и двигатель, отсюда и прием на колосе,, в такой ситуации синхронизаторы страдают сильно. А если вывисить заднее колесо. то просто будет очень наглядно сразу, даже если есть малейшее веденее сцепления. Поправте если не прав.
А вот что у меня :( надеюсь просто воздух в системе, не прокачали, так как жидкость сливали вроде.
Отправлено 10 December 2015 - 10:38 PM
Вообще то выражение " Ведет сцепление " означает что при нажатии на педаль того самого сцепления корзина не полностью освобождает диск , В результате происходит не полное разъединение коробки и двигателя, что приводит к продолжению вращения шестеренок.
Блин уже ответили , как то так чуть короче вышло
Отправлено 11 December 2015 - 12:31 AM
Прочитал еще раз.Друзья, подскажите, что наблюдаю. Машина Дизель 2011 год, пробег 150к , поменял сцепление, корзину, маховик, все работает хорошо. Купил машину при пробеге 120к, когда менялись масла в коробке и мостах не знаю. Но с приходом холодов очень туго включается любая скорость если стоять на месте. Опишу ситуацию. Выжимаю сцепление-завожу машину, не отпуская сепления включа скорость, включается просто великолепно. Выключаю скорость отпускаю сцепление (машина уже заведена) снова выжимаю сцепление и пытаюсь включить скорость,но уже нет, очень очень сложно включается. Стоит включить скорость и не отпуская сцепления поклацать скоростя, все хорошо переключается. Отпустил сцепление, выжал опять и снова еле включается. На ходу все работает намного лучше. Как думаете в вем может быть проблема?
Отправлено 11 December 2015 - 07:13 AM
Отправлено 11 December 2015 - 10:21 AM
Из всего что я здесь прочитал, самое вероятное- неравномерный прижим (как и отпускание) диска к маховику (нажимному диску корзины), тем более что мастер выравнивал корзину- до этого уже был перекос. Скорее всего он отрегулировал равномерность зазора на сей момент, но не устранил причину перекоса. В результате диск, при выжатом сцеплении) всё равно поджимает с одного края. В результате крутящий момент всё равно передается, КПП капризничает. Причина перекоса бывает разной:
1.Подогрет нажимной диск буксованием, изношенным диском сцепления (но это на малую величину, скорее сказывается не плавным троганьем);
2.Оси лапок неравномерно изношены, как между собой, так и на каждой лапке по окружности оси;
3. Не знаю конструкцию лапок, но может быть рассыпался подшипник оси (скажем игольчатый), или деформирована лапка;
4. Сломаны или сели 1-2-3 пружины с одной стороны;
5. перекошен выжимной.
И ещё- раз диск самоклепаный, то велика вероятность неравномерности его суммарной толщины с 2х сторон. А если он еще и имеет осевой демпфер (пружинистый металл между накладками, не путать с гасителем крутильных колебаний- несколько цилиндрических пружин по радиусу внутри диска), то его деформация так- же приводит к неравномерности общей толщины диска.
Отправлено 11 December 2015 - 10:28 AM
А у меня к знатокам другой вопрос.
Обнаружил, что на хвостовике МКПП дизельного Кая есть провод, видимо идет к датчику скорости. Рядом с механизмом переключения раздатки есть колодка- разъем, где этот провод отрезан и соединен напрямую, мимо разъема (видимо не контакт был, или обрыв. Причем к разъему подходит синий провод (и на разъеме видно, что отрезан синий), а к хвостовику коробки, после простой скрутки подходит коричневый. При этом всё работает. Куда идет этот провод? К датчику скорости? Что будет при его обрыве? Просто вырубится спидометр, или задурит ещё какая система?
Отправлено 11 December 2015 - 10:31 AM
Отправлено 11 December 2015 - 10:33 AM
собственно, застучал маховик, купил новый, разобрали увидели что диск сцепления под ноль, но не буксует ещё, корзина отработала. мастера дали совет переклепать диск и корзину возвести, посоветовали мастера который это делает. как я узнал единственный в крае и многие к нему едут, когда приехал, понял почему. Куча станков махоаиков, от всяких машин, от легковых и до грузовых. в общем маховик под замену, диск переклипал, выработку на корзине обтачил выровнял, но сказал что корзину смог взвести на 6 зубцов, дальше не идёт очень тугая. Собрал все вместе провёл тест, нажимал на лепестки и диск сцепления освобождался, то есть работает. говорит что корзина была перекошена, следственно и лепестки тоже, все выровнял. Мастера когда разбирали, подтеков на подшипнике не увидели. На лепестках не было лишних цветов и следов износа. Шток верну, помню положение, после замены сразу возникла проблема, потом стало чуть хуже, а как шток прокрутил ещё хуже вроде.
Почему шток надо вернуть, я на 1.5 оборота с педали его выкрутил.
скорей всего вам придется корзину с диском новые покупать и выжимным.
Отправлено 11 December 2015 - 10:52 AM
А у меня к знатокам другой вопрос.
Обнаружил, что на хвостовике МКПП дизельного Кая есть провод, видимо идет к датчику скорости.
А разве на картинках не раздатка везде изображена?
Геннадий, а чуть подробнее можно, для чайников???
Ну да, все правильно ответили. Только проделывать это нужно на заднем приводе, без передка.
собственно, застучал маховик, купил новый, разобрали увидели что диск сцепления под ноль, но не буксует ещё, корзина отработала. мастера дали совет переклепать диск и корзину возвести, посоветовали мастера который это делает. как я узнал единственный в крае и многие к нему едут, когда приехал, понял почему. Куча станков махоаиков, от всяких машин, от легковых и до грузовых. в общем маховик под замену, диск переклипал, выработку на корзине обтачил выровнял, но сказал что корзину смог взвести на 6 зубцов, дальше не идёт очень тугая. Собрал все вместе провёл тест, нажимал на лепестки и диск сцепления освобождался, то есть работает. говорит что корзина была перекошена, следственно и лепестки тоже, все выровнял. Мастера когда разбирали, подтеков на подшипнике не увидели. На лепестках не было лишних цветов и следов износа. Шток верну, помню положение, после замены сразу возникла проблема, потом стало чуть хуже, а как шток прокрутил ещё хуже вроде.
Почему шток надо вернуть, я на 1.5 оборота с педали его выкрутил.
Я бы тоже начал с прокачки гидропривода сцепления, как наименее затратного мероприятия.
Отправлено 11 December 2015 - 11:07 AM
Отправлено 11 December 2015 - 11:40 AM
а что за специальная приспособа для прокачки сцепления? обычный компрессор который под давлением из бачка давит тормозуху?
Да.
Только много давления туда не надо, а то бачок лопнет 0,1 кгс/см2 достаточно. По чуть-чуть, вобщем.
Отправлено 11 December 2015 - 12:13 PM
Отправлено 11 December 2015 - 01:10 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых