МКПП. Ремонт. Замена масла
#841
Отправлено 27 October 2015 - 02:14 PM
#842
Отправлено 27 October 2015 - 03:08 PM
#843
Отправлено 27 October 2015 - 09:30 PM
У меня при отпускании\нажатии педали сцепления тишина, никаких посторонних звуков, как на месте так и при движении, как на холодную так и на горячую. (тьфу-тьфу-тьфу)
Звук сильный???
Средний,да и слышно отчетливо
Это нормально. Шум исходит от выжимного. У меня на 2х тысячах такое началось, сейчас около 30. Но сильного треска нет, просто что-то там кряхтит и подает голос, выжимаешь сцепу все проходит.
Придется видимо смирится!у меня 35 и тоже выжимаешь и все пропадает.А шумит как выжимной....
Тоже с новья сей звук(уже писал об этом)похож на дизельный стрёкот.Выжимаешь сцепу пропадает,всё это на прогретой машине.Сейчас пробег 152000км.
Значит не буду заморачиватся...видимо так и должно
#844
Отправлено 28 November 2015 - 02:29 PM
To Grad
Такая же ерунда. Особенно громко, когда все прогрето после поездки и в жару.
Причем звук похож на работу дизельного двигателя. Коллеги даже думали, что у меня дизель.
Обратил внимание с новья почти. Пробег уже 30 000 и хуже не стало. Забил...
Сообщение отредактировал alexk053: 28 November 2015 - 02:30 PM
#845
Отправлено 28 November 2015 - 04:36 PM
To Grad
Такая же ерунда. Особенно громко, когда все прогрето после поездки и в жару.
Причем звук похож на работу дизельного двигателя. Коллеги даже думали, что у меня дизель.
Обратил внимание с новья почти. Пробег уже 30 000 и хуже не стало. Забил...
Идентичная ситуация - пробег 80000, полет нормальный))
#846
Отправлено 30 November 2015 - 11:25 AM
Почему не надо боятся снижения трения в МКПП.
Существует мнение, что если снизить трение в КПП за счет присадок или другого масла (D3 вместо D2), то КПП будет хуже работать по причине того, что уменьшение трения вызовет проскальзывание синхронизаторов и включение передачи будет осуществляться с трудом. В то же время практика показывает обратное, при добавлении препаратов, снижающих трение, включение передач происходит более "мягко" и усилия для включения приходится прикладывать меньшие.
Как я могу это объяснить. Трение для синхронизации скоростей совершенно необходимо. Другое дело, что любая присадка или масло не может уменьшить трение до нуля при том, что сама конструкция синхронизатора предназначена для быстрого удаления масла из зоны контакта блокирующего кольца с фрикционным конусом шестерни, а именно в конусе делают продольные канавки. А вот где трение не нужно, так это между зубьями муфты синхронизатора и блокирующим кольцом, чтобы в конце процесса синхронизации провернуть блокирующее кольцо в обратную сторону и соединить шестерню со ступицей синхронизатора и вторичным валом. В процессе переключения чувствуются как бы легкие "закусывания" перед включением передачи, видимо это как раз моменты проворота блокирующего кольца уже после того, как скорости выровнены.
Далее: уменьшая трение между кольцом и шестерней, безусловно, увеличиваем время синхронизации скоростей валов, но, судя по всему, эффективности синхронизатора хватает с большим запасом. Кроме того, при уменьшении трения уменьшается и эффект "прихватывания" между поверхностями, другими словами, скорости выравниваются более плавно, что в итоге выливается в более мягкое включение передач.
Отсюда же следует вывод о том, что использование густого трансмиссионного масла может вызвать проблемы с коробкой у тех водителей, которые привыкли загонять передачу не взирая на усилия, которые для этого надо приложить. Густое масло не может быть быстро удалено из зоны кольцо/конус и прикладывание чрезмерных усилий по продавливанию масляной пленки вызывает задиры и прихваты на поверхностях трения. Почему так происходит: тонкий слой масла в зоне трения разогревается до высоких температур из-за того что в результате трения выделяется большое количество энергии, которое все идет на разогрев тонкого слоя масла. Разогретое масло удаляется через канавки конуса и поверхности трения на большой скорости соприкасаются. Происходит выравнивание скоростей с толчками и микроприхватами. Другими словами, происходит резкая потеря масляной пленки при том что скорость еще большая. Эффект тот же, если скользить на картонке по льду, а затем лед кончается и начинается асфальт. Надолго картонки при такой эксплуатации не хватит.
Уменьшая трение, мы уменьшаем выделение энергии в зоне трения. После удаления масла из зоны трения резкого повышения коэффициента трения не происходит и скорости уравниваются плавно. Если использовать предыдущий пример, то сравнить можно сравнить с выездом с ледяной дорожки на гладкий линолеум. Замедление будет, но более плавным.
#847
Отправлено 01 December 2015 - 10:53 AM
Остаюсь при мнении, что в МКПП есть какой-то конструктивный косяк, и снижением трения его не исправить.
#848
Отправлено 01 December 2015 - 01:55 PM
Да просто она не спортивная, не любит быстрых переключений. Об этом даже в мурзилке написано вроде.Остаюсь при мнении, что в МКПП есть какой-то конструктивный косяк, и снижением трения его не исправить.
И еще ей нравится хорошая синтетика Dexron IIE. По крайней мере у меня так - на холодную туговато 1-2, с прогревом уже почти хорошо, на прогретой вообше без вопросов даже при активных включениях. Если конечно совсем резко врубать то бывает иногда небольшой стучок проскакивает. В целом меня устраивает.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 01 December 2015 - 01:56 PM
#849
Отправлено 05 December 2015 - 01:18 PM
Друзья, подскажите, что наблюдаю. Машина Дизель 2011 год, пробег 150к , поменял сцепление, корзину, маховик, все работает хорошо. Купил машину при пробеге 120к, когда менялись масла в коробке и мостах не знаю. Но с приходом холодов очень туго включается любая скорость если стоять на месте. Опишу ситуацию. Выжимаю сцепление-завожу машину, не отпуская сепления включа скорость, включается просто великолепно. Выключаю скорость отпускаю сцепление (машина уже заведена) снова выжимаю сцепление и пытаюсь включить скорость,но уже нет, очень очень сложно включается. Стоит включить скорость и не отпуская сцепления поклацать скоростя, все хорошо переключается. Отпустил сцепление, выжал опять и снова еле включается. На ходу все работает намного лучше. Как думаете в вем может быть проблема?
#850
Отправлено 05 December 2015 - 09:37 PM
Не запихнуть рычаг в передачу?
Сопротивляется каким образом, "рычит" шестернями или просто не протолкнуть?
А звук двигателя при этом меняется?
Ехать пытается машина?
А если еще раз выжать сцепление, отпустить и снова попробовать?
#851
Отправлено 05 December 2015 - 10:28 PM
Просто не впихивается, впихивается с большим усилием. Звук двигателя вроде не меняется, но не ислушивался. никакого звука шестеренок нет. Ехать машина не пытается. Повтороное выжимание не дает эффекта. ПОка машина не прогреется хоть как то , включается очень сложно. Завтра обращу внимание на двигатель и могу снять видео.
#852
Отправлено 07 December 2015 - 08:43 AM
Просто не впихивается, впихивается с большим усилием. Звук двигателя вроде не меняется, но не ислушивался. никакого звука шестеренок нет. Ехать машина не пытается. Повтороное выжимание не дает эффекта. ПОка машина не прогреется хоть как то , включается очень сложно. Завтра обращу внимание на двигатель и могу снять видео.
Не совсем понял из вашего предыдущего поста, описанные проблемы были и до замены маховика со сцеплением или появились после?
А так по симптомам либо ведет сцепление, либо что-то с механизмом переключения передач. Попробуйте еще НЕ держа ногу на тормозе включать передачу, будет ли машина пытаться ехать. Если да, то точно ведет сцепление.
#853
Отправлено 07 December 2015 - 07:56 PM
Не совсем понял из вашего предыдущего поста, описанные проблемы были и до замены маховика со сцеплением или появились после?
А так по симптомам либо ведет сцепление, либо что-то с механизмом переключения передач. Попробуйте еще НЕ держа ногу на тормозе включать передачу, будет ли машина пытаться ехать. Если да, то точно ведет сцепление.
Так подвел сцепление, до этого херню делал какую-то. Стало намного лучше. Завтра перед работой еще подведу и посмотрим что будет, потмо масло поменяю и думаю будет все гуд. Напишу обязательно!
#854
Отправлено 10 December 2015 - 06:02 PM
Итак лучше не стало. Пока машина холодная , включить передачу не вариант, можно и рычаг переключения сломать. Дал машину отцу он в этом больше понимает. Сказал ведет сцепление.
Завтра попробую шток выкрутить на всю, который регулирует где сцепление начинает схватывать. Что еще сделать можно, может на станции плохо прокачали , куда смотреть? Главное что когда машина проедется и прогреется, данный эффект пропадает, включаются скорости намного намного лучше.
Очень жду советов!
#855
Отправлено 10 December 2015 - 06:18 PM
Возможно что плохая прокачка сцепы. Крутить бесполезно, надо прокачивать, лучше на горячую.
А скорее всего похоже на не то масло. Какое налили? Это важно.
#856
Отправлено 10 December 2015 - 06:25 PM
Без понятия, масло не меняли. Данная проблема появилась после замены сцепления, выжимной не менялся. Машину купил масло в коробке не менял, около 25к проехал на нем, такого не было.
#857
Отправлено 10 December 2015 - 06:39 PM
Без понятия, масло не меняли. Данная проблема появилась после замены сцепления, выжимной не менялся. Машину купил масло в коробке не менял, около 25к проехал на нем, такого не было.
Ты же вроде хотел масло поменять???
потмо масло поменяю и думаю будет все гуд.
надо поменять, и не какое попало, а какое СангЁнг прописал... потом бум посмотреть...
#858
Отправлено 10 December 2015 - 07:04 PM
#859
Отправлено 10 December 2015 - 07:14 PM
не успел ещё. брать буду как написано дексрон 2
есть еще тема про датчик нейтральной скорости на РКПП...
правда там присутствуют повышенные обороты дрыгателя, НО когда народ подкладывал шайбу
нужного размера, говорят и скоростя втыкаются получше... можно тоже глянуть заодно
#860
Отправлено 10 December 2015 - 07:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)