Насколько я понимаю в прошивках 036 это одна из самых старых версий не считая 035. Сейчас у всех кайронов прошивка с 038A01 до 038A07На днях ездил в Реутов на ТО-2.
Попросил за одно обновить прошивку на мозгах.
Электрик посмотрел и говорит - да действительно прошивка старая и нужно обновить.
На АКПП он тоже обновил. Сказал, что стоит типа 038, что эта не самая хорошая и заменил её на 036 типа она лучше.
Но что к чему я так и не понял. Про А06 я несколько раз пытался у него спросить, но он как-то уходил всегда в строну от ответа. В итоге я так и не понял, какие и куда он поставил прошивки.
Спросил у электрика про Domestic - да, пожалуйста, за 500р. У мастера спрашивал про глушение ЕГР. В принципе он не отказывался, но говорит, что этого не делал. Я думаю, если бы заглушка у меня была с собой, то поставил бы точно т.к. его мнение сходится с форумчанами что данный агрегат только портит динамику двигателя.
Короче выводы:
Прошивки так и не понял какие мне поставили
Domestic включили.
ЕГР не заглушен.
Поведение машины изменилось, вроде как в лучшую сторону.
По АКПП пинок какой то образовался, при отпускании тормоза, но это мне кажется не подгазовка а что то другое.
Тормоз отпускаешь секунду где-то молчание а потом как подсрачник получаешь и поехала. До обновления прошивки всё было плавно.
Попробую клеммы скинуть, чтоб коробка адаптировалась на новые прошивки.
domestic
#621
Отправлено 31 October 2012 - 05:40 AM
#622
Отправлено 31 October 2012 - 05:57 AM
Ром расшифруй пожалуйста что и на что ты поменял. А то у меня на холостых расход 1.5. И расход по городу 12-14, по трассе 10-12. Чип, ЕГР заглушен,доместик установлен.я когда свой штатный ракЭт поменял на вошь у меня расход на хх сразу с 1.6 до 0.9 упал ))
#623
Отправлено 31 October 2012 - 06:01 AM
Аккумулятор он поменял.Ром расшифруй пожалуйста что и на что ты поменял. А то у меня на холостых расход 1.5. И расход по городу 12-14, по трассе 10-12. Чип, ЕГР заглушен,доместик установлен.
#624
Отправлено 31 October 2012 - 06:34 AM
Вот как! И из-за этого расход упал?Аккумулятор он поменял.
#625
Отправлено 31 October 2012 - 06:37 AM
У меня до установки domestik расход на ХХ по бортовому компу был 0,6-0,7,после переключения 0,7-0,8.Потребителей не прибавилосьОчень интересно,бортовой пишет на холостых 0.6л на трассу не выхожу только город ,посмотрю дальше ,у меня в ту эиму по городу было 12.2 -это потолок а тут морозов нет и почти 15
#626
Отправлено 31 October 2012 - 07:54 AM
а температуры снаружи не убавилось?..У меня до установки domestik расход на ХХ по бортовому компу был 0,6-0,7,после переключения 0,7-0,8.Потребителей не прибавилось
#627
Отправлено 31 October 2012 - 08:37 AM
Скажу по маааленькому секрету, что сейчас практически не реально найти у дилеров прошивку А06! В ноутах она потеряна после последнего обновления софта с дилерского портала. У всех в ноутах стоит М06, так что сомневаюсь я что залили А06.
Да я вот тоже сомневаюсь
Мне сказали, что у меня стоит 038 и её нужно обновить, но почему то заливали 036 с аргументом, что она лучше.
Но к чему эти цифры относятся я так и не понял, возможно к коробке.
Про А06 говорил, но электрик не многословен и как то ушел от ответа не объяснив что ставит.
К стати, domestic он менял в двух местах. Непосредственно при прошивке (там даже вид программы другой) а потом уже как здесь в теме на скрине. Про ЕГР спрашивал и у электрика и у мастера и оба мне сказали что убивать его конечно нужно но и с не убитым плохого для двигателя ни чего не будет. У себя это дело они не практикуют. В выходные попробую сам вакуум перекрыть. с прокладкой пока не буду заморачиваться, а там видно будет.
Насколько я понимаю в прошивках 036 это одна из самых старых версий не считая 035. Сейчас у всех кайронов прошивка с 038A01 до 038A07
вот такая была 038A01
#628
Отправлено 31 October 2012 - 08:48 AM
HCD38A01 Это версия базового софта, далее через нижнее подчёркивание идёт комплектация например _D145, а потом тип трансмиссии _AT или _MT.Да я вот тоже сомневаюсь
Мне сказали, что у меня стоит 038 и её нужно обновить, но почему то заливали 036 с аргументом, что она лучше.
Но к чему эти цифры относятся я так и не понял, возможно к коробке.
Про А06 говорил, но электрик не многословен и как то ушел от ответа не объяснив что ставит.
К стати, domestic он менял в двух местах. Непосредственно при прошивке (там даже вид программы другой) а потом уже как здесь в теме на скрине. Про ЕГР спрашивал и у электрика и у мастера и оба мне сказали что убивать его конечно нужно но и с не убитым плохого для двигателя ни чего не будет. У себя это дело они не практикуют. В выходные попробую сам вакуум перекрыть. с прокладкой пока не буду заморачиваться, а там видно будет.
вот такая была 038A01
А по поводу EGR я его вообще бы не глушил, с ним двигатель стрекочет и расход увеличивается однозначно.
#629
Отправлено 31 October 2012 - 08:52 AM
А по поводу EGR я его вообще бы не глушил, с ним двигатель стрекочет и расход увеличивается однозначно.
Что то я теперь не понимаю, сначала говорили что уменьшается с заглушеным?
А теперь что есть причина или сомнения с заглушкой?
Сообщение отредактировал aleo2: 31 October 2012 - 08:55 AM
#630
Отправлено 31 October 2012 - 08:59 AM
Мне он никак не мешает, снимал впускной патрубок на EGR там всё чисто, и на предыдущем двигателе при пробеге 100 тысяч всё было чисто. Может дело в топливе если у кого сажей зарастает. И пользы от глушения я для себя не нахожу. Если хочется чтобы мотор грубее работал, тогда глушить.А что не глушишь?
Есть причина или сомнения?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+egr+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&lr=9Что то я теперь не понимаю, сначала говорили что уменьшается с заглушеным?
А теперь что есть причина или сомнения с заглушкой?
пробегись даже не открывая все ссылки
#631
Отправлено 31 October 2012 - 09:06 AM
Мне он никак не мешает, снимал впускной патрубок на EGR там всё чисто, и на предыдущем двигателе при пробеге 100 тысяч всё было чисто. Может дело в топливе если у кого сажей зарастает. И пользы от глушения я для себя не нахожу. Если хочется чтобы мотор грубее работал, тогда глушить.
http://yandex.ru/yan...
пробегись даже не открывая все ссылки
Ну ваще застращали. Возможно с domestic зря заморачивался.
Покатаюсь, посмотрим.
#632
Отправлено 31 October 2012 - 09:09 AM
Прочипуйся просто и всё, и не забивай голову этим доместиком. По моему мнению доместик это снижение евро. Любая нормальная прошивка тебе и так евро снизит ниже некуда.Ну ваще застращали. Возможно с domestic зря заморачивался.
Покатаюсь, посмотрим.
#633
Отправлено 31 October 2012 - 09:16 AM
Прочипуйся просто и всё, и не забивай голову этим доместиком. По моему мнению доместик это снижение евро. Любая нормальная прошивка тебе и так евро снизит ниже некуда.
Прочипуюсь, но позже с финансами не так просто сейчас.
Просвети какой именно патрубок на EGR снять и посмотреть нужно?
Возможно и правда что засранность от топлава появляется.
Я уже один раз бак промывал от Лукойловской саляры (фотки где то здесь выкладывал).
А потом на Роснефть перешел и все ок стало.
#634
Отправлено 31 October 2012 - 09:21 AM
#635
Отправлено 31 October 2012 - 09:23 AM
Расход на ХХ стал на 0,1-0,2 больше сразу после установки domestica-специально записал все показания компа до и после установкиа температуры снаружи не убавилось?..
#638
Отправлено 31 October 2012 - 11:20 AM
на нём стрелочка стоит и написано дядя негр. К нему подключен впускной шланг с интеркулера, и снизу трубка егр. Сними впускной патрубок и посмотри состояние клапана внутри.
Ок. Спасиб. Гляну.
#639
Отправлено 31 October 2012 - 11:24 AM
#640
Отправлено 31 October 2012 - 11:26 AM
гасятА кто знает в НП гасят нЕГРа ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых