Летняя соляра до -7 официально применима
У меня летняя залита , седня было -10 утром , мотор завелся и работал как летом нормально.
Так что тут скорее всего не соляра виновата, мотор лечить надо .
Отправлено 22 October 2015 - 08:38 AM
Летняя соляра до -7 официально применима
У меня летняя залита , седня было -10 утром , мотор завелся и работал как летом нормально.
Так что тут скорее всего не соляра виновата, мотор лечить надо .
Отправлено 22 October 2015 - 11:08 AM
На эфире по любому должна работать, но лучше не злоупотpeблять, куда брызгаете?
Сигналка не штатная есть?
Как вариант датчик распредвала, передал привет ))
Сообщение отредактировал Msk-199: 22 October 2015 - 11:12 AM
Отправлено 22 October 2015 - 11:22 AM
Отправлено 22 October 2015 - 11:48 AM
Отправлено 22 October 2015 - 01:23 PM
А без эфира тоже заводится и глохнет, или не схватывает?
Отправлено 22 October 2015 - 01:30 PM
без эфира холодный запускался с 5-6 попытки а на горячуу запускался сразу
А без эфира тоже заводится и глохнет, или не схватывает?
заглушил машину и больше немогу запустить непомогает даже эфир машина заводится и сразу глохнет
Отправлено 22 October 2015 - 01:35 PM
Я так понимаю, что раньше было
без эфира холодный запускался с 5-6 попытки а на горячуу запускался сразу
А теперь стало
больше немогу запустить непомогает даже эфир машина заводится и сразу глохнет.
Поэтому уточняю, без эфира тоже
машина заводится и сразу глохнет.
Или не заводится вообще?
Отправлено 22 October 2015 - 01:38 PM
Или не заводится вообще?
А зачем использовать эфир, если машина заводится???
Отправлено 22 October 2015 - 01:45 PM
А зачем использовать эфир, если машина заводится???
Логично )))
Отправлено 22 October 2015 - 01:53 PM
Судя по описанию, и учитывая, что на свечи питание потерялось, рискну предположить, что из-за потери питания, солярка до цилиндров просто не доходит. Может быть попробовать ослабить одну трубку на форсунке и покрутить? Если брызгать не будет, то в проводке причину искать.
Отправлено 22 October 2015 - 02:40 PM
если заводится и сразу глохнет, то два варианта:
1) сдох дмрв - отключить фишку
2) сдох модулятор егр и он постоянно открыт - снять вакуум с модулятора
Отправлено 22 October 2015 - 05:57 PM
помимо того что не заводится еще нет питания на свечи накала сигналку с автозапуском отключил не помогло саляра не вариант машина теплая была остановился на 5 минут завожу и сразу глохнет слил с топливного фильтра прокачал не помогло
эфир брызгал в патрубок после воздушного датчика
Брызгать нужно в сам коллектор после интеркулера, по моему в вашем случае брызгать бессмысленно нужно искать причину.
А с чего свечи должны греться если авто теплое?
Отправлено 22 October 2015 - 06:04 PM
Роман aka Vahmurka верно упомянул проверить ДМРВ. Пока эксперементировал с ним, тоже заметил, что когда он(датчик) совсем дохлый авто ни в какую не заводится, либо заводится на 1,5-2 секунды.Причем Check Engine оно не зажигает впринципе. Скиньте разъем, если все остальное исправно - авто заведется.
Как самый плохой вариант - это иммобилайзер., но к.м.к оно не должно давать даже стартер крутить.
Отправлено 22 October 2015 - 08:37 PM
А может иммобилайзер?
100% если значок выскочил -ты попал,можешь да же не пыхтеть,это не к Шао,это к Вахмурке если он удасужится поехать в его сторону но как я помню он поедет на встречу(а я нет)
Отправлено 22 October 2015 - 08:51 PM
У меня была похожая фигня на мойке, после помывки кая(двигатель не мыл) не смог завезти сразу, загорался иммо, машинка схватывала и все, снял клемму с аккума и все заработало, как вариант можно попробовать второй ключ, если он в наличии и прописан конечно..
Отправлено 22 October 2015 - 09:29 PM
Судя по описанию, и учитывая, что на свечи питание потерялось, рискну предположить, что из-за потери питания, солярка до цилиндров просто не доходит. Может быть попробовать ослабить одну трубку на форсунке и покрутить? Если брызгать не будет, то в проводке причину искать.
Ой не надо ничего ослаблять и крутить...особенно на форсунке!!!может там датчику какому нить конец...или проводок где то перетерся....а человек полезет и всю машину разломает....
Отправлено 23 October 2015 - 09:00 PM
Отправлено 25 October 2015 - 10:17 AM
я бы на вашем месте утащил в город, как минимуму потому что больше шансов что спец. поедет по-городу, чем потащится за 250 верст к пациенту.
Отправлено 29 October 2015 - 03:21 AM
Отправлено 29 October 2015 - 05:44 AM
банально села АКБ
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых