domestic
#941
Отправлено 27 December 2012 - 07:27 PM
ну не сделают все эти операции из 2.0 дизель 2.7 дизель. поэтому нечего волноваться. не нитро же добавляем.
#942
Отправлено 27 December 2012 - 10:32 PM
Да, я посмотрел, коробка одна 722.6, но модификации различаются. У 2л W5A330, у 2,7л W5A580, тогда действительно интересный вопрос получается - насколько успешно АКПП будет переваривать бОльший момент тюнинговой прошивки, особенно, учитывая что для 340Нм уже другую модификацию ставят. Наверняка чип-тюнеры обсасывали этот вопрос, интересно к какому выводу пришли?
точно! перепутал я немного .... предельный момент - 330 Н/м
на экзисте щас Ssang Yong 7202701200 A/t assy, w/o oil(charged t/m oil) стоит 42818,58р.
какие сто тыщ?...
Не может мерсовский каробас стоить как МКПП от "девятки" )))
#944
Отправлено 27 December 2012 - 11:01 PM
хорошо, давайте скажем по другому:Я ничего не путаю. Понятия "разрешенный допустимый" не существует в физике прочности и физике металлов)))
1. допустимый
2. предельно допустимый
я думаю, так более похоже на истину, хоть и в окончаниях мог ошибиться
P.S. про окончания "сижу в кинЕ в первом рядЕ, да еще и в пальтЕ"........
#946
Отправлено 27 December 2012 - 11:31 PM
Александр, не понял, поясните, что значит контрактные?КОнтрактные АКПП стоят дороже))) Ладно, завтра товарисч сделает запрос в КОрею и узнает скока она там стоит. И соответсвенно закупочную цену уже здесь мне скажет. Плюс к этой цене 35-40 % и будет настоящая розничная уена КАРОБАСА))
В Корее однозначно дешевле, плюс если самому заказывать через свою транспортную компанию, тогда будет ГОРАЗДО дешевле!!!!!
#947
Отправлено 28 December 2012 - 12:16 AM
не может, а стоит. я бы все-таки для начала янговские спецификации нашелНе может мерсовский каробас стоить как МКПП от "девятки" )))
#948
Отправлено 28 December 2012 - 12:58 AM
не может, а стоит. я бы все-таки для начала янговские спецификации нашел
42000 рублей за немецкую АКПП это полный БРЕД... по вашей аналогии тогда кайрон должен стоить новый не более 250000 рублей.. завтра скажу примерную, среднюю стоимость новой коробки в РФ.
#949
Отправлено 28 December 2012 - 01:53 AM
да с чего вы взяли что она немецкая?..42000 рублей за немецкую АКПП это полный БРЕД... по вашей аналогии тогда кайрон должен стоить новый не более 250000 рублей.. завтра скажу примерную, среднюю стоимость новой коробки в РФ.
скажу по секрету, иногда оно по 32тк бывает на экзисте... там такой же мерседес как в хундае митсубиши
Сообщение отредактировал Vahmurka: 28 December 2012 - 01:58 AM
#950
Отправлено 28 December 2012 - 03:07 AM
да с чего вы взяли что она немецкая?..
скажу по секрету, иногда оно по 32тк бывает на экзисте... там такой же мерседес как в хундае митсубиши
Речь идет про 5-ти ступенчатую АКПП МВ 722.6. Ее в Корею поставляли с сборе из Германии с уже заправленными жидкостями. На ней даже значок мерседеса есть. Производили ее только в Германии. Что продают на вашем экзисте понятия не имею.
#951
Отправлено 28 December 2012 - 07:04 AM
Здесь я с Антоном очень согласен. Момент и мощность, приведенные в паспорте это максимальные при педали газа в пол. На переходных режимах во первых газ в пол практически ни кто не давит, а именно на этих режимах повышается мощность при тюнинге, а во вторых при достижении паспортной мощности -это газ в пол , мощность выше уже не поднимется, не чем ее поднять, впрыск лишнего топлива ничего не даст кроме копоти.ребята, можно, конечно, долго волноваться по поводу крутящего момента и акпп. если авто весит 2 тонны и больше, значит запас прочности у коробаса все-таки имеется. тем более, что чип-тюнинг не делает из авто ракету. так же и доместик и негр и проч.
ну не сделают все эти операции из 2.0 дизель 2.7 дизель. поэтому нечего волноваться. не нитро же добавляем.
На переходных режимах производитель настраивает двигатель оптимально исходя из экономических и экологических соображений, поэтому на этих режимах чипом можно поднять мощность наплевав на экологию и на экономию. С экологией все ясно, а лишний расход просто не заметишь, т.к. в городе расход меняется как хочет и когда хочет- сегодня 10л ,а завтра постоял в пробке и все 14 вылезут.
Повышение максимальной мощности при чип-тюнинге до безобразия это рекламный трюк, почувствовав увеличение приемистости машины , человек думает- во правда моща поперла.
#952
Отправлено 28 December 2012 - 07:09 AM
#953
Отправлено 28 December 2012 - 09:09 AM
А черт его знает, где их искать, корейские инженеры такие инженеры) разгон до 100 в официальных источниках не найти)). Если смотреть относительно, то на 2.0 310Нм ставили W5A330, а на 2.7 340Нм уже W5A580, вот только не верится что чип тюнингом 2.0 можно сильнее 2.7 сделать. Откуда эти цифры 360Нм? Мне кажется это маркетинговые уловки чип-тюнеров для привлечения потребителей, ну кто будет 8000р платить за прирост в цифрах в 2-3%? А лучшую эластичность в цифрах не выразить, вот и придумывают что момент до 360 повышается, мощность до 170. Только это все мои предположения, хорошо бы Олег chipiko не покидал эту тему, а написал что он по этому поводу думает?я бы все-таки для начала янговские спецификации нашел
Сообщение отредактировал SrSerg: 28 December 2012 - 09:11 AM
#954
Отправлено 28 December 2012 - 10:55 AM
#955
Отправлено 28 December 2012 - 11:42 PM
После переборки модуляторов на 40 тыс. км, чистки клапана ЕГР, замены фильтров и т.д., отключил клапан ЕГР вакуумным способом. В первую поездку машина летела как гоночный болид в гору при едва нажатой педали газа, я был в шоке! Но прошло пару дней, произошла адаптация мозгов и машина очень успокоилась... Затем в течение 3-4 недель я заметил как значительно вырос расход в городе (было тепло и сентябрь, я не работал и в пробках не стоял). Пока вернул всё в исходное состояние. Чип-тюнинг не делал, доместик не ставил, БК у меня нет, ДМРВ и датчик давления во впускном не трогал. Но ведь хочется радикально отключить ЕГР, и т.д. по теме. Подгазовки после ХХ у меня нет. Топливо всегда самое проверенное в городе с одной заправки. Какие есть предположения, предложения и опыт по увеличенному расходу? (натыкался в сети на аналогичные проблемы у других марок)
#957
Отправлено 30 December 2012 - 10:03 PM
насчёт того места покуда демонтировать патрубки ЕГР: идея буфера перед турбиной имеет теоретическое обоснование? или это интуитивно? или как?
#958
Отправлено 31 December 2012 - 12:06 AM
да с чего вы взяли что она немецкая?..
скажу по секрету, иногда оно по 32тк бывает на экзисте... там такой же мерседес как в хундае митсубиши
Господа, маленький ОФФ от темы...
Специально для Вахмурки , с его сказочными ценами из екзиста (там тоже сказочников хватает) )) , узнал примерную цену АКПП-5 , МВ 722.6. Стоит она примерно 160000 рублей, точнее, это скорее всего минимум. Уважаемый Вахмурка, готов вам завтра привезти 40000 рублей, купите мне эту коробку на вашем экзисте, плюс вам 5000 руб. за труды))))
Сообщение отредактировал Alex718: 31 December 2012 - 12:07 AM
#959
Отправлено 31 December 2012 - 09:23 AM
Мне тоже экзист выдает 42000 рублей для 5 ступенчатой коробки Код 7202701200 .http://www.exist.ru/...=7A806B15&sr=86Господа, маленький ОФФ от темы...
Специально для Вахмурки , с его сказочными ценами из екзиста (там тоже сказочников хватает) )) , узнал примерную цену АКПП-5 , МВ 722.6. Стоит она примерно 160000 рублей, точнее, это скорее всего минимум. Уважаемый Вахмурка, готов вам завтра привезти 40000 рублей, купите мне эту коробку на вашем экзисте, плюс вам 5000 руб. за труды))))
6 ступенчатая стоит 94000 рублей .
#960
Отправлено 31 December 2012 - 09:49 AM
Еще есть спецпредложения по данной коробке http://www.symotor.r.../specialoffers/Господа, маленький ОФФ от темы...
Специально для Вахмурки , с его сказочными ценами из екзиста (там тоже сказочников хватает) )) , узнал примерную цену АКПП-5 , МВ 722.6. Стоит она примерно 160000 рублей, точнее, это скорее всего минимум. Уважаемый Вахмурка, готов вам завтра привезти 40000 рублей, купите мне эту коробку на вашем экзисте, плюс вам 5000 руб. за труды))))
Такое бывает.Я себе например купил крашенные в цвет авто передний и задний бампера за 3 тысячи рублей оба .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых