Перейти к содержимому


МКПП. Ремонт. Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1532

#841 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 27 October 2015 - 02:14 PM

Аналогично. Вначале парило потом забил.
  • 0

#842 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 October 2015 - 03:08 PM

Тоже с новья сей звук(уже писал об этом)похож на дизельный стрёкот.Выжимаешь сцепу пропадает,всё это на прогретой машине.Сейчас пробег 152000км.
  • 0

#843 Grad

Grad

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 27 October 2015 - 09:30 PM

У меня при отпускании\нажатии педали сцепления тишина, никаких посторонних звуков, как на месте так и при движении, как на холодную так и на горячую. (тьфу-тьфу-тьфу)

Звук сильный??? :unknw:

Средний,да и слышно отчетливо


Это нормально. Шум исходит от выжимного. У меня на 2х тысячах такое началось, сейчас около 30. Но сильного треска нет, просто что-то там кряхтит и подает голос, выжимаешь сцепу все проходит.

Придется видимо смирится!у меня 35 и тоже выжимаешь и все пропадает.А шумит как выжимной....


Тоже с новья сей звук(уже писал об этом)похож на дизельный стрёкот.Выжимаешь сцепу пропадает,всё это на прогретой машине.Сейчас пробег 152000км.

Значит не буду заморачиватся...видимо так и должно


  • 0

#844 alexk053

alexk053

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Семья, интересная работа, путешествия.

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 November 2015 - 02:29 PM

To Grad

Такая же ерунда.​ Особенно громко, когда все прогрето после поездки и в жару.

Причем звук похож на работу дизельного двигател​я. Коллеги даже думали, что у меня дизель.

Обратил внимание с новья почти. Пробег у​​же 30 000 и хуже не стало. Забил...


Сообщение отредактировал alexk053: 28 November 2015 - 02:30 PM

  • 0

#845 Perun

Perun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 28 November 2015 - 04:36 PM

To Grad

Такая же ерунда.​ Особенно громко, когда все прогрето после поездки и в жару.

Причем звук похож на работу дизельного двигател​я. Коллеги даже думали, что у меня дизель.

Обратил внимание с новья почти. Пробег у​​же 30 000 и хуже не стало. Забил...

Идентичная ситуация - пробег 80000, полет нормальный))


  • 0

#846 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 30 November 2015 - 11:25 AM

Почему не надо боятся снижения трения в МКПП.

Существует мнение, что если снизить трение в КПП за счет присадок или другого масла (D3 вместо D2), то КПП будет хуже работать по причине того, что уменьшение трения вызовет проскальзывание синхронизаторов и включение передачи будет осуществляться с трудом. В то же время практика показывает обратное, при добавлении препаратов, снижающих трение, включение передач происходит более "мягко" и усилия для включения приходится прикладывать меньшие.

Как я могу это объяснить. Трение для синхронизации скоростей совершенно необходимо. Другое дело, что любая присадка или масло не может уменьшить трение до нуля при том, что сама конструкция синхронизатора предназначена для быстрого удаления масла из зоны контакта блокирующего кольца с фрикционным конусом шестерни, а именно в конусе делают продольные канавки. А вот где трение не нужно, так это между зубьями муфты синхронизатора и блокирующим кольцом, чтобы в конце процесса синхронизации провернуть блокирующее кольцо в обратную сторону и соединить шестерню со ступицей синхронизатора и вторичным валом. В процессе переключения чувствуются как бы легкие "закусывания" перед включением передачи, видимо это как раз моменты проворота блокирующего кольца уже после того, как скорости выровнены.

Далее: уменьшая трение между кольцом и шестерней, безусловно, увеличиваем время синхронизации скоростей валов, но, судя по всему, эффективности синхронизатора хватает с большим запасом. Кроме того, при уменьшении трения уменьшается и эффект "прихватывания" между поверхностями, другими словами, скорости выравниваются более плавно, что в итоге выливается в более мягкое включение передач.

Отсюда же следует вывод о том, что использование густого трансмиссионного масла может вызвать проблемы с коробкой у тех водителей, которые привыкли загонять передачу не взирая на усилия, которые для этого надо приложить. Густое масло не может быть быстро удалено из зоны кольцо/конус и прикладывание чрезмерных усилий по продавливанию масляной пленки вызывает задиры и прихваты на поверхностях трения. Почему так происходит: тонкий слой масла в зоне трения разогревается до высоких температур из-за того что в результате трения выделяется большое количество энергии, которое все идет на разогрев тонкого слоя масла. Разогретое масло удаляется через канавки конуса и поверхности трения на большой скорости соприкасаются. Происходит выравнивание скоростей с толчками и микроприхватами. Другими словами, происходит резкая потеря масляной пленки при том что скорость еще большая. Эффект тот же, если скользить на картонке по льду, а затем лед кончается и начинается асфальт. Надолго картонки при такой эксплуатации не хватит.

Уменьшая трение, мы уменьшаем выделение энергии в зоне трения. После удаления масла из зоны трения резкого повышения коэффициента трения не происходит и скорости уравниваются плавно. Если использовать предыдущий пример, то сравнить можно сравнить с выездом с ледяной дорожки на гладкий линолеум. Замедление будет, но более плавным.


  • 1

#847 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 01 December 2015 - 10:53 AM

Остаюсь при мнении, что в МКПП есть какой-то конструктивный косяк, и снижением трения его не исправить.


  • 0

#848 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 01 December 2015 - 01:55 PM

Остаюсь при мнении, что в МКПП есть какой-то конструктивный косяк, и снижением трения его не исправить.

Да просто она не спортивная, не любит быстрых переключений. Об этом даже в мурзилке написано вроде.
И еще ей нравится хорошая синтетика Dexron IIE. По крайней мере у меня так - на холодную туговато 1-2, с прогревом уже почти хорошо, на прогретой вообше без вопросов даже при активных включениях. Если конечно совсем резко врубать то бывает иногда небольшой стучок проскакивает. В целом меня устраивает.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 01 December 2015 - 01:56 PM

  • 0

#849 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 December 2015 - 01:18 PM

Друзья, подскажите, что наблюдаю. Машина Дизель 2011 год, пробег 150к , поменял сцепление, корзину, маховик, все работает хорошо. Купил машину при пробеге 120к, когда менялись масла в коробке и мостах не знаю. Но с приходом холодов очень туго включается любая скорость если стоять на месте. Опишу ситуацию. Выжимаю сцепление-завожу машину, не отпуская сепления включа скорость, включается просто великолепно. Выключаю скорость отпускаю сцепление (машина уже заведена) снова выжимаю сцепление и пытаюсь включить скорость,но уже нет, очень очень сложно включается. Стоит включить скорость и не отпуская сцепления поклацать скоростя, все хорошо переключается. Отпустил сцепление, выжал опять и снова еле включается. На ходу все работает намного лучше. Как думаете в вем может быть проблема? 


  • 0

#850 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 05 December 2015 - 09:37 PM

Очень сложно -- это как?
Не запихнуть рычаг в передачу?
Сопротивляется каким образом, "рычит" шестернями или просто не протолкнуть?
А звук двигателя при этом меняется?
Ехать пытается машина?
А если еще раз выжать сцепление, отпустить и снова попробовать?
  • 0

#851 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 December 2015 - 10:28 PM

Просто не впихивается, впихивается с большим усилием. Звук двигателя вроде не меняется, но не ислушивался. никакого звука шестеренок нет. Ехать машина не пытается. Повтороное выжимание не дает эффекта. ПОка машина не прогреется хоть как то , включается очень сложно. Завтра обращу внимание на двигатель и могу снять видео.


  • 0

#852 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 December 2015 - 08:43 AM

Просто не впихивается, впихивается с большим усилием. Звук двигателя вроде не меняется, но не ислушивался. никакого звука шестеренок нет. Ехать машина не пытается. Повтороное выжимание не дает эффекта. ПОка машина не прогреется хоть как то , включается очень сложно. Завтра обращу внимание на двигатель и могу снять видео.

 

Не совсем понял из вашего предыдущего поста, описанные проблемы были и до замены маховика со сцеплением или появились после?

А так по симптомам либо ведет сцепление, либо что-то с механизмом переключения передач. Попробуйте еще НЕ держа ногу на тормозе включать передачу, будет ли машина пытаться ехать. Если да, то точно ведет сцепление.


  • 0

#853 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 December 2015 - 07:56 PM

Не совсем понял из вашего предыдущего поста, описанные проблемы были и до замены маховика со сцеплением или появились после?

А так по симптомам либо ведет сцепление, либо что-то с механизмом переключения передач. Попробуйте еще НЕ держа ногу на тормозе включать передачу, будет ли машина пытаться ехать. Если да, то точно ведет сцепление.

Так подвел сцепление, до этого херню делал какую-то. Стало намного лучше. Завтра перед работой еще подведу и посмотрим что будет, потмо масло поменяю и думаю будет все гуд. Напишу обязательно!


  • 0

#854 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 December 2015 - 06:02 PM

Итак лучше не стало. Пока машина холодная , включить передачу не вариант, можно и рычаг переключения сломать. Дал машину отцу он в этом больше понимает. Сказал ведет сцепление.

Завтра попробую шток выкрутить на всю, который регулирует где сцепление начинает схватывать. Что еще сделать можно, может на станции плохо прокачали , куда смотреть? Главное что когда машина проедется и прогреется, данный эффект пропадает, включаются скорости намного намного лучше. 

Очень жду советов!


  • 0

#855 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 10 December 2015 - 06:18 PM

Если улучшается с нагревом то на ведение не шибко похоже. Хотя возможно ведь рабочий цилиндр совмещен с выжимным.
Возможно что плохая прокачка сцепы. Крутить бесполезно, надо прокачивать, лучше на горячую.

А скорее всего похоже на не то масло. Какое налили? Это важно.
  • 0

#856 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 December 2015 - 06:25 PM

Без понятия, масло не меняли. Данная проблема появилась после замены сцепления, выжимной не менялся. Машину купил масло в коробке не менял, около 25к проехал на нем, такого не было. 


  • 0

#857 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 December 2015 - 06:39 PM

Без понятия, масло не меняли. Данная проблема появилась после замены сцепления, выжимной не менялся. Машину купил масло в коробке не менял, около 25к проехал на нем, такого не было. 

Ты же вроде хотел масло поменять???

 

потмо масло поменяю и думаю будет все гуд. 

надо поменять, и не какое попало, а какое СангЁнг прописал... потом бум посмотреть...


  • 0

#858 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 December 2015 - 07:04 PM

не успел ещё. брать буду как написано дексрон 2
  • 0

#859 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 December 2015 - 07:14 PM

не успел ещё. брать буду как написано дексрон 2

есть еще тема про датчик нейтральной скорости на РКПП...

правда там присутствуют повышенные обороты дрыгателя, НО когда народ подкладывал шайбу

нужного размера, говорят и скоростя втыкаются получше... можно тоже глянуть заодно :koo-koo:  


  • 0

#860 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 December 2015 - 07:16 PM

я уже это сделал)) во время замены сцепления. кстати шайба не могла вызвать такой эффект?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)