как вариант-проверить верхнюю шаровую(у меня выявили люфт),именно при езде по мелким неровностях,по всему остальному-молчок...Так же, при заднем ходе на мелких неровностях слышаться несильные стуки спереди справа от водителя.
Понимаю, что медиумов здесь нет, но может кто подскажет где поискать причину стуков?
Заранее благодарен.
Рулевое управление
#61
Отправлено 31 May 2011 - 08:07 PM
#62
Отправлено 31 May 2011 - 08:32 PM
Чтобы это могло быть? Рейка? И как её на чистую воду вывести? Скоро в отпуск, блин...
#63
Отправлено 21 June 2011 - 05:02 PM
В общем стало весело
#64
Отправлено 21 June 2011 - 05:44 PM
#65
Отправлено 21 June 2011 - 05:47 PM
Под капот то надо залазить, обсматривать всё ,причём скурпулёзо.Прошел ТО-0, на ГУРе оказались не затянуты штуцера . Мастер сказал, что если бы я с пустым ГУРом приехал своим ходом, то с машины сняли бы гарантию.
В общем стало весело
И в инстукции сказано уровень проверять во всех местах.
Так что вот таак.
#66
Отправлено 21 June 2011 - 06:17 PM
#67
Отправлено 22 June 2011 - 08:40 AM
Если тупое то тогда в стойло к баранам, а человек это разумное существо, и если написана инструкция для его, то прежде чем пользоваться "прибором" надо прочитать и соблюдать инструкцию, и любой производитель так же легко обвинит Вас что Вы не соблюдали правила написанные в инструкции, за что производитель не несёт ответсвенности.Для "Вездехода", Вы в корне неправы, согласно закону потребитель это тупое ничего не обязанное понимать лицо, из этого суд при вынесении решения и исходит, если вы конечно сами не заявите что вы механик.
#68
Отправлено 22 June 2011 - 04:45 PM
#69
Отправлено 23 June 2011 - 07:45 PM
P.S. Влево крутишь тишина!!!
#70
Отправлено 23 June 2011 - 08:09 PM
Уважаю ваше мнение но каждый при своём. Что говорит закон я вам написал. А с дилерами и в судах лучше прикинуться тупым, вернее ничего не понимающим в технике потребителем который купил а/м для того чтобы на нём ездить а не разбираться в его техническом устройстве, и выиграть суд, чем показать всем какой я умный и далее делать ремонт за свой счёт.
#71
Отправлено 23 June 2011 - 08:58 PM
Если тупое то тогда в стойло к баранам, а человек это разумное существо, и если написана инструкция для его, то прежде чем пользоваться "прибором" надо прочитать и соблюдать инструкцию, и любой производитель так же легко обвинит Вас что Вы не соблюдали правила написанные в инструкции, за что производитель не несёт ответсвенности.
Позвольте вмешаться!Для Вездехода.
Уважаю ваше мнение но каждый при своём. Что говорит закон я вам написал. А с дилерами и в судах лучше прикинуться тупым, вернее ничего не понимающим в технике потребителем который купил а/м для того чтобы на нём ездить а не разбираться в его техническом устройстве, и выиграть суд, чем показать всем какой я умный и далее делать ремонт за свой счёт.
Не соглашусь с тем, что надо прикидываться тупым.
Одно то, что умеешь пользоваться законом исключает тебя из их рядов.
Порой аппоненты в виде слесарей или других представителей автосервиса сами не знают закона, расчитывают на ваше незнание и вешают вам лапшу на уши. К тому же некоторые правила установленные ими самими и ущемлющие ваши права идут в разрез с законом, а потому и незаконны.
Самое главное, что надо уяснить из закона, это то, что Вам как потребителю ничего не надо доказывать, а доказать должны они. Простого ихнего утверждения недостаточно.
Что-то сломалось, - пусть докажут, что по вашей вине, а не по вине некачественных материалов, брака, сборки...
Даже заглядывать под капот это не ваша обязанность, а рекомендация по инструкции. Это обязанность техцентра, вы за это бабки регулярно отслюнявливаете и потр######ете.
#72
Отправлено 24 June 2011 - 05:58 AM
#73
Отправлено 16 August 2011 - 10:23 PM
вылечили регулировкой рейки. вся загвоздка была в изготовлении шестигранника на 26 и ослаблении контрогайки. которую только газовым ключом уцепить смогли. люфт устранен, стук пропал.
произведено все это было на пробеге в 40000 км.
#76
Отправлено 27 September 2011 - 07:33 PM
#77
Отправлено 27 September 2011 - 07:53 PM
Посмотри резинки стабилизатора поперечной устойчивости, перед и зад. Если что, то вроде Газелевские подходят.у меня чета колеса стали сами поворачивать. по ровной дороге нормаьно, прямо идет.а если ямки-кочки то прям как будто кто то колеса руками толкает
#79
Отправлено 28 September 2011 - 05:59 PM
уменя левый шруз без стопора. это он собака чудить.Посмотри резинки стабилизатора поперечной устойчивости, перед и зад. Если что, то вроде Газелевские подходят.
#80
Отправлено 29 September 2011 - 06:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых