Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

domestic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1279

#901 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 December 2012 - 10:41 PM

Кстати, а почему надо обязательно ЕГР глущить для установки этого "Доместика"? И еще вопрос , какие параметры работы и характеристики мотора меняет этот режим? Т.к. куча мнений, ощущений и догадок, что совсем непоянтно , что это за режим такой..
Еще хотел спросить, имеет ли смысл глушить ЕГР при пробеге 99000 км, если модулятор на ЕГР переставлен с турбины, а на турбиину соотвественно поставлен новый. (т.е. модулятор ЕГР -грязный).

никто с пистолетом у головы нЕГРа глушить не заставляет. просто это крайне желательно по причинам физики процесса сгорания топлива в посткорейском пространстве.
из физических параметров которые поддаются цифрам, насколько мне известно, уменьшается максимальная скорость на 5 км/ч и уменьшается максимальная мощность на 3 лс.
смысл имеет всегда. впуск продолжает зарастать, машин продолжает медленно тупеть.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 26 December 2012 - 10:46 PM

  • 1

#902 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 December 2012 - 10:44 PM

никто с пистолетом у головы нЕГРа глушить не заставляет. просто это крайне желательно по причинам физики процесса сгорания топлива в посткорейском пространстве.
из параметров физических параметров которые поддаются цифрам, насколько мне известно, уменьшается максимальная скорость на 5 км/ч и уменьшается максимальная мощность на 3 лс.
смысл имеет всегда. впуск продолжает зарастать, машин продолжает медленно тупеть.


Классно объяснил........
  • 0

#903 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 December 2012 - 11:07 PM

+

никто с пистолетом у головы нЕГРа глушить не заставляет. просто это крайне желательно по причинам физики процесса сгорания топлива в посткорейском пространстве.
из физических параметров которые поддаются цифрам, насколько мне известно, уменьшается максимальная скорость на 5 км/ч и уменьшается максимальная мощность на 3 лс.
смысл имеет всегда. впуск продолжает зарастать, машин продолжает медленно тупеть.

капремонт двигателя наступит намного раньше.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 26 December 2012 - 11:08 PM

  • 0

#904 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 December 2012 - 12:03 AM

уменьшается максимальная мощность на 3 лс.

Рома, по моему все таки на 4 лс, в Корее они идут 137 лс, а у нас 141 лс (ну это так, не суть важно)

Кстати, а почему надо обязательно ЕГР глущить для установки этого "Доместика"? И еще вопрос , какие параметры работы и характеристики мотора меняет этот режим? Т.к. куча мнений, ощущений и догадок, что совсем непоянтно , что это за режим такой..

Еще хотел спросить, имеет ли смысл глушить ЕГР при пробеге 99000 км, если модулятор на ЕГР переставлен с турбины, а на турбиину соотвественно поставлен новый. (т.е. модулятор ЕГР -грязный).

ЕГР - это у нас система рециркуляции отработанных газов, т.е. при не заглушенном клапане часть выхлопа попадает на дожиг в двигатель. При установке заглушки мы отсекаем проникновение (как вражеских шпионов) данных газов в сердце нашего авто - камеры сгорания, что существенно увеличивает тягу на низах и продлевает жизнь движку. А в связи с борьбой всех "зеленых" за экологию, автокомпании и придумали устанавливать данный девайс.
Domestic ( пер. домашний) - настройка работы двигателя для Кореи, для России это General. В связи с неособой борьбой за экологию в Корее они делают свои движки с классом экологичности Евро-2, а чтобы не переделывать линию сборки двигателей для Европы и России их просто душат программными настройками и установкой всякого рода приблуд, типа ЕГР, и дают класс экологичности Евро-3, а сейчас уже и Евро-4.
При переходе на режим доместик мы переводим движок в Евро-2, а тут возможно увеличение (у меня немного уменьшилось) расхода топлива и соответственно увеличение сажи или несгоревших частиц, которые и пойдут в камеры сгорания и будут творить там свои черные дела. Поэтому-то и рекомендуют переходить на доместик после глушения ЕГР.
По поводу заглушки на 99000км, решать только вам, я глушил на 100 тыс.км и очень доволен, меня все устраивает. Патрубок был средне засран, для моего пробега вполне нормально. На модуляторе ЕГР заглушите вакуум, а по поводу модулятора турбины не беспокойтесь, у вас он чистый и почти новый, а они взаимозаменяемы.

Вот такой винегрет получился.
Удачи и дерзайте!!!!
  • 3

#905 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 December 2012 - 12:07 AM

Рома, по моему все таки на 4 лс, в Корее они идут 137 лс, а у нас 141 лс (ну это так, не суть важно)

а, точно! ну значит на 4 лс мощи меньше становится :hey:
  • 0

#906 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 December 2012 - 12:10 AM

а, точно! ну значит на 4 лс мощи меньше становится :hey:

все, потеря потерь лошадо кобыл :pod_stolom:
  • 0

#907 Alex718

Alex718

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2012 - 12:29 AM

+
капремонт двигателя наступит намного раньше.


причем тут капремонт? ведь меняется программа на "евро--2", это ведь тоже "заводской" режим.
  • 0

#908 Alex718

Alex718

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2012 - 12:36 AM

Андрей, спасибо за развернутый ответ. Буду читать тему про ЕГР, как правильно глушить его. Попробую, на старость лет (машину имею ввиду) улучшить ее характеристики)) ЕГР, насколько я пока понял, это заглушка на "обратку" и заглушить трубочку вакума на модулятор идущую. То, что моудлятотры взаимозаменяемы я знаю, поэтому и поставил глючащий турбинный на место модулятора ЕГР (все равно почище будет , чем старый ЕГР -шный, хотя тоже вопрос, есть мнение, что только турбинные засираются..) а на турбину, соответственно новый поставил.


И еще вопрос. Подскажите, а "доместик" везде одинаковым способом ставят или нет? И где это сделать лучше и дешевле? И обязательно ли соблюдать очередность - сначала ЕГР, потом доместик?

Сообщение отредактировал Alex718: 27 December 2012 - 12:39 AM

  • 0

#909 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 December 2012 - 01:05 AM

причем тут капремонт? ведь меняется программа на "евро--2", это ведь тоже "заводской" режим.

при том что он наступит. со временем непременно наступит! :)

есть мнение, что только турбинные засираются..)
И еще вопрос. Подскажите, а "доместик" везде одинаковым способом ставят или нет? И где это сделать лучше и дешевле? И обязательно ли соблюдать очередность - сначала ЕГР, потом доместик?

засираются оба два, но вот егрный ни на что не влияет. если он тихо мирно умирает без разрыва мембраны, то никто не замечает.
желательно так, но можно наоборот... а еще прошивочку A06 влить... да в версии от Чипика :Laie_68:
  • 0

#910 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2012 - 08:04 AM

Коллеги, а вот такой вопрос - машиной управляет контроллер, т.е. компьютер, который содержит некое ПО. Это ПО содержит программы которые упрявляют и двигателем и АКПП? Или на АКПП свой компьютер? Установка новых прошивок меняет программы управления и двигателем и АКПП? Или АКПП надо как-то тоже перепрограммировать под новые особенности работы движка?
И по А06 у меня вопрос - эта программа устанавливается в Чипико, или ее можно поставить в Ёнговском сервисе вместе с Доместиком? А что у Чипико есть наши Ёнговские оригинальные программы?
  • 0

#911 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 December 2012 - 09:50 AM

свои мозги имеются и у двигателя и у коробки. связь по can шине. софт коробки в наших издевательствах мы не затрагиваем совсем. если не хотите получить пинансика и брыканчика - не шейте коробку, что бы вам ни пел официальный дилер. 99% причина неадекватной работы в другом. A06 можно поставить где больше нравится - базовые вкусности будут одинаковые, но у Чипико будет полноценная тюнинг прошивка :crazy_pilot:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 27 December 2012 - 09:51 AM

  • 0

#912 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 December 2012 - 11:31 AM

ЕГР - это у нас система рециркуляции отработанных газов...

Андрей, спасибо. Когда информация представлена одним блоком- гораздо понятнее.
  • 0

#913 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2012 - 11:38 AM

ДядьКоля, автоматическая подгазовка с места при отпускании тормоза имеется?

у меня есть прошивка 06 негра убил-Но?то есть то нет она живет своей жизнью,ошибок нет никаких ,,что Рома посоветуешь,с модулятора может шланги скинуть?что на турбину идут
а по городу хомячить стала хорошо,аппетит разыгрался

Сообщение отредактировал шао: 27 December 2012 - 11:39 AM

  • 0

#914 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 December 2012 - 11:49 AM

у меня есть прошивка 06 негра убил-Но?то есть то нет она живет своей жизнью,ошибок нет никаких ,,что Рома посоветуешь,с модулятора может шланги скинуть?что на турбину идут
а по городу хомячить стала хорошо,аппетит разыгрался

если скинешь трубки с модулятора турбины будет чек и не будет ехать. то есть то нет это ты про что? про подгазовку? а с педалькой газа ты не мудрил?...
  • 0

#915 chipiko

chipiko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 27 December 2012 - 12:01 PM

А что у Чипико есть наши Ёнговские оригинальные программы?

У него есть как заводские оригинальные, так и тюнингованные.
  • 3

#916 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2012 - 12:17 PM

если скинешь трубки с модулятора турбины будет чек и не будет ехать. то есть то нет это ты про что? про подгазовку? а с педалькой газа ты не мудрил?...

я на зиму поставил как было ,летом все было нормально а сейчас -на свое усмотрение то рванет вперед то еле еле(я про подгазовку)а с модулятора(я про шланги -их трогать
  • 0

#917 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 December 2012 - 12:23 PM

я на зиму поставил как было ,летом все было нормально а сейчас -на свое усмотрение то рванет вперед то еле еле(я про подгазовку)

тут или газ или тормоз глючить изволят... если педаль газа не в "нуле" - подгазовки не будет. если тормоз чуть придавлен - подгазовки не будет
  • 0

#918 Alex718

Alex718

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2012 - 01:53 PM

Я так и не понял, что конкретно, какие характеристики работы мотора меняет этот режим (доместик). Евро-2 это хорошо, но почему падение мощности?Также непонятно, почему говорят, что расход может как уменьшиться, так и увеличиться... Режим вроде как устанавливается у всех одинаково?

Также, уже давно слышал, что вроде как там не только два режима есть. Есть еще и режим, который как раз делает мотор примерно 170 л.с., как и было разработано изначально. Насколько я помню, говорили, что это заводская прошивка. Есть какие-то варианты ее установки? Или только чипование за 12000 руб. где и могут поставить эту программу? 12 тыров для установки заводской программы это конечно довольно дорого, т.к. она "заводская", то ничего тестить не надо дальше. Поэтому буду искать варианты)
  • 0

#919 Alex718

Alex718

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2012 - 02:03 PM

Тем более, у дизельного Кайрона момент - 316 Н/м, предельный крутящий момент который указан на АКПП -5 (МВ 722.6) составляет - 330 Н/м. Получается , что после чипования, крутящий момент (360 Н/м) превысит допустимый на АКПП.. (насчет устанавливаемой сейчас 6-ти ступки не знаю..)

Сообщение отредактировал Alex718: 27 December 2012 - 02:06 PM

  • 0

#920 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 December 2012 - 02:29 PM

Я так и не понял, что конкретно, какие характеристики работы мотора меняет этот режим (доместик). Евро-2 это хорошо, но почему падение мощности?Также непонятно, почему говорят, что расход может как уменьшиться, так и увеличиться... Режим вроде как устанавливается у всех одинаково?
Также, уже давно слышал, что вроде как там не только два режима есть. Есть еще и режим, который как раз делает мотор примерно 170 л.с., как и было разработано изначально. Насколько я помню, говорили, что это заводская прошивка. Есть какие-то варианты ее установки? Или только чипование за 12000 руб. где и могут поставить эту программу? 12 тыров для установки заводской программы это конечно довольно дорого, т.к. она "заводская", то ничего тестить не надо дальше. Поэтому буду искать варианты)

о каких конкретно характеристиках мотора мы говорим? вес и габариты не меняются! :scaut:
падение мощности просто потому что так написан софт. вопрос к корейцам. режим действительно есть третий. называется "евро". ставить пробовать желания никакого нет. 170 лс у Олега Чипико.

Тем более, у дизельного Кайрона момент - 316 Н/м, предельный крутящий момент который указан на АКПП -5 (МВ 722.6) составляет - 330 Н/м. Получается , что после чипования, крутящий момент (360 Н/м) превысит допустимый на АКПП.. (насчет устанавливаемой сейчас 6-ти ступки не знаю..)

на 6-ступках заявлено 400, но 5 ступеньки однозначно крепче и надежней
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых