domestic
#181
Отправлено 13 September 2012 - 01:25 PM
#182
Отправлено 13 September 2012 - 01:29 PM
я коробку ни разу не шил. стоит то что разливали в марте 2010г.Спасибо! Сделаю перепрошивку двигателя и коробки, поставлю доместик и наверное буду счастлив.
Осталось дождаться ответа от Олега по совместимости и номеру его прошивки.
Олега просите версию A06
#183
Отправлено 13 September 2012 - 01:49 PM
Бум посмотреть. А насчет прошивки коробки сами дилеры говорят, что завод постоянно "работает" над эффективностью узла и даже есть позитивные результаты. Может пропасть эффект вибрации при движении в натяг и провал при перегазовке, типа кому-то помогло. 2100 не так критично, а вдруг...
Дмитрий, в подписи стоит САО, а поконкретнее?
Я обитаю на Тимирязевской.
#184
Отправлено 13 September 2012 - 01:53 PM
если уже шились у него, то готовьте бутыльчик минералкиСпасибо. В ПТС забит класс 3. Просить могу, но он же ведь тоже чего-то за это попросит.
#185
Отправлено 13 September 2012 - 02:07 PM
интересно, кто так отличился... машина у дилера обслуживалась?
Неее Ромка, ну какой диллер....Сам, все сам...ну или Проксима.
А оличился Фаворит, Респектос мастру который енто случайно включил!!!!
Ну а общие впечатления вкратце так:
Сравнивали чипованный и мой с Domestic (как теперь выяснилось). Вваливают примерно одинаково, шелестит хорошо, а вот затуп на старте всежжжж у меня поболее будет. Буду чиповаться!!!
#186
Отправлено 13 September 2012 - 02:12 PM
Ром, а подгазовка на МКПП существует в стоке, там видать два типа концевика стоят, когда сцепление отпускаешь при включенной передаче обороты в какой то момент подскакивают до 1200-1300, а потом падают до холостых согласен мега удобная штука при трогании, особенно на современном дизеле с МКПП у которого на холостых момент ваще отсутствует ;) несколько раз с непривычки когда купил глох когда после форкамерного дизеля по привычке сцепление просто бросал, а тут нужно чуть удержать ;)неа! тут тормоз отпускаешь и, если коробка в драйве, оно автоматически добавляет газку до ~тыщи оборотов. по достижении скорости ~5-7 км/ч или нажатии на педаль тормоза. обороты снова сбрасываются в холостой ход. сумашедше удобная штука для пробок/парковок! плюс для режима трогания с места оно турбину почти на рабочий режим выводит пока нога с тормоза до газа идет.
почему кроме янга до этого никто не додумался для меня загадка.
#187
Отправлено 13 September 2012 - 02:15 PM
Не надо ни чего дожидаться. Эта прошивка обыкновенно еобновление которое ни чего не дает, очередные опыты производителя. Такие уже были после дилерских шуток и нет ни чего страшного.Спасибо! Сделаю перепрошивку двигателя и коробки, поставлю доместик и наверное буду счастлив.
Осталось дождаться ответа от Олега по совместимости и номеру его прошивки.
#188
Отправлено 13 September 2012 - 02:24 PM
Спасибо. В ПТС забит класс 3. Просить могу, но он же ведь тоже чего-то за это попросит.
Бум посмотреть. А насчет прошивки коробки сами дилеры говорят, что завод постоянно "работает" над эффективностью узла и даже есть позитивные результаты. Может пропасть эффект вибрации при движении в натяг и провал при перегазовке, типа кому-то помогло. 2100 не так критично, а вдруг...
Дмитрий, в подписи стоит САО, а поконкретнее?
Я обитаю на Тимирязевской.
живу на водном работаю на ВДНХ
#189
Отправлено 13 September 2012 - 02:27 PM
взаимно коллега!работаю на ВДНХ
#190
Отправлено 13 September 2012 - 02:58 PM
у меня вибрации никакой нет. А что значит "провал при перегазовке" - обороты не сразу поднимаются после нажатия на педаль?..завод постоянно "работает" над эффективностью узла и даже есть позитивные результаты. Может пропасть эффект вибрации при движении в натяг и провал при перегазовке, типа кому-то помогло. 2100 не так критично, а вдруг...
У меня пока стоковая. Я правильно понимаю - проезжаем лежачий, притормаживая с 60 до 10км/ч, потом нажимаем на газульку слегка, - а оно зачем-то раскручивается чуть ли не до трех тыщ (как при кикдауне) и ревя соплями при этом ни фига не едет? Андрей если это так - очень прошу, отпишись будь ласка, когда проедешь после прошивки хотя бы сотни две. Меня пока это единственный момент, который напрягает в новой машине......на разгоне после притормаживания двиг по прежнему обгоняет АКП. Тестим дальше...
Вообще, ощущение такое, что заводская прошивка заточена под бензин, но никак не под дизель, который может и на третьей передаче ехать 20км/ч без напряга...
#191
Отправлено 13 September 2012 - 03:05 PM
не может современный турбодизель 20 км/ч на 3й передаче без напряга! задушен в угоду экологии по самый впуск.Вообще, ощущение такое, что заводская прошивка заточена под бензин, но никак не под дизель, который может и на третьей передаче ехать 20км/ч без напряга...
именно с этим мы тут и бьемся.
#192
Отправлено 13 September 2012 - 03:06 PM
точно, там обороты будут меньше тыщи, а соответственно момента тоже не будет. И дело не только в экологии, но и в отличии работы форкамерного дизеля от дизеля с непосредственным впрыскомне может современный турбодизель 20 км/ч на 3й передаче без напряга! задушен в угоду экологии по самый впуск.
именно с этим мы тут и бьемся.
Сообщение отредактировал Black Fox: 13 September 2012 - 03:08 PM
#193
Отправлено 13 September 2012 - 03:06 PM
Не. Обороты поднимаются, а машина не едет. Потом резкое ускорение с пинком. Бывает, периодически, но как правило после торможения именно тормозом а не двигателем. Во всяком случае у меня так.
#194
Отправлено 13 September 2012 - 03:39 PM
Ну согласен, может погорячился с 20км. )) Но почему в ручном режиме оно едет и не булькает, а в автомате на такой же скорости при такой же нагрузке все время переключается вниз? Опять в угоду экологии?не может современный турбодизель 20 км/ч на 3й передаче без напряга
Собственно к чему все эти вопросы - хочу понять, прошивка Олега эту ситуацию исправляет? Если нет, то её как-то можно подправить, чтобы это пофиксить? Ну т.е. наши пожелания как-то учитываются при выходе новых версий? Или здесь собака порылась в мозгах АКПП? С нею бороться никак?
Не. Обороты поднимаются, а машина не едет. Потом резкое ускорение с пинком. Бывает, периодически, но как правило после торможения именно тормозом а не двигателем. Во всяком случае у меня так.
Понял! Ну один в один - как я описал в своих ощущения при проезде лежачих полицейских!
#195
Отправлено 13 September 2012 - 03:51 PM
#196
Отправлено 13 September 2012 - 04:40 PM
прошивка олега + доместик + убитый негр + бодрый (15 тыщ пробега) модулятор турбины + чистый рабочий дмрв = практически постоянный мгновенный подхват во всем диапазоне оборотов
Это я уже давно понял! )))
Интересует момент именно после торможения, как я обрисовал вариант с проездом лежачего - такого бага нет?
#197
Отправлено 13 September 2012 - 06:25 PM
Проехал около 400км. На холостых и в движении двиг работать стал тише, на разгоне с места - громче, педалька стала еще отзывчивей (на оборотах выше 1800), но вот эта бяда про "ревя соплями ни фига не едет" выносит мозг по прежнему. За 4 года эксплуатации никак не могу с этим смириться (((((У меня пока стоковая. Я правильно понимаю - проезжаем лежачий, притормаживая с 60 до 10км/ч, потом нажимаем на газульку слегка, - а оно зачем-то раскручивается чуть ли не до трех тыщ (как при кикдауне) и ревя соплями при этом ни фига не едет? Андрей если это так - очень прошу, отпишись будь ласка, когда проедешь после прошивки хотя бы сотни две. Меня пока это единственный момент, который напрягает в новой машине...
Вообще, ощущение такое, что заводская прошивка заточена под бензин, но никак не под дизель, который может и на третьей передаче ехать 20км/ч без напряга...
Собссно ради этого и чипячил, и егр заткнул, и доместик установил - с каждым разом все остальное улучшается кроме этого. Чёб еще-то придумать чтоб проблему решить?
#198
Отправлено 13 September 2012 - 07:04 PM
#199
Отправлено 13 September 2012 - 08:26 PM
Меняют по гарантии при условии, что докажешь наличие данной пробуксовки....
У меня она возникает, пока что, периодически. Ездил с мастером все ок!
Еду один - нати вам.
Ошибок по коробке нет. Вариант один - ждать когда полностью гавкнется.
Только жаба душит за ИХ то платить. Новый гидрик =26000+работа.
Суммируем все остальное и получается, 20тыч и меняй сам.
Кто предложит другие варианты?
#200
Отправлено 13 September 2012 - 10:42 PM
в микровиде. лечится чуть более глубоким топтанием педалькиЭто я уже давно понял! )))
Интересует момент именно после торможения, как я обрисовал вариант с проездом лежачего - такого бага нет?
не, у меня сейчас если оно заревет, то только с визгом резины... а если на скорости, то в кресло вдавливает так что штанишки намокаютно вот эта бяда про "ревя соплями ни фига не едет" выносит мозг по прежнему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых