я глушил негра , если реч об этомвот тут 5 пост
domestic
#1141
Отправлено 18 April 2013 - 07:54 AM
#1142
Отправлено 18 April 2013 - 10:31 AM
А именно про последние две строки.А что с Тольятти нельзя позвонить в Ньюпроксиму?
#1143
Отправлено 29 April 2013 - 04:19 PM
Машина у меня 2008 года, из Кореи. Получается, что так как машинка каталась там, то на ней режим domestic?
Сообщение отредактировал Matador: 29 April 2013 - 04:20 PM
#1144
Отправлено 29 April 2013 - 04:32 PM
#1145
Отправлено 29 April 2013 - 05:01 PM
#1146
Отправлено 29 April 2013 - 05:04 PM
#1147
Отправлено 30 April 2013 - 02:19 AM
Сообщение отредактировал Matador: 30 April 2013 - 02:20 AM
#1148
Отправлено 02 May 2013 - 01:05 AM
Доместик можно спокойно включать после ЧИП-тюнинга или нет?
Просто на SY-club'е встретил мнение, что надо ДО ЧИПа т.к. топливные карты слетают.
#1149
Отправлено 02 May 2013 - 02:32 AM
#1150
Отправлено 03 May 2013 - 11:41 AM
#1151
Отправлено 05 May 2013 - 04:27 AM
P.S. Омичи, все кто собирался переключить Доместик - оф. дилер на Кордном делает данную процедуру!
#1152
Отправлено 24 May 2013 - 11:48 AM
1)Тогда нафиг это все оборудование ЕВРО-4?
2) Если сделать доместик, Тех. осмотр официально потом пройти не смогу ведь?
3) Вообще, по выбросам от включения domestic падает до ЕВРО-2 или 3?
4) Если доместик делать с глушением ЕГР, это будет заметно при последующем ТО? С гарантии слетать не готов, но такая дискомфортная езда достала.
#1153
Отправлено 24 May 2013 - 07:23 PM
#1154
Отправлено 26 May 2013 - 11:29 AM
#1155
Отправлено 26 May 2013 - 07:07 PM
Какие впечатления, что могу сказать?
Честно говоря, я и после глушения ЕГР особо разницы не почувствовал. Грела только мысль, что дерьмо в движок лететь перестало.
Вот теперь и Доместик включил. Проездил километров 100 наверное. То ли я чего не понимаю, то ли адаптация еще не наступила. Но по мне никакого прихода в поведении машины и в динамике нету. Ни после выкидывания ЕГРа, ни после Доместика. Разницы со стоковой динамикой никакой ваще нет.
Что не понравилось!
АКПП 6, после доместика, стала на холодную, после ночной стоянки при переводе в Драйв, давать нехилый такой пинок. Вот это напрягает.
Вот теперь жду, когда Роман Вахмурка вернется. попробую прграммно ЕГР исключить.
Далее в планах был чип у Олега Чипико.
Но если ничего не изменится, буду все в сток возвращать.
#1156
Отправлено 26 May 2013 - 11:04 PM
Сообщение отредактировал Лепигрин: 26 May 2013 - 11:05 PM
#1157
Отправлено 27 May 2013 - 06:22 AM
Александр, добрый день!Включил я в Ньюпроксиме Доместик.
Какие впечатления, что могу сказать?
Честно говоря, я и после глушения ЕГР особо разницы не почувствовал. Грела только мысль, что дерьмо в движок лететь перестало.
Вот теперь и Доместик включил. Проездил километров 100 наверное. То ли я чего не понимаю, то ли адаптация еще не наступила. Но по мне никакого прихода в поведении машины и в динамике нету. Ни после выкидывания ЕГРа, ни после Доместика. Разницы со стоковой динамикой никакой ваще нет.
Что не понравилось!
АКПП 6, после доместика, стала на холодную, после ночной стоянки при переводе в Драйв, давать нехилый такой пинок. Вот это напрягает.
Вот теперь жду, когда Роман Вахмурка вернется. попробую прграммно ЕГР исключить.
Далее в планах был чип у Олега Чипико.
Но если ничего не изменится, буду все в сток возвращать.
Мои ощущения после программного отключения ЕГР у Вахмурки.
1.Двигатель и коробка подружились
2.Динамика реально увеличилась (не сразу, а километров через 100 пробега)
3.Слегка изменился звук двигателя (в лучшую сторону)
4.Из выхлопной трубы теплый воздух.
5.Подхват педали стал лучше, практически не тупит.
Ну а после "просто глушения" у меня так же, как и у Вас никаких особых ощущений не было. Так что ждите отпускника!!!
#1158
Отправлено 27 May 2013 - 07:01 AM
Эх, жалею, что полез с тюнингом, работало ведь все нормально. Одна надежда на Романа.
#1159
Отправлено 09 June 2013 - 07:31 PM
ECE (у нас GENERAL)
FTP (у нас DOMESTIC)
кто силен в экологии - разбирайтесь
А теперь горяченькое для клуба очумелые ручки:
Владельцы моторов Евро-3 и прошивок серии HCD38A0* и HCD38B0* могут переключаться между режимами не посещая жадного диллера. Никаких подводных камней в виде гирлянды из ABS+ESP+HDC нет.
Для начала нам понадобится скачать из мозгов нашу текущую прошивку. Раздобыв заветные байтики, можно приступать к правке используя, например, WinOLS или любимый hex-редактор (не забываем про контрольные суммы)
Топаем по адресу 60046, видим там полный 0 и меняем его на целую 1.
Владельцы моторов Евро-4 и прошивок серии NCA38A0* так же могут переключаться между режимами не посещая жадного диллера. Никаких подводных камней в виде гирлянды из ABS+ESP+HDC нет.
Для начала нам понадобится скачать из мозгов нашу текущую прошивку. Раздобыв заветные байтики, можно приступать к правке используя, например, WinOLS или любимый hex-редактор (не забываем про контрольные суммы)
Топаем по адресу 5006A, видим там полный 0 и меняем его на целую 1.
Все, регион по умолчанию изменен, прошивку можно заливать обратно. На полке есть пирожок - это нам
Решение полностью открытое, все желающие могут на свой страх, ужас и риск использовать его полностью или любые его части по своему усмотрению.
Я сознательно не останавливаюсь на теме оборудования и процедуры скачки и записи обновленной прошивки. К сожалению, неподготовленным пользователем очень велика вероятность вывести из строя блок управления. Если вы все-таки чувствуете в себе силы, то внимательно изучите специализированные форумы. Мой вам совет: с этой инструкцией обращайтесь к профессионалам или в профильные сервисы.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 07 January 2014 - 01:49 AM
#1160
Отправлено 09 June 2013 - 07:37 PM
Но только я не понял ведь переключение доместика лежит в ЕЕПРОМ , там где коды форсов и ИММО ???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых