Заводской программы на 170 л/с нет. Есть заводская А06, но она мощность не прибавляет. Заводскую программу другой версии можно залить у дилеров, только после последнего обновления сканеров у них она как правило утеряна безвозвратно.Есть еще и режим, который как раз делает мотор примерно 170 л.с., как и было разработано изначально. Насколько я помню, говорили, что это заводская прошивка. Есть какие-то варианты ее установки? Или только чипование за 12000 руб. где и могут поставить эту программу? 12 тыров для установки заводской программы это конечно довольно дорого, т.к. она "заводская", то ничего тестить не надо дальше. Поэтому буду искать варианты)
domestic
#921
Отправлено 27 December 2012 - 02:38 PM
#922
Отправлено 27 December 2012 - 03:12 PM
о каких конкретно характеристиках мотора мы говорим? вес и габариты не меняются!
падение мощности просто потому что так написан софт. вопрос к корейцам. режим действительно есть третий. называется "евро". ставить пробовать желания никакого нет. 170 лс у Олега Чипико.
на 6-ступках заявлено 400, но 5 ступеньки однозначно крепче и надежней
Вы написали чтоб "просто поржать" ? ))) При чем тут вес и габариты ? ))
Я имел ввиду характеристики работы мотора, сопротивление подаваемого в двигатель воздуха, давление наддува воздуха, оптимизация работы турбины, сопротивление в выпускной системе, давление подачи топлива и т.п.
То, что мерсовская 5-ступка надежнее австралийского 6-ти ступенчатого агрегата это уже известно. Ее (6-ти ступку) и начали устанавливать для удешевления авто. Но предельный крутящий момент это уже другое.
Сообщение отредактировал Alex718: 27 December 2012 - 03:17 PM
#923
Отправлено 27 December 2012 - 03:22 PM
нигде этих данных вы не найдете. можно конечно собственную НИР провести и опубликовать тут результаты.Вы написали чтоб "просто поржать" ? ))) При чем тут вес и габариты ? ))
Я имел ввиду характеристики работы мотора, сопротивление подаваемого в двигатель воздуха, давление наддува воздуха, оптимизация работы турбины, сопротивление в выпускной системе, давление подачи топлива и т.п.
#924
Отправлено 27 December 2012 - 03:31 PM
Вы написали чтоб "просто поржать" ? ))) При чем тут вес и габариты ? ))
Я имел ввиду характеристики работы мотора, сопротивление подаваемого в двигатель воздуха, давление наддува воздуха, оптимизация работы турбины, сопротивление в выпускной системе, давление подачи топлива и т.п.
То, что мерсовская 5-ступка надежнее австралийского 6-ти ступенчатого агрегата это уже известно. Ее (6-ти ступку) и начали устанавливать для удешевления авто. Но предельный крутящий момент это уже другое.
Александр, я вот все время слежу за этой темой потому как интересно, но не вмешиваюсь потому как не хватает знаний в этих вопросах. Уверен что их нет и у Вас. Уверен что их не достаточно и у ребят которые занялись этим вопросом. Но они занимаются и просто хотят добиться результатов. Если бы я разбирался в этом и был бы уверен что это плохо и не правильно, постарался бы их остановить, но не делаю этого потому как не знаю.
#925
Отправлено 27 December 2012 - 03:46 PM
Александр, я вот все время слежу за этой темой потому как интересно, но не вмешиваюсь потому как не хватает знаний в этих вопросах. Уверен что их нет и у Вас. Уверен что их не достаточно и у ребят которые занялись этим вопросом. Но они занимаются и просто хотят добиться результатов. Если бы я разбирался в этом и был бы уверен что это плохо и не правильно, постарался бы их остановить, но не делаю этого потому как не знаю.
Это что, крик души от нехватки знаний? )))) ОТкуда Вам знать какие у кого знания?) Знания, открою вам секрет и появляются, когда люди обучаются, интересуются информацией, повышают свои ранее полученные знания, самостоятельно разбираются в вопросе)
А просто "заниматься" и добиться правильного результата невозможно) Нужно понимать устройство системы, методы ее усовершенствования и т.п. Думаю здесь собрались люди достаточно разбирающиеся), которые не просто "занимаются")) а понимают то, чего они делают и хотят добиться.
Без обид, тезка..)
Сообщение отредактировал Alex718: 27 December 2012 - 03:47 PM
#926
Отправлено 27 December 2012 - 03:47 PM
Какие конкретно параметры меняет доместик вам смогут ответить только люди, которые занимаются прошивками, такие как Олег ЧипиКо, или Анатолий АДАКТ или еще кто-то из чип-тюнеров, потому что только они смогут залезть внутрь прошивки и поковырять ее там, так скажем пощекотать поджелудочную вместе с кишечником. Но у меня есть сомнения, что это такая уж простая и быстрая процедура и что кто-либо этим занимался вплотную, ведь в прошивке имеется куча параметров, которые необходимо сравнивать, а потом еще и сделать точные выводы из этого.Я так и не понял, что конкретно, какие характеристики работы мотора меняет этот режим (доместик). Евро-2 это хорошо, но почему падение мощности?Также непонятно, почему говорят, что расход может как уменьшиться, так и увеличиться... Режим вроде как устанавливается у всех одинаково?
Также, уже давно слышал, что вроде как там не только два режима есть. Есть еще и режим, который как раз делает мотор примерно 170 л.с., как и было разработано изначально. Насколько я помню, говорили, что это заводская прошивка. Есть какие-то варианты ее установки? Или только чипование за 12000 руб. где и могут поставить эту программу? 12 тыров для установки заводской программы это конечно довольно дорого, т.к. она "заводская", то ничего тестить не надо дальше. Поэтому буду искать варианты)
По поводу третьего региона "Европа" информации, что кто-либо его ставил нет. Да и в принципе, в Европа требования к экологии и к качеству топлива гораздо выше, чем у нас, поэтому возможно предположить, что результат будет как на "дженерал" (только на нашей соляре машина вообще может не поедет)
Увеличение/уменьшение расхода вопрос пока еще неоднозначный. Основная масса отписавшихся в теме говорит об уменьшении, но были люди, кто сказал об увеличении расхода. У меня расход упал на 1,5л, но это было по теплу, сейчас расход замерять бесполезно в связи с нашей погодой, дорогами (спасибо ЖКХ), снегопадами, полными/неполными приводами и т.д.
К вопросу о 170лс, вас кто-то злостно обманул. Максимально возможно (на сколько я понял после ковыряния интернета и общения с интересными людьми) снять с нашего двигателя это 166лс при чип-тюнинге. Скорее всего вы перепутали с новым Актионом, вот там да, после смены региона на доместик появляется 175(или 177, точно не помню)лс, на соседнем форуме это обсуждалось.
А вот про крутящий момент ничего пока ответить не могу, надо читать и разбираться. Могу сказать только одно: любой агрегат, существующий в этом мире, имеет определенный запас прочности. Вот на него скорее всего и рассчитан чип-тюнинг, но это только мое предположение.Тем более, у дизельного Кайрона момент - 316 Н/м, предельный крутящий момент который указан на АКПП -5 (МВ 722.6) составляет - 330 Н/м. Получается , что после чипования, крутящий момент (360 Н/м) превысит допустимый на АКПП.. (насчет устанавливаемой сейчас 6-ти ступки не знаю..)
#927
Отправлено 27 December 2012 - 03:48 PM
нигде этих данных вы не найдете. можно конечно собственную НИР провести и опубликовать тут результаты.
а может Владыка Чипико поможет? )) Он -то наверняка знает ответ на этот вопрос)
#928
Отправлено 27 December 2012 - 03:54 PM
Сообщение отредактировал Alex718: 27 December 2012 - 03:55 PM
#929
Отправлено 27 December 2012 - 03:55 PM
Нет конечно , без всяких обид. Вы то как, считаете себя специалистом в этом вопросе?Это что, крик души от нехватки знаний? )))) ОТкуда Вам знать какие у кого знания?) Знания, открою вам секрет и появляются, когда люди обучаются, интересуются информацией, повышают свои ранее полученные знания, самостоятельно разбираются в вопросе)
А просто "заниматься" и добиться правильного результата невозможно) Нужно понимать устройство системы, методы ее усовершенствования и т.п. Думаю здесь собрались люди достаточно разбирающиеся), которые не просто "занимаются")) а понимают то, чего они делают и хотят добиться.
Без обид, тезка..)
-Нужно понимать устройство системы, методы ее усовершенствования- Кончно нужно понимать, а методы на сколько я понял они и ищут.
#930
Отправлено 27 December 2012 - 03:59 PM
Нет конечно , без всяких обид. Вы то как, считаете себя специалистом в этом вопросе?
-Нужно понимать устройство системы, методы ее усовершенствования- Кончно нужно понимать, а методы на сколько я понял они и ищут.
Александр. если бы я был специалистом в этом вопросе, я бы не задавал тут вопросов)) Давайте лучше по существу)
#931
Отправлено 27 December 2012 - 04:00 PM
#932
Отправлено 27 December 2012 - 04:06 PM
Не путайте понятия разрешенный допустимый и предельный допустимый. Превышать разрешенный можно, а вот предельный нельзя иначе разрушение агрегата.Запас прочности.... все равно получается эксплуатация на крутящем моменте, превышающим предельный. Насчет предельного тоже не спроста пишут, т.к. в некторых режимах эксплуатации АКПП он тоже меняется, поэтому "попадать" на дорогущий ремонт АКПП из-за того , что понадеяться на запас прочности, думаю будет глупо. Так что чиповать Кайрон с АКПП -5 думаю имея сомнительная.
Так вот мы как раз с помощью чиповки и превысили разрешенный допустимый крутящий момент, который указан в паспорте на коробку (или это может быт мануал), а вот каков предельный, вот это вопрос, на который могут ответить только инженеры, которые эту коробку разрабатывали, тестировали и собирали.
P.S. Если бы мы превысили предельную величину, то после первого же старта с полностью выжатой педалью газа и наборе оборотов для выхода на максимальный крутящий момент, наша коробка сказала бы "адью" в момент, а пока что мы ездим на машинах и вполне нормально.
Сообщение отредактировал @ндрей: 27 December 2012 - 04:07 PM
#933
Отправлено 27 December 2012 - 04:12 PM
Вы хотите сказать, что производители не закладывают запас прочности в агрегаты? Тогда они бы только и занимались гарантийной заменой АКПП и т.д. Каждый производитель как минимум закладывает 30% запаса а то и больше.
Т.е. Вы утверждаете ,что перепрошив мотор дизельного Кайрона и получив с него 360 Н/м (как заявлено у вас на сайте) вместо "штатных" 316 Н/м, при том, что производитель немецкой АКПП МВ 722.6 W5A 300, заявляет, что 300 Н/м является предельно допустимым крутящим моментом, не произойдет более раннего отказа работоспособности данной АКПП? Т.е. Вы хотите сказать, что эксплуатация данной АКПП при 360 Н/м является допустимым? Правильно я вас понимаю?
Не путайте понятия разрешенный допустимый и предельный допустимый. Превышать разрешенный можно, а вот предельный нельзя иначе разрушение агрегата.
Так вот мы как раз с помощью чиповки и превысили разрешенный допустимый крутящий момент, который указан в паспорте на коробку (или это может быт мануал), а вот каков предельный, вот это вопрос, на который могут ответить только инженеры, которые эту коробку разрабатывали, тестировали и собирали.
P.S. Если бы мы превысили предельную величину, то после первого же старта с полностью выжатой педалью газа и наборе оборотов для выхода на максимальный крутящий момент, наша коробка сказала бы "адью" в момент, а пока что мы ездим на машинах и вполне нормально.
Я ничего не путаю. Понятия "разрешенный допустимый" не существует в физике прочности и физике металлов)))
#934
Отправлено 27 December 2012 - 04:26 PM
#935
Отправлено 27 December 2012 - 04:29 PM
#936
Отправлено 27 December 2012 - 04:56 PM
250 лошадок и мотор и коробас живы еще и заднеприводная
Сообщение отредактировал батон: 27 December 2012 - 04:57 PM
#937
Отправлено 27 December 2012 - 04:56 PM
Alex718, с чего вы решили, что у нас 300Нм максимальный? У нас с Рекстоном одинаковые коробки, рассчитанные на 400Нм в номинальном режиме. АКПП6 не знаю точно на сколько рассчитана, но поменьше, ее на 2.7 не ставят.
Вы глубоко ошибаетесь. Коробки совершенно различные. Советую получше изучить этот вопрос.
#938
Отправлено 27 December 2012 - 05:07 PM
Я тоже что бы по существу, но для этого нужно быть специалистом.Александр. если бы я был специалистом в этом вопросе, я бы не задавал тут вопросов)) Давайте лучше по существу)
#939
Отправлено 27 December 2012 - 05:23 PM
Да, я посмотрел, коробка одна 722.6, но модификации различаются. У 2л W5A330, у 2,7л W5A580, тогда действительно интересный вопрос получается - насколько успешно АКПП будет переваривать бОльший момент тюнинговой прошивки, особенно, учитывая что для 340Нм уже другую модификацию ставят. Наверняка чип-тюнеры обсасывали этот вопрос, интересно к какому выводу пришли?Вы глубоко ошибаетесь. Коробки совершенно различные. Советую получше изучить этот вопрос.
#940
Отправлено 27 December 2012 - 07:26 PM
на экзисте щас Ssang Yong 7202701200 A/t assy, w/o oil(charged t/m oil) стоит 42818,58р.Даже допустим , гипотетически, Ваш 360 Н/м будет "укладываться" в запас прочности , который заложен в механизм до разрушения. Но ремонт данной АКПП , который составляет более 100000 рублей, мне кажется, отобьет охоту проводить такие "эксперименты" (чипование) на своем моторе и АКПП.
какие сто тыщ?...
Сообщение отредактировал Vahmurka: 27 December 2012 - 07:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых