Не заводится! Дизель.
#3501
Отправлено 10 January 2017 - 09:26 AM
#3502
Отправлено 10 January 2017 - 10:37 AM
#3503
Отправлено 10 January 2017 - 10:44 AM
#3504
Отправлено 10 January 2017 - 11:03 AM
Собственно как и многие тоже не завелся в мороз.
В пятницу 6.01 было -14 авто заводился, а на сл. день в субботу 7.01 уже было -28 не завел, сел АКБ, ДТ было пол бака, заправлялся на Лукойл в МО днем ранее. Вопчем притащил АКБ домой, заряжал часа 3, поставил на авто, полил фильтр из чайника, крутил бодро, но только чихи и белый дым, мучать не стал, АКБ на зарядку на сутки, сам на такси. Сегодня утром -12 завелся без проблем.
Пробег 180тыс. топливная вся родная.
#3506
Отправлено 10 January 2017 - 04:24 PM
Ну я часто и на 500 - 5000км езжу на машине
500 км - практически не глуша (ну разок на пакурить) это ещё норма, а 5000 даже за сутки не проехать....
Но дело в том, что в холодное время, зимой, АКБ практически не берёт зарядку, вернее берёт, но очень плохо (спросите у химиков-объяснят).. АКБ надо отогреть до плюсовой температуры, а потом заряжать.... Другими словами, даже если каждый день в хороший мороз (-20 и ниже) ездить по 500 км, то АКБ всё равно сядет через 1,5-2 месяца и в одно прекрасное утро не сможет запустить авто... Лично я один раз в 1-1,5 месяца снимаю АКБ зимой, заношу в тепло и подзаряжаю (иногда заряжается больше 8-ми часов, но меньше 3-х ни разу не было зарядки)...
#3507
Отправлено 10 January 2017 - 04:38 PM
500 км - практически не глуша (ну разок на пакурить) это ещё норма, а 5000 даже за сутки не проехать....
Но дело в том, что в холодное время, зимой, АКБ практически не берёт зарядку, вернее берёт, но очень плохо (спросите у химиков-объяснят).. АКБ надо отогреть до плюсовой температуры
А сама что не отогреется под капотом за 500км?
Химиков спросить можно, но и без химиков сто раз испробовано, заряжается.К нечно в минус 20 и ниже плохо.
#3508
Отправлено 10 January 2017 - 06:12 PM
А сама что не отогреется под капотом за 500км?
Химиков спросить можно, но и без химиков сто раз испробовано, заряжается.К нечно в минус 20 и ниже плохо.
если утеплён ДВС - может и отогреется, а если нет утепления - даже и не мечтай... У меня ДВС неутеплён, так на АКБ даже за 1000 км снег не тает при температуре -20 и ниже - эксперементировал.... Но самое интересное из опыта эксплуатации дизелей: при -20 снег не таял на крышке клапанов и около форсов на чугунной головкке на дизеле: ЗИЛ Бычок, ДВС Д-240.... А ты говориш АКБ отогреется...
#3509
Отправлено 10 January 2017 - 07:20 PM
Но самое интересное из опыта эксплуатации дизелей: при -20 снег не таял на крышке клапанов и около форсов на чугунной головкке на дизеле: ЗИЛ Бычок, ДВС Д-240.... А ты говориш АКБ отогреется...
Ну и шутки у Вас.
#3510
Отправлено 10 January 2017 - 08:09 PM
Это все,разгильдяи .Работал в советское время на Ми-8,там тоже свинцово-кислотные,6шт стоят.В регламенте написано:снимать при -25,но мы снимали при -15,-приказ был.А тут -40 и народ дивится:"Что это с ним приключилось?"
Может не в тему, но в авиации используют щелочные и с серебрянными пластинами, всегда АКБ снимаются на время стоянки, а запускают авиатехнику пусковым авто АПА .
#3511
Отправлено 10 January 2017 - 08:19 PM
За два года службы ни разу не видел , чтобы самолет или вертолёт запускали с АКБ из чистого серебра 3.6 кг.
#3512
Отправлено 10 January 2017 - 08:25 PM
проблема такая поменял три клапана на форсунках машину не могу завести.снимал фишку с датчика на форсунке,прыскал эфиром ,проверял на о братку ,льют по 3 мл примерно за 20 секунд,четвертую форсунку не снимал клапан не менял в ней почему то ,топливо почти не было ,.что можно сделать еще прокачку каждой форсунки сделать не смог ,так как в гараже был один.
вот это может помочь .
После снятия предохранителя IMV-клапана, клапан полностью открывается, давление топлива
превышает 1000 бар, воздух из системы удаляется."
#3513
Отправлено 10 January 2017 - 08:49 PM
#3514
Отправлено 10 January 2017 - 08:53 PM
Ага УРАЛ 8- ми горшковый и провода в сечении 80мм
Сообщение отредактировал yojik: 10 January 2017 - 08:58 PM
#3515
Отправлено 10 January 2017 - 09:01 PM
А урал это наверное 7.5
Сообщение отредактировал wingle1961: 10 January 2017 - 09:01 PM
#3516
Отправлено 10 January 2017 - 09:08 PM
У нас уже УРАЛ флудим
#3517
Отправлено 10 January 2017 - 09:16 PM
проблема такая поменял три клапана на форсунках машину не могу завести.
3 мл *-20сек=9 за минуту,значит три форсы льют 27 и это мы не считаем четвертую,а они все вместе должны выдавать 16,ну если нет опыта заводить одному приглашайте друзей
вариантов не много-не удалили воздух и он заклинил клапана или сами клапана словили клина
а еще, форсы надо личить они открываются, но вся соляра летит в бак,так как на запуск 270 бар а по факту 140
#3518
Отправлено 10 January 2017 - 09:29 PM
#3520
Отправлено 11 January 2017 - 04:25 AM
Ну и шутки у Вас.
Это не шутки, а реальность... я первое время в шоке был, но поспрашивал у других - тоже не тает на бычках... смирился....
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых