domestic
#281
Отправлено 21 September 2012 - 04:52 PM
как вонят? нахрена турбодизелю пламегаситель?
#282
Отправлено 21 September 2012 - 05:21 PM
что где почем?
как вонят? нахрена турбодизелю пламегаситель?
Ром, я делал в ростове вышло 2 килорубля. если дружишь со сваркой то можно самому. нафига пламягоситель, чел сказал что нужен чтобы глушак не прогорел. по времени заняло час неспеша и с перекурами. выхлоп не нюхал, общий звук не изменился. заводил кирю без глушака, звук зачетный и мурчащий. газонуть без глушиьеля не газанул - на подъемнике висел и не достать да педальки было.
#283
Отправлено 21 September 2012 - 05:58 PM
#284
Отправлено 21 September 2012 - 06:04 PM
#285
Отправлено 21 September 2012 - 06:19 PM
#286
Отправлено 22 September 2012 - 11:28 AM
#287
Отправлено 22 September 2012 - 12:32 PM
#288
Отправлено 22 September 2012 - 12:41 PM
погонять,поездить.могу просто завести пусть молотит,акб скидыватьдай ей обкататься чуток
#289
Отправлено 22 September 2012 - 12:53 PM
тока не получится - всеравно отожжошь
Сообщение отредактировал Vahmurka: 22 September 2012 - 12:53 PM
#290
Отправлено 22 September 2012 - 01:05 PM
ну ясен перец,ты что тащился бы?вот и я нет,сейчас у гаража скину потом завиду пусть молотит,а там посмотримв идеале скинуть батарейку, потом ~100км в обычной манере езды
тока не получится - всеравно отожжошь
#291
Отправлено 22 September 2012 - 03:30 PM
это полный факт. Я сегодня тоже поменял регион и я скажу вам (кто еще ничего не делал) это действительно захватывает. Теперь понятно зачем в машине установили ESP, чтобы бешеные клановцы (каковым и я стал с заглушкой ЕГР, чип-тюнингом, и доместиком) после доработки авто на поворотах при нажатии на педальку газа в занос задней осью не ушли. Машинка действительно прет. Делал у офицалов (в Питере еще вроде нет клубного сервиса), все поменяли, а ошибки снять не смогли (лампа ESP, ABS, HDC). Нашел телефон NEWPROXIMA, созвонился, объяснил ситуацию. Помогли, подсказали. Все работает в штатном режиме....она провацирует...
Пока обкатываем изменения в аппарате.
#292
Отправлено 22 September 2012 - 06:03 PM
2 старта со светофоров - два раза лендровер "разорван" обогнал на 2 корпуса
есть минус в режиме тапка в пол он капитально дымит и потом при остановке на светофоре тоже дым был капитальный, потом при плавной езде он пропал (егр не заглушен)
на сколько я понял этим евро 2 от евро 3-4 отличается
интересно егр скоро помрет ?
#293
Отправлено 22 September 2012 - 06:24 PM
#294
Отправлено 22 September 2012 - 06:27 PM
#295
Отправлено 22 September 2012 - 07:22 PM
дымит,однакоСергей ну так а какая разница ? кроме затупа ?
#296
Отправлено 22 September 2012 - 09:13 PM
#297
Отправлено 22 September 2012 - 09:27 PM
пусть молотит не нужно - ей переменные режимы у себя в мозгах отложить.ну ясен перец,ты что тащился бы?вот и я нет,сейчас у гаража скину потом завиду пусть молотит,а там посмотрим
егр не помрет... помрет весь впуск. с убитым негром не коптитинтересно егр скоро помрет ?
***********************
Отправлено 29 August 2012 - 03:00
...
4) доместик не рекомендуется без глушения нЕГРа
***********************
не обязательно дымит, но смеську любит побогачедымит,однако
мотор действительно много мягче работать начинает. практически во всех режимах. на холостых рядом с машиной уже не всегда понятно тарахтит ли оноразве что двигатель стал работать много мягче и ровнее (но опять же менял форсунки и натяжитель). Так что юзаю дальше. Интересны дымность и расход...
дымность лично у меня при заволе 1-2 сек, если после бооольшой пробки тапку в пол в свете задних фар немного видно, во остальных режимах вроде не дымит совсем.
расход уменьшился на литр минимум.
#298
Отправлено 22 September 2012 - 10:03 PM
Интересно, а какой эффект от замены региона у механики. Есть наблюдения на реальной машине.
#299
Отправлено 22 September 2012 - 10:10 PM
#300
Отправлено 22 September 2012 - 11:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых