domestic
#701
Отправлено 28 November 2012 - 07:37 AM
Сам все таки сменил прописку машине. Главный аргумент для себя поставил, что при совсем сильных морозах, машине не дает промерзать запуск по таймеру. А если будут массово проблемы, думаю тут инфа всплывет.
Что касается результата. Машина чипованная, прошивка 1-я, егр живой.
Выехал с проксимы, результат нулевой. Пробка. Ехал ехал... потом как и описывал выше, газанул, а сзади столб черного дыма. Доехал по Андропова до Каширке, там ктото помешал, я притопил, машина реально побежала резвее. Ну а через 300км, видать адаптировалась. Сейчас ощущаю легкость разгона. Машина чуток резвее стала.
По расходу. Есть у меня типовая поездка 215 километров, Люблино-мкад-ярославка-хотьково-талдом-кимры, в одно и тоже утреннее время, практически с одинаковой беспробочной ситуацией, так типовой расход получается 8,5л/100. После доместика, получилось 8,2. В рамках погрешности, считаю что он не изменился.
Буду в ближайшее время мыть инжектор, а там в регламенте я себе делаю ручную помывку егр, помою и по пробую заглушить его, чтобы на низах по резвее была.
#702
Отправлено 28 November 2012 - 10:17 AM
#703
Отправлено 28 November 2012 - 10:49 AM
#704
Отправлено 28 November 2012 - 07:44 PM
Буду в ближайшее время мыть инжектор, а там в регламенте я себе делаю ручную помывку егр, помою и по пробую заглушить его, чтобы на низах по резвее была.
Подскажите как собираетесь это сделать, каким способом ? их вроде куча. Один я описывал, при помощи снятия датчика давления с рампы и поднятием оборотов до 3000, это я брал из инструкции на скан 100.
#705
Отправлено 29 November 2012 - 02:28 AM
А у нас таккурорт
И эксперимент по замораживанию DOMESTIC продолжается.
Запуск второй. Попрохладнее будет чем первый)))
За бортом -30*. В районе аэропорта (где я живу) температура всегда отличается на 2-3*. Т.е. имеем -32* -33*С. Для чистоты эксперимента автозапуск не активировал. Пробег на доместик 89 км. По ощущениям ЭБУ адаптировался. Ключ на старт! Двигатель запустился ровно, без проблем, как и в обычном режиме general.
На основании чего Вано сделал такой вывод, не знаю. Доместик РУЛИТ!!! Спасибо Роме еще раз!на соседнем форуме писал Вано что доместик зло и заводка зимой не айс ??????
#706
Отправлено 29 November 2012 - 08:51 AM
Беру Винс или Лавр (для приборов промывки), причем Лавр мне больше понравился, но ВИНС доступнее, заливаю в емкость.Подскажите как собираетесь это сделать, каким способом ? их вроде куча. Один я описывал, при помощи снятия датчика давления с рампы и поднятием оборотов до 3000, это я брал из инструкции на скан 100.
http://content.foto....kyron/s-507.JPG
Снимаю фильтр (он не учавствует, просто для замены), сливаю водоотделитель заодно, вместо фильтра подключаю шланги прямой и обратки в ТНВД. (переходники спаяны из старых фильтров)
http://content.foto....kyron/s-508.JPG
Далее по инструкции. Завожу, 30 минут на холостом молотит. потом 30 минут просто стоит отмокает. Потом 30 минут или пока литр не кончится на больших оборотах.
Меняю сразу фильтр.
http://s3.images.dri...97f19b-main.jpg
http://www.asia.vl.r...286.500x500.jpg
Сообщение отредактировал Grodmi: 29 November 2012 - 08:54 AM
#707
Отправлено 29 November 2012 - 08:14 PM
Беру Винс или Лавр (для приборов промывки), причем Лавр мне больше понравился, но ВИНС доступнее, заливаю в емкость.
http://content.foto....kyron/s-507.JPG
Снимаю фильтр (он не учавствует, просто для замены), сливаю водоотделитель заодно, вместо фильтра подключаю шланги прямой и обратки в ТНВД. (переходники спаяны из старых фильтров)
http://content.foto....kyron/s-508.JPG
Далее по инструкции. Завожу, 30 минут на холостом молотит. потом 30 минут просто стоит отмокает. Потом 30 минут или пока литр не кончится на больших оборотах.
Меняю сразу фильтр.
http://s3.images.dri...97f19b-main.jpg
http://www.asia.vl.r...286.500x500.jpg
Тоже хороший вариант, нужно взять на заметку
#708
Отправлено 08 December 2012 - 09:54 PM
только я заметил что зимний проргев до вменяемых температур стал СУЩЕСТВЕННО быстрее?..
БК рапортует о прогреве практически в том же месте что и летом +- 50 метров.
#709
Отправлено 08 December 2012 - 09:57 PM
#710
Отправлено 08 December 2012 - 10:26 PM
#711
Отправлено 08 December 2012 - 11:04 PM
Ставь, не пожалеешь Про ЕГР, наверное, тоже долго сомневался, глушить или нет...чёт читаю про это и ни хрена не пойму, надо его ставить или нет? егр уже 30000 как заглушен.
#712
Отправлено 08 December 2012 - 11:05 PM
#713
Отправлено 09 December 2012 - 05:39 AM
ЕГР сразу заглушил, т.к. знал про него.Ставь, не пожалеешь Про ЕГР, наверное, тоже долго сомневался, глушить или нет...
#714
Отправлено 09 December 2012 - 05:49 AM
#715
Отправлено 09 December 2012 - 06:04 AM
#716
Отправлено 09 December 2012 - 09:54 AM
прогревается быстрее 100%, не мгновенно конечно, но явно быстреевопрос переключившимся!
только я заметил что зимний проргев до вменяемых температур стал СУЩЕСТВЕННО быстрее?..
БК рапортует о прогреве практически в том же месте что и летом +- 50 метров.
#717
Отправлено 09 December 2012 - 10:34 AM
#718
Отправлено 09 December 2012 - 10:41 AM
#719
Отправлено 09 December 2012 - 10:50 AM
http://www.carmanscan.ru/123/
#720
Отправлено 09 December 2012 - 02:39 PM
камрад kochevnik в -30 заводит без проблемКак мне кажется что тут самый главный нюанс это как будет заводится в морозы, а то писали что при доместике в мороз плохо заводится, но правда это или нет не понятно ???
спасиб, а тоя я уж подумал что меня глючитпрогревается быстрее 100%, не мгновенно конечно, но явно быстрее
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых