domestic
#1181
Отправлено 01 July 2013 - 09:53 AM
#1182
Отправлено 01 July 2013 - 12:29 PM
ну ведь надо же на ком то опыты ставить,вот ты и подвернулся(ну все Навосельцев,ваще дело труба)Теперь и у меня есть доместик)))
Олег (Чипико) с электриком Игорем из Фаворит-Реутов каким-то образом у меня его нашли и включили))
Правда пока не понял, нафиг он мне нужен))
#1183
Отправлено 01 July 2013 - 01:17 PM
#1184
Отправлено 31 July 2013 - 10:00 PM
И что будет с динамикой у кого машина на "мешалке"?
#1185
Отправлено 01 August 2013 - 04:24 AM
У меня машина на ручке, переключил на доместикс в мае. Первые 200 км никаких изменений не заметил, потом заглушил ЕГР и получилось, что результаты с доместиком так и не успел почувствовать. Зато после всех этих операций машину реально не узнать!Не, ну это какое-то КЮ, не одного чела на ручке который бы сделал этот Доместикс. Честно прочитал 12 страниц. Есть кто из тех у кого евро4 и сделали этот Доместикс?
И что будет с динамикой у кого машина на "мешалке"?
#1187
Отправлено 01 August 2013 - 09:47 AM
#1189
Отправлено 01 August 2013 - 10:48 AM
так у меня уже все сделано давно! И доместикс и ЕГР убит (программно и физически)
#1191
Отправлено 12 August 2013 - 09:08 PM
#1192
Отправлено 12 August 2013 - 09:30 PM
Все сеи девайсы действуют по принципу обмана ЭБУ: либо завышения давления в рампе (как Ваш пример), либо электронное уменьшение хода педали газа (как например "шпора"). Как не крути, а ни один из данных вариантов не работает нормально.Народ, за сей девайс что скажите? http://www.ebay.com/...3a24df8&vxp=mtr
В первом случае идет износ и скорая смерть форсунок и топливной рампы (а там и еще чего-нибудь за собой притянуть может), во втором Ваша педаль работает до половины хода, а дальше уже ничего не прибавится.
Вам думать, но лучше конечно чип-тюнинг.
#1193
Отправлено 12 August 2013 - 09:41 PM
проценты варьируются в зависимости от настрйки. короче обманка обыкновенная.
а вот некоторые (не будем показывать пальцем), давление в рампе наоборот занижают во всех режимах где это возможноВ первом случае идет износ и скорая смерть форсунок и топливной рампы (а там и еще чего-нибудь за собой притянуть может)
#1194
Отправлено 13 August 2013 - 10:08 AM
Рома, а смысл, что дает заниженное давление в рампе?а вот некоторые (не будем показывать пальцем), давление в рампе наоборот занижают во всех режимах где это возможно
#1195
Отправлено 13 August 2013 - 10:14 AM
как побочный эффект - форсунки дольше проживут
#1196
Отправлено 13 August 2013 - 05:24 PM
а динамика как ? =)в первую очередь более мягкая работа мотора.
как побочный эффект - форсунки дольше проживут
#1197
Отправлено 14 August 2013 - 09:40 AM
#1198
Отправлено 14 August 2013 - 10:26 AM
а динамика как ? =)
#1199
Отправлено 14 August 2013 - 10:51 AM
Т.е. как по центру или по краям?
#1200
Отправлено 14 August 2013 - 11:10 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых