domestic
#221
Отправлено 14 September 2012 - 12:14 PM
Я думаю всем интересно...
Я бы то же присоединился, но пока АКПП не победю, я не в зачете...
Я конечно проверю и модулятор...
Ну, чтоб ужу не грешить на него...
#222
Отправлено 14 September 2012 - 12:17 PM
Давай! Давай!! Давай!!
Я думаю всем интересно...
Я бы то же присоединился, но пока АКПП не победю, я не в зачете...
Я конечно проверю и модулятор...
Ну, чтоб ужу не грешить на него...
я давно забил на пендали от коробки. думаю у мну проблема в гидроблоке, а точнее в саленоидах. присоединяйтесь. но тут скорей всего будем ждать решение вахмурки.
#223
Отправлено 14 September 2012 - 12:23 PM
Техника должна быть всегда исправной и ездить как надо, а не как получится...
Будем бороться до победного...
#224
Отправлено 14 September 2012 - 12:32 PM
повторяю - смысла не вижу. если у меня после чипа машина на низах едет лучше, то я счастлив.Ну мне как раз интересен замер до сотни. Если у машины реально добавилось прыти, то мы это увидим сравнительных заездах.
если у меня после доместика появился постоянный подхват, то я счастлив.
если при всем этом я проиграл в максимальной скорости (а я проиграл в максимальной скорости), то мне пофиг.
можно порвать меня с места до стони, но из ряда в ряд с мгновенным приращением 20+ км/ч я прыгну всегда. и у меня в этом есть уверенность. и я счастлив
#225
Отправлено 14 September 2012 - 12:43 PM
повторяю - смысла не вижу. если у меня после чипа машина на низах едет лучше, то я счастлив.
если у меня после доместика появился постоянный подхват, то я счастлив.
если при всем этом я проиграл в максимальной скорости (а я проиграл в максимальной скорости), то мне пофиг.
можно порвать меня с места до стони, но из ряда в ряд с мгновенным приращением 20+ км/ч я прыгну всегда. и у меня в этом есть уверенность. и я счастлив
Ок, слифф засчитан
#226
Отправлено 14 September 2012 - 01:38 PM
А почему максимальная скорость теряется???
там отсечка какая появилась или тупа топливо с воздухом не хватает дальше разгоняться???
#227
Отправлено 14 September 2012 - 01:44 PM
#228
Отправлено 14 September 2012 - 02:08 PM
програмная отсечка 165км/ч по внутреннему мозгуЧто-то я упустил...
А почему максимальная скорость теряется???
там отсечка какая появилась или тупа топливо с воздухом не хватает дальше разгоняться???
#229
Отправлено 14 September 2012 - 02:56 PM
Бл....ть, а как же я теперь ездит то буду???
мне это Доместикс только несколько дней назад всандалили, я и не проверял еще...
Ай-яй-яй...
Это не хорошо...
#230
Отправлено 14 September 2012 - 04:21 PM
#231
Отправлено 14 September 2012 - 10:29 PM
165 от 170 правда отличите?Правда чтоль???
Бл....ть, а как же я теперь ездит то буду???
#232
Отправлено 15 September 2012 - 10:38 AM
О каких 170 идет речь???
#233
Отправлено 15 September 2012 - 02:44 PM
#235
Отправлено 15 September 2012 - 05:09 PM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 15 September 2012 - 05:10 PM
#236
Отправлено 16 September 2012 - 07:08 AM
Рома,ты ли это??,,,
#237
Отправлено 16 September 2012 - 08:08 AM
да об куренный он не обращай вниманиядохлый контакт второй форсунки
Рома,ты ли это??,,,
#238
Отправлено 17 September 2012 - 12:54 AM
да, я-я! он теперь живой. щас только из кирова вернулся - уже 1500км все пучком. отчетик нацарапал.дохлый контакт второй форсунки
Рома,ты ли это??,,,
по расходу топлива на трассе: расход топлива на трассе упал на ~1 литр при более динамичной езде. это не погрешность измерений.
массово отмечено, что в режиме прямолинейного равномерного движения или не очень сильного ускорения мотора перестало быть слышно совсем.
массово отмечено, что в режиме тапка-совсем-в-пол-ща-каааак-обгоню мотор ревет сильнее, но в кресло давит еще сильнее.
рабочая температура ОЖ в городе не изменилась 88-87 градусов. на трассе выросла с 89-90 до 91-93 градуса и до 95 градусов на затяжных подъемах при езде "внатяг"
Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 September 2012 - 02:27 AM
#239
Отправлено 17 September 2012 - 07:29 AM
А, вот что температура подскочила на 5-7 градусов - это не айс...
У меня компа нет, поэтому я этот вопрос отследить не могу...
#240
Отправлено 17 September 2012 - 10:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых