Не заводится! Дизель.
#3161
Отправлено 27 October 2016 - 09:41 AM
#3162
Отправлено 27 October 2016 - 09:46 AM
такая вот проблема с похолоданием запуск двигателя стал хуже проявляется это в том что при запуске несколько секунд двигатель крутится без вспышек а затем запускается сразу, обратка в норме
Несколько секунд, сколько? 2-60
похолодание 0--30 градусов...?
#3163
Отправлено 27 October 2016 - 12:04 PM
#3164
Отправлено 27 October 2016 - 12:15 PM
Ого , этот мотор сильно больной , форсы или компрессия
#3165
Отправлено 27 October 2016 - 12:21 PM
#3166
Отправлено 27 October 2016 - 12:35 PM
пробег я думаю еще детский
#3167
Отправлено 27 October 2016 - 12:36 PM
Форсы скока льют ?
#3168
Отправлено 27 October 2016 - 12:49 PM
может стоит заменить свечи накала хотя при проверки показали 1.2 ом
Сообщение отредактировал alsanik: 27 October 2016 - 12:45 PM
#3169
Отправлено 27 October 2016 - 12:55 PM
Напряжение, насколько падает при запуске? БК, сколько показывает минимальное? там в разделе, доп. параметры то
#3170
Отправлено 27 October 2016 - 12:57 PM
Свечи при таких небольших минусах тут не причем, тут форсунки виноваты скорее всего ну или низкая компрессия
То что форсы льют по 4 это еще не говорит что они исправны, просто в них клапана исправны а кроме клапанов там много чего еще есть
Обороты бы тоже лучше иметь повыше , может там стартер жует сопли , надо чтобы стартер молотил как бешеный хотя бы 200 оборотов
#3171
Отправлено 27 October 2016 - 01:10 PM
а что с формами еще может быть
#3172
Отправлено 27 October 2016 - 01:14 PM
144 тыс
пробег я думаю еще детский
или форсы или компрессия,как я понимаю первое нормально-значит второе,третьего не дано
я свою без свечей в - 17 заводилСообщение отредактировал шао: 27 October 2016 - 01:17 PM
#3173
Отправлено 27 October 2016 - 01:16 PM
При -4 даже на жующем стартере с хреновым акумулятором и даже с отключенными свечами заведется намного быстрее чем 10 секунд, ну хотя бы за 2-3 секунды запросто
А вот неисправные форсы могут такое дать запросто, компрессия тоже может быть но намного реже
Гадать нет смысла тут, мерим компрессию потому что это проще и дешевле сделать и потом уже лезем в форсы
#3174
Отправлено 27 October 2016 - 01:25 PM
я все же склоняюсь к Форсам компрессия не должна за такой пробег упасть
#3175
Отправлено 27 October 2016 - 01:53 PM
значит мерить компрессию буду вот только где бы вставку заказать под комприсометр
я все же склоняюсь к Форсам компрессия не должна за такой пробег упасть
да как бы нет,только почемуто колечки вжались в поршень и больше они от туда не хотят выходит,а может это и не поршня,а клапана ну например такие
ну ,свечи долой,а масло в цилиндры, если заведется сразу-форсы тут не при чем
#3176
Отправлено 27 October 2016 - 01:56 PM
#3177
Отправлено 27 October 2016 - 02:27 PM
Блин... вопрос... соляра случаем не арктика пошла? У меня на Арктике ближе к плюсовой до -5 заводится хуже.. маслать приходится секунд 5.. тоже без вспышек.
Попробуйте сменить заправку.. может забодяженна..
Сообщение отредактировал Mayk: 27 October 2016 - 02:29 PM
#3178
Отправлено 27 October 2016 - 02:34 PM
#3179
Отправлено 27 October 2016 - 03:49 PM
Дт тут тоже не причем, делай компрессометр . его можно слепить за недорого , заказать у токаря , думаю обойдется от 1 до 5 тыс р, там ничего сложного нету
Ну а форсунки это уже друга тема , там ничего точно нельзя сказать без спец оборудования типа стендов и там можно попасть на большие проблемы, одно снять поставить может кончится многими нулями !
#3180
Отправлено 27 October 2016 - 04:21 PM
Выброс дыма после запуска говорит о снижении компр.
Сергей ШАО не зря картинку выложил. Обычная неисправность в енге.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), Google (1)