Рулевое управление
#101
Отправлено 10 September 2012 - 11:11 AM
#102
Отправлено 10 September 2012 - 11:20 AM
#103
Отправлено 10 September 2012 - 11:25 AM
Держите в курсе, очень интересно, что могло случиться.Пока нет. На сервис попаду в середине недели
#104
Отправлено 10 September 2012 - 11:28 AM
в любом случае, будем ждать отписки о результатах диагностики.
а какого года машина, пробег?
#105
Отправлено 10 September 2012 - 11:38 AM
#106
Отправлено 10 September 2012 - 01:17 PM
#107
Отправлено 10 September 2012 - 01:58 PM
#108
Отправлено 10 September 2012 - 02:19 PM
#109
Отправлено 18 September 2012 - 01:09 PM
#110
Отправлено 18 September 2012 - 03:31 PM
#111
Отправлено 18 September 2012 - 05:14 PM
#112
Отправлено 18 September 2012 - 06:37 PM
Всем доброго времени суток.Возил свой кайрон к диллеру.Вердикт:открутился рулевой кардан и слетел с вала рейки.Закрутили на сервисе за 10 минут.На вопрос:почемуво время диагностики не проверили,ответ был следующий:"мы не можем проверять во время диагностики состояние каждого соединения".Вчера заметил,что не работает сигнал,видимо, какой-то шлейф оборван.Качество сервиса по ссанг-енгам в Воронеже не выдерживает никакой критики. Теперь,если честно,с опаской передвигсюсь на авто,осадок остался.
где подкручивать? Можно фотку, чтобы самому диагностировать, а не доверять уродам из офицальныхсервисов
#113
Отправлено 18 September 2012 - 07:28 PM
#114
Отправлено 19 September 2012 - 10:09 AM
Да,там снизу у вала шлицевое соединение,оно затягивается болтом с гайкой.А на шЛицах с рулевой рейки есть специальная проточка под болт и если все это затянуто,то это соединение вы не вырвете.А у Вас судя по всему болт ослаб и выкрутился,шлицы и слетели.Хотя при ослабленном болту в этом соединение ощущался бы довольно сильный стук и люфт.Так что в какойто мере сами не доглядели.Всем доброго времени суток.Возил свой кайрон к диллеру.Вердикт:открутился рулевой кардан и слетел с вала рейки.Закрутили на сервисе за 10 минут.На вопрос:почемуво время диагностики не проверили,ответ был следующий:"мы не можем проверять во время диагностики состояние каждого соединения".Вчера заметил,что не работает сигнал,видимо, какой-то шлейф оборван.Качество сервиса по ссанг-енгам в Воронеже не выдерживает никакой критики. Теперь,если честно,с опаской передвигсюсь на авто,осадок остался.
#115
Отправлено 01 October 2012 - 12:57 PM
на пятачках, на парковках постоянно "перекладываю" его очень быстро, ГУР стерпит?
#116
Отправлено 18 November 2012 - 09:07 PM
фото нижней части нет,но скорей всего речь идёт о ней ,там есть и гайка и болт,подтягивать очень не удобно у меня на яме (не рыба не мясо)а вот на подъемнике думаю получше если полезите ,на пол оборота подтяните точно,не приятно чего не говори
Подтягивать с салона или с улицы? Сегодня лазил где педали - болты нормальные. В нижнуюю часть не лазил. Можно на фотке место пометить, чтобы знать куда смотреть?
#117
Отправлено 18 November 2012 - 10:00 PM
#118
Отправлено 19 November 2012 - 06:01 AM
Подтягивать с салона или с улицы? Сегодня лазил где педали - болты нормальные. В нижнуюю часть не лазил. Можно на фотке место пометить, чтобы знать куда смотреть?
спасибо напомнили, а то я уже и забыл про это...Подтянуть и в салоне и внизу под машиной.
#119
Отправлено 28 December 2012 - 08:58 AM
у авто (курон дизель 2л 2011год рождения.) появился стук верхнего рулевого корданного соединения на 20000 т. сейчас 24000 но стук усиливается.кто менял самостоятельно поделитесь опытом
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых