Рома, с нуля (и на скорости) у меня тоже давит в кресло, а бяка эта происходит после притормаживания с последующим разгоном. И вот чего интересно, каждый день на одном и том же месте наблюдаю ситуацию:.....
не, у меня сейчас если оно заревет, то только с визгом резины... а если на скорости, то в кресло вдавливает так что штанишки намокают
4 "лежачих мента": 2 из них на ровной или почти ровной поверхности, 1 - на небольшом (совсем небольшом) уклоне (мне в горку) и 4-й на самой горке.
Первые два (они рядом - метров 20 друг от друга) проезжаю на малой скорости притормаживая - нормально, до третьего чуть ускоряюсь, притормаживаю, и при разгоне чуть давлю тапку и держу на одном месте - обороты чуть подскакивают и машина начинает ускоряться потихоньку, до последнего "мента" опять разгоняюсь километров до 50-60, притормаживаю, проезжаю "мента", начинаю разгоняться - тапку прижимаю чуть-чуть и держу в одном положении - и тут начинаются "танцы" - обороты быстренько взлетают до 3-3,5, двиг орет - машина тупит, и очче-е-ень по тихоньку начинает ускоряться, отпускаю газ и опять потихоньку нажимаю - машина едет нормально. На трассе без "ментов" после притормаживания и последующего разгона происходит то-же самое. Чё это за фигня? Как с ней бороться? Можно заменить гидротрансформатор, потом двиг и ходовую, потом водителя - будет ли результат?
З.Ы. Эта фигня частично лечится включением зимнего режима, но это и понятно, со 2-й на 3-ю передачу переходит плавно, без скачков оборотов