domestic
#161
Отправлено 13 September 2012 - 11:44 AM
охренели совсем! вот поэтому я их и послал когда тачку забирал.
#162
Отправлено 13 September 2012 - 11:46 AM
неа! тут тормоз отпускаешь и, если коробка в драйве, оно автоматически добавляет газку до ~тыщи оборотов. по достижении скорости ~5-7 км/ч или нажатии на педаль тормоза. обороты снова сбрасываются в холостой ход. сумашедше удобная штука для пробок/парковок! плюс для режима трогания с места оно турбину почти на рабочий режим выводит пока нога с тормоза до газа идет.Не совсем понятно, что значит подгазовывает. Тормоз отпускаешь она катится, как на всех автоматах.
почему кроме янга до этого никто не додумался для меня загадка.
#163
Отправлено 13 September 2012 - 11:46 AM
Для двигателя М-01.146,март 2012г., но это евро 4, как оказалось мой вариант.
Кстати кто-нибудь с евро 4, добился положительных результатов с различными видами шаманства (егр, доместик, чипико и прочее?)
#164
Отправлено 13 September 2012 - 11:49 AM
поцы!В ростове за смену региона просят 2000р(((
я так понимаю все отличие в конструкции промежуточного охладителя егр и сажевом фильтре?Сейчас звонил дилеру (Майджор). Последняя версия для автокоробок - 08 без буковок, июль 2012г.
Для двигателя М-01.146,март 2012г., но это евро 4, как оказалось мой вариант.
Кстати кто-нибудь с евро 4, добился положительных результатов с различными видами шаманства (егр, доместик, чипико и прочее?)
#165
Отправлено 13 September 2012 - 11:54 AM
Такой фигни нет. А после разговора с официалом, так они о том и не слышали.
Что же делать с евро 4?
Судя по фото моторного отсека, все отличие в расположении клапана турбины.
Сажевый фильтр вроде бы отсутствует ( или где его искать).
Промежуточный охладитель? Из выпускного выходит трубка с гофрой на чугунину и опять соединяется с такой же трубой. Усе!
#166
Отправлено 13 September 2012 - 12:04 PM
#167
Отправлено 13 September 2012 - 12:11 PM
хм... с какого бодуна тогда евро-4 непонятно! а сам клапан егр вакуумный или электрический?Судя по фото моторного отсека, все отличие в расположении клапана турбины.
Сажевый фильтр вроде бы отсутствует ( или где его искать).
Промежуточный охладитель? Из выпускного выходит трубка с гофрой на чугунину и опять соединяется с такой же трубой. Усе!
судя по описанию, у вас мотор xdi-вульгарис со всеми плюшками.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 September 2012 - 12:12 PM
#168
Отправлено 13 September 2012 - 12:21 PM
1. Со слов электрика у них закончилась лицензия на Скан100 и теперь они диагностируют каким то другим сканером( в названии три английские буквы и цифры, на вид сине-серый и чуть меньше скан100)
2. Готов поменять регион за 1500 р.
3. Говорит что: доместик это корея, а корея это евро4. Говорит, что делал такое на нью актионах и отличий в поведении авто не было.
Итого: надо мне ехать в белокаменную!
#169
Отправлено 13 September 2012 - 12:29 PM
Это что за ругательное слово и где об этом можно прочитать?
Перепрошивка мозгов двигателя и коробки = 2100 (Мейджор)
Клапан обычный вакуумный. Вот только клапан егр и турбины по номерам евро 4.
#170
Отправлено 13 September 2012 - 12:46 PM
а что за клапан турбины? если модулятор, то он к нормам евро вообще отношения не имеет.
евро-4 это настройка "евро". доместик это практически евро-23. Говорит что: доместик это корея, а корея это евро4. Говорит, что делал такое на нью актионах и отличий в поведении авто не было.
Итого: надо мне ехать в белокаменную!
#171
Отправлено 13 September 2012 - 12:53 PM
Может можно по вину определить принадлежность? Али какая наклеечка должна быть?
#172
Отправлено 13 September 2012 - 12:58 PM
Именно модулятор. По номерам он "типа" относится к евро 4.
Может можно по вину определить принадлежность? Али какая наклеечка должна быть?
никакого отношения к евро не имеет
#173
Отправлено 13 September 2012 - 12:58 PM
нужен корейский вин. должна быть наклеечка где-то на стойке кузова. потом можно в подвальчике на Орджоникидзе попросить пробить.
#174
Отправлено 13 September 2012 - 12:58 PM
признак евро 4 это сажевый фильтр
#175
Отправлено 13 September 2012 - 01:00 PM
У меня уже оказывается выбран режим Domestic..... вот зараза, а так хотелось чёйнить получше!!!!!!
#176
Отправлено 13 September 2012 - 01:03 PM
и электрический клапан егр. и егойный промежуточный охладитель не воздушный а жидкостныйу вас обычный евро 2/3
признак евро 4 это сажевый фильтр
#177
Отправлено 13 September 2012 - 01:07 PM
А сам егр с одной вакуумной трубкой на модулятор. А где ставится сажевый фильтр?
#178
Отправлено 13 September 2012 - 01:18 PM
хочется получше, навали чип-тюнинг до кучиСгонял в Проксиму....рассстроился!!!
У меня уже оказывается выбран режим Domestic..... вот зараза, а так хотелось чёйнить получше!!!!!!
интересно, кто так отличился... машина у дилера обслуживалась?
евро-3 вульгарис-обыкновенусОк. Номерочек посмотрю и выложу. Жидкостного охлаждения точно нет, не подходит туда ничего.
А сам егр с одной вакуумной трубкой на модулятор. А где ставится сажевый фильтр?
сажевый фильтр ставится до катализатора. отличительная особенность авто с такой штукой: частые "месячные". во время припадков коптит как паровоз и лакает соляру ведрами.
#179
Отправлено 13 September 2012 - 01:24 PM
#180
Отправлено 13 September 2012 - 01:24 PM
Осталось дождаться ответа от Олега по совместимости и номеру его прошивки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых