domestic
#241
Отправлено 17 September 2012 - 10:11 AM
Заглушите ЕГР, зачипуйтесь у ЧиПиКо + установите Доместик и будет Всем счастье...
P.S. мне бы вот АКПП победить, тогда и мне чуток счастья будет...
#242
Отправлено 17 September 2012 - 10:23 AM
#243
Отправлено 17 September 2012 - 11:40 AM
рабочая температура ОЖ в городе не изменилась 88-87 градусов. на трассе выросла с 89-90 до 91-93 градуса и до 95 градусов на затяжных подъемах при езде "внатяг"
Роман, а какая крейсерская скорость на трассе соответствует этой температуре (91-93)?
И что, получается, когда едешь на минимально возможных стабильных оборотах движка (внатяг) - температура растет?? Или "внатяг" - ты имеешь в виду что-то другое? Или подъем имеется в виду какой-то совсем крутой?
#244
Отправлено 17 September 2012 - 12:30 PM
внатяг это когда на 6й передаче около 80 км/ч именно в горку.
#245
Отправлено 17 September 2012 - 12:31 PM
ну почему не айс? у меня абсолютно такие же параметры были на новом авто без чиповки и егр, так что по барабану. и по бубну
у себя по показаниям мультитроника температуру больше 87 не видел, даже на серпантине
#246
Отправлено 17 September 2012 - 12:46 PM
Наверное клапан-ЕГР не заглушин прокладкой, да???у себя по показаниям мультитроника температуру больше 87 не видел, даже на серпантине
#247
Отправлено 17 September 2012 - 01:02 PM
внатяг это когда на 6й передаче около 80 км/ч именно в горку.
Ок, спасибо
Я тут кстати проверил на досуге - действительно на третьей передаче 20км/ч - это всего тыща оборотов. Но при этом на плоскоте даже по грунту машина нормально едет и не чихает и набирает скорость при нажатии на педальку.
Попутно выяснил, что ручной режим у нас не честный. При кикдауне, сцуко, перекидывает само на пониженную. На предыдущей машине, Вольве - такого не было, там только первую автоматом подтыкало при полной остановке.
#248
Отправлено 17 September 2012 - 01:16 PM
Да он вообще п..ц...
Нет его...
Подобие...
Производители для галочки поставили ручной режим на АКПП и ESP, а по сути их там нет...
#249
Отправлено 17 September 2012 - 01:22 PM
Наверное клапан-ЕГР не заглушин прокладкой, да???
да, прокладку ставить не стал, меня все устраивает
недавно вскрывал клапан егр, на пробеге 47 тыс, никакого криминала не увидел,был небольшой налет да и только.
все промыл и собрал взад думаю, что следующую процедуру мойки будет делать уже новый владелец
#250
Отправлено 17 September 2012 - 01:34 PM
#251
Отправлено 17 September 2012 - 01:44 PM
ручной режим у нас к сожалению фактически отсутствует. ну да и фиг с нимПопутно выяснил, что ручной режим у нас не честный.
#252
Отправлено 17 September 2012 - 02:21 PM
Вам везет...
ТО у диллера прохожу каждые 7 тыс , вот мотор и платит взаимностью
#253
Отправлено 17 September 2012 - 02:27 PM
#254
Отправлено 17 September 2012 - 02:48 PM
А что же не каждые 5 000???
можно конечно и через 5 тыс, но думаю это лишнее
#255
Отправлено 17 September 2012 - 02:58 PM
При нынешних технологиях и каждые 10 000 - дохрена...
Производители перестраховываются и пишут 10 000, к тому же для официалов - основной доход...
А так можно было бы и 15 000
Но раз завод рекомендует 10 000 - будем делать в 10 000...
#256
Отправлено 17 September 2012 - 03:36 PM
ручной режим у нас к сожалению фактически отсутствует. ну да и фиг с ним
Да уж. Ну хотя бы тормозит двигателем.
А остальное по сути уже не важно.
#257
Отправлено 18 September 2012 - 09:23 AM
так вот: при смене регина на domestic, как машина будет работать в наши морозы??? не скажется ли в худшую сторону?
Сообщение отредактировал RAN_777: 18 September 2012 - 09:24 AM
#258
Отправлено 18 September 2012 - 09:34 AM
заметил что процедура пуска явно происходит на более богатой смеси. стартер на холодную делает на оборот-полтора меньше.
#259
Отправлено 18 September 2012 - 09:44 AM
Это сарказм...Юмор...
При нынешних технологиях и каждые 10 000 - дохрена...
Производители перестраховываются и пишут 10 000, к тому же для официалов - основной доход...
А так можно было бы и 15 000
Но раз завод рекомендует 10 000 - будем делать в 10 000...
Да я понял, что это юмор ))
эксплуатацию автомобиля в нашем мегаполисе, думаю легко можно приравнять к тяжелым условиям эксплуатации, поэтому, для себя решил сократить межсервисные пробеги, да и машинке только на пользу
#260
Отправлено 18 September 2012 - 10:38 AM
клапан заглушен,серпантины в этом году были,город ,трасса,подъемы,больше 89 по бортовому не поднималось,егр просто белый и светится от счастья,после заглушки от него отлетело все что не до чистилНаверное клапан-ЕГР не заглушин прокладкой, да???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых