Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

domestic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1279

#201 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2012 - 05:22 AM

.....
не, у меня сейчас если оно заревет, то только с визгом резины... а если на скорости, то в кресло вдавливает так что штанишки намокают :hi-hi:

Рома, с нуля (и на скорости) у меня тоже давит в кресло, а бяка эта происходит после притормаживания с последующим разгоном. И вот чего интересно, каждый день на одном и том же месте наблюдаю ситуацию:
4 "лежачих мента": 2 из них на ровной или почти ровной поверхности, 1 - на небольшом (совсем небольшом) уклоне (мне в горку) и 4-й на самой горке.
Первые два (они рядом - метров 20 друг от друга) проезжаю на малой скорости притормаживая - нормально, до третьего чуть ускоряюсь, притормаживаю, и при разгоне чуть давлю тапку и держу на одном месте - обороты чуть подскакивают и машина начинает ускоряться потихоньку, до последнего "мента" опять разгоняюсь километров до 50-60, притормаживаю, проезжаю "мента", начинаю разгоняться - тапку прижимаю чуть-чуть и держу в одном положении - и тут начинаются "танцы" - обороты быстренько взлетают до 3-3,5, двиг орет - машина тупит, и очче-е-ень по тихоньку начинает ускоряться, отпускаю газ и опять потихоньку нажимаю - машина едет нормально. На трассе без "ментов" после притормаживания и последующего разгона происходит то-же самое. Чё это за фигня? Как с ней бороться? Можно заменить гидротрансформатор, потом двиг и ходовую, потом водителя - будет ли результат?

З.Ы. Эта фигня частично лечится включением зимнего режима, но это и понятно, со 2-й на 3-ю передачу переходит плавно, без скачков оборотов
  • 0

#202 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2012 - 07:05 AM

У меня такая же фигня, только еще хуже...
Если я просто разгоняюсь, то все идет плавно, все переключения АКПП6 почти не чувствительны. Выхожу на нужную скорость и еду на ней - то же все ОК.
Но стоит отпустить газ (притормаживая или просто проехать какое-то время накатом) и потом нажать, не утопить в пол, а просто нажать - машина секунд 2-3 думает, затем обороты взлетают до 3 - 3,5 и происходит сильнейший удар. Да такой, что каждый раз думаешь не разлетелась ли в щепки в этот раз АКПП или Раздатка...
Борюсь уже 2 недели, ограничевая себя в движении...
  • 0

#203 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 14 September 2012 - 08:25 AM

в микровиде. лечится чуть более глубоким топтанием педальки

А если не топтать? Ну не хочу я с визгом и дымом. Хочу спокойно и без шума. Еще мой дедушка меня учил - быстро ездить не сложно. А вот плавно и быстро...
(И эта... кончай уже про штанишки! Взрослый же человек! ))) На бывшей Вольве с 210 кобылами все было нормально, но разгон даже рядом нельзя сравнивать. Маленький просвет появился - нажал и выстрелил. А вот на Infinity c 330 - уже да, вставляет, и реально страшно!)

Эта фигня частично лечится включением зимнего режима

Или переключением в ручном режиме.
Но это же - не правильное решение проблемы!


каждый раз думаешь не разлетелась ли в щепки в этот раз АКПП или Раздатка...

Не, ну это уже перебор. В сад сервис!
Мы, насколько я понимаю, все-таки утрируем немного, просто хочется, чтобы все в машине работало так, чтобы удовольствие получать, а не раздражаться..

Может уважаемый Олег Chipiko внесет какую-то ясность в этот вопрос?
А именно: может ли влиять изменяемая прошивка на работу АКПП? (если нет, значит там свои мозги? Реально ли их перепрошить?)
Я просто сначала думал, что у меня там, в коробке, с маслом чё-т не так или брак какой. Но раз такое - не у меня одного...
  • 0

#204 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2012 - 08:27 AM

...........
Или переключением в ручном режиме.
Но это же - не правильное решение проблемы!
.........

Пробовал - не лечится
  • 0

#205 chipiko

chipiko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 14 September 2012 - 08:38 AM

Может уважаемый Олег Chipiko внесет какую-то ясность в этот вопрос?

Саму коробку я не перепрошиваю, но после прошивки двигателя алгоритм ее меняется в лучшую сторону при условии, что она полностью исправна. Конечно все траблы полностью вылечить не получится.
  • 0

#206 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 September 2012 - 09:11 AM

У меня такая же фигня, только еще хуже...
Если я просто разгоняюсь, то все идет плавно, все переключения АКПП6 почти не чувствительны. Выхожу на нужную скорость и еду на ней - то же все ОК.
Но стоит отпустить газ (притормаживая или просто проехать какое-то время накатом) и потом нажать, не утопить в пол, а просто нажать - машина секунд 2-3 думает, затем обороты взлетают до 3 - 3,5 и происходит сильнейший удар. Да такой, что каждый раз думаешь не разлетелась ли в щепки в этот раз АКПП или Раздатка...
Борюсь уже 2 недели, ограничевая себя в движении...


надо скорей всего масла в коробас барабас долить.
  • 0

#207 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 September 2012 - 09:21 AM

Рома, с нуля (и на скорости) у меня тоже давит в кресло, а бяка эта происходит после притормаживания с последующим разгоном. И вот чего интересно, каждый день на одном и том же месте наблюдаю ситуацию:
4 "лежачих мента":

у меня в таких случаях достаточно чуть сильнее тапочку нажать чтобы машина нормально поехала. никаких взлетов оборотов на 3500... она ж тогда вообще улетит с дымом :)
кстати навело на мысль. я подумаю
  • 0

#208 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 14 September 2012 - 09:21 AM

Саму коробку я не перепрошиваю, но после прошивки двигателя алгоритм ее меняется в лучшую сторону при условии, что она полностью исправна. Конечно все траблы полностью вылечить не получится.


Спасибо!
После ТО1 приеду шиться по-любому. Просто как человек с техническим образованием пытаюсь разобраться в вопросе.. )))
  • 0

#209 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 September 2012 - 09:23 AM

Борюсь уже 2 недели, ограничевая себя в движении...

вот тут я бы точно посоветовал попробовать альтернативный модулятор турбины!
  • 0

#210 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 14 September 2012 - 11:31 AM

Ндааа... Почитал очередную тему и она только укрепила мой скептицизм :). Vahrumka, у меня сток с заглушкой ЕГРа, то есть чип-тюнинга нет, доместика нет. Но у меня АКПП-5 (не помню сколько у тебя). Может мы погоняемся и заснимем всё на мой регистратор (ведь планируется, что я останусь сзади и ты будешь в кадре)? Правда если АКПП-6, то тест будет не совсем верным.
На Королёва мне кажется вполне можно стартануть несоклько раз, светофоров там полно :). Хотелось бы правда конечно пустую дорогу, ибо на зелёеый постоянно там упираюсь в впереди идущий поток :(.

P.S. Кстати про косяк с взлётом оборотов после лежачих полицейских я подтверждаю, но с поправкой. Обороты большие, но машина не тупит, тупо коробка не переключается некоторое время на следующую передачу, как бы зависает сама коробка. Ну то есть да, тупит коробка :).
  • 0

#211 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 September 2012 - 11:34 AM

Ндааа... Почитал очередную тему и она только укрепила мой скептицизм :). Vahrumka, у меня сток с заглушкой ЕГРа, то есть чип-тюнинга нет, доместика нет. Но у меня АКПП-5 (не помню сколько у тебя). Может мы погоняемся и заснимем всё на мой регистратор (ведь планируется, что я останусь сзади и ты будешь в кадре)? Правда если АКПП-6, то тест будет не совсем верным.
На Королёва мне кажется вполне можно стартануть несоклько раз, светофоров там полно :). Хотелось бы правда конечно пустую дорогу, ибо на зелёеый постоянно там упираюсь в впереди идущий поток :(.

P.S. Кстати про косяк с взлётом оборотов после лежачих полицейских я подтверждаю, но с поправкой. Обороты большие, но машина не тупит, тупо коробка не переключается некоторое время на следующую передачу, как бы зависает сама коробка. Ну то есть да, тупит коробка :).


готов составить компанию... у мну все как у вахмурке, только колесья маленькие 225 75
  • 0

#212 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 14 September 2012 - 11:43 AM

готов составить компанию... у мну все как у вахмурке, только колесья маленькие 225 75


Я просто езжу через ВДНХ почти каждый день с работы, как раз получается через Vahrumka, плюс к этому он всё время хвастается своей пробуксовкой, сначала после чипа, теперь после доместика :). Вот хочется посмотреть на сколько реальным будет отрыв, чтобы всем этим заниматься (а особенно дорогим чипом). Так что если подKoLeSите на ВДНХ, то можем и втроём стартануть :). Да, колёса у меня штатные Кумхо, 225 или 235 не помню, ну не суть. Где-то глубоко, из вредности наверное, во мне сидит надежда, что в кадр моего регистратора ни одна из ваших авто не попадёт :).

P.S. Без обид, просто хочу увидеть на соклько этот эффект силён (в наличии самого эффекта я в принципе не сомневаюсь, но думается мне он копеешный).
  • 0

#213 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 September 2012 - 11:46 AM

Было бы весьма интересно посмотреть как ведут себя машинки с теми или иными приблудами!
  • 0

#214 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 September 2012 - 11:48 AM

подколесить смогу, только в выходные. буду рад и встречи и общению. а в добавок получится две разные прокладки между рулем и сидушкой, для Вас два варианта))))сегодня тяпница, уверен что гонки не выйдет... так как трафик будет большой

Сообщение отредактировал KoLeSo: 14 September 2012 - 11:50 AM

  • 0

#215 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2012 - 11:54 AM

Друзья!
Хочу заметить, что АКПП6 у меня так работает точно не из-за Доместикса этого и не из-за чип-тюнинга...
С этим как раз всё улучшилось. Движок стал работать в разы лучше, мощнее и плавнее.
Там либо Прошивка коробки, либо плата, либо гидрик... Пока не победили...
У знакомого Кайрону год, всё стоит, и чип-тюнинг, и Доместикс... Сел за руль, проехал 50 км. Кайф!!!
Сел в свою, разогнался и .... нате, тут же получил удар...
А езжу я быстро, но плавно. Часто катаюсь на дальняк. месяц назад вернулся с Украины...
И когда ты едешь свои 120 и подкатываешь к Фуре, которая едет 80-90, а дорога в одну полосу, а еще и встречку надо пропустить, то есть притормозить...
То потом, что бы обогнать, хошь не хошь но на педаль нажать придется...
И вот как бы я не нажимал, плавно, или не плавно... каждый второй раз (то есть не постоянно, а примерно через раз) она, как будто включает на 2-3 секунды нейтраль, а потом КАК ДАСТ под зад....
Я последний месяц вообще стараюсь не нажимать в таких случаях, пытаюсь рассчитать расстояние и пройти без сброса скорости...
У меня это началось до того, как я поставил этот Доместикс, или как там его...
  • 0

#216 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 September 2012 - 12:00 PM

Ндааа... Почитал очередную тему и она только укрепила мой скептицизм :). Vahrumka, у меня сток с заглушкой ЕГРа, то есть чип-тюнинга нет, доместика нет. Но у меня АКПП-5 (не помню сколько у тебя). Может мы погоняемся и заснимем всё на мой регистратор (ведь планируется, что я останусь сзади и ты будешь в кадре)?

а смысл? это всеравно что до стони пиписьками мериться. полезной информации для суммы ездовых характеристик практически нет.
  • 0

#217 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 14 September 2012 - 12:00 PM

готов составить компанию... у мну все как у вахмурке, только колесья маленькие 225 75


Вы эта.. только не уходите в личку, если срастется. Антересно же! ))
  • 1

#218 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2012 - 12:05 PM

А еще тут многое от прокладки всё же зависит между рулем и сиденьем... :hey:
  • 0

#219 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 14 September 2012 - 12:07 PM

а смысл? это всеравно что до стони пиписьками мериться. полезной информации для суммы ездовых характеристик практически нет.


Ну мне как раз интересен замер до сотни. Если у машины реально добавилось прыти, то мы это увидим сравнительных заездах.
А то я до сих пор помню как Опелеводы радовались кнопке SPORT, пока я одму из них не доказал, что она всего лишь меняет чувствительность педали газа. Да, я садился за руль его ОПеля и реально ощущал, что если кнопку нажать, то машина прёт, а без кнопки вялая. Но замеры разгона до 100 доказали, что это всё была иллюзия, педаль отрабатывала до 60-70%, а дальше дави-не дави, оно прёт одинаково.

P.S. Кайрон у меня без всяких чипов и т.п. в повороте если дать до упора, то пробуксовывает. На прямых на чистом асфальте нет. Готов посмотреть как это происходит у чипанутых. Просто недавно встретил возле аэропорта Кайрон, водитель утверждал, что он чипанутый. Так вот мы по Международному шоссе с ним заехали (всё равно долго было ждать самолёты наши), ни какого преимущества он мне не показал, выигрыш был пол корпуса, мы до 120 ехали и сбрасывали, 2 заезда сделали.

Сообщение отредактировал OKEAH: 14 September 2012 - 12:08 PM

  • 0

#220 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 September 2012 - 12:11 PM

Там либо Прошивка коробки, либо плата, либо гидрик... Пока не победили...

мудуляторрр...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых