Опаньки.... возникла мысль.. было подобное.. в том году.. но вылечилось случайно чисткой ДМРВ. Может бусинка, что за температуру воздуха на нем отвечает, опять заросла? Надо будет попробовать, глянуть что мульт там показывает..
Не заводится! Дизель.
#4001
Отправлено 18 May 2017 - 07:27 AM
#4002
Отправлено 18 May 2017 - 07:33 AM
При разных температурах ож впрыск по разному происходит, грубо говоря чем теплее тем меньше впрыскивается дт а если форсы немного меньше подают то это и сказывается
Вся проблема, что при равных условиях.. сегодня так, завтра с пол тыка.. кстати.. сейчас глянул на мульте, в дополн параметрах ТО,в графе минимальное напряжение 6,8 вольта.. может где то контакт хреновничает и мозгам напруги не хватает? И они тупо на момент просадки перезагружаются.
#4003
Отправлено 18 May 2017 - 07:52 AM
сейчас глянул на мульте, в дополн параметрах ТО,в графе минимальное напряжение 6,8 вольта.. может где то контакт хреновничает и мозгам напруги не хватает? И они тупо на момент просадки перезагружаются.
Вот понять бы, где он это берет... мультиметр просадку не кажет такую, ниже 12,3 не просаживается.. если в прикуриватель зацепить.
#4004
Отправлено 18 May 2017 - 08:03 AM
На завод показания датчика ДМРВ не влияют никак
#4005
Отправлено 18 May 2017 - 09:35 AM
Так и пишу, "случайно"... возможно, совпало.. еще с какими то другими работами.
#4006
Отправлено 18 May 2017 - 10:40 AM
Попробуй свечами подольше греть или вместо датчика темп ож поставить обманку например на -10
#4007
Отправлено 18 May 2017 - 10:44 AM
Свечи.. уже включаются на секунду или вообще не включаются.. тепло.. а другое.. будем смотреть, просто надеялся, что кто то такое уже встречал...
#4008
Отправлено 18 May 2017 - 11:12 AM
У меня от 0 до +10 немного похуже заводится, ну так за 1 -2 секунды и выхлоп дымка при старте. Я точно знаю что это из за заниженного впрыска , форсы льют норму те по 4 мл но в реальности они подают немного меньше потому как ремонтировались с простой заменой клапанов.
#4009
Отправлено 18 May 2017 - 11:26 AM
Мои тоже ремонтировались простой заменой клапанов, правда с проверкой на стенде.. Хотя про стенд не уверен..
#4010
Отправлено 18 May 2017 - 12:13 PM
У меня от 0 до +10 немного похуже заводится, ну так за 1 -2 секунды и выхлоп дымка при старте. Я точно знаю что это из за заниженного впрыска , форсы льют норму те по 4 мл но в реальности они подают немного меньше потому как ремонтировались с простой заменой клапанов.
Вот-вот... Игорь может ты подскажешь, что это? В другой теме спросил - тихо... Форсы льют по 4-4,5 мл. Машина едет нормално. Работает ровно...
Ребята, тапками не закидывайте - подскажите или направьте в нужную тему. Заметил на своем после полного удаление ЕГР. Уже года полтора так. Не шибко напрягает, но в какую сторону копать не знаю. При запуске на холодную, если прокрутка стартера более 3-5 сек, то сперва выплевывает из выхлопной облако бело-сизого цвета с запахом соляры, потом парит немного белым до прогрева до 40-50 градусов примерно, дальше нормально работает - дымления нет. Если запускается сразу, то и облака нет
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 18 May 2017 - 12:15 PM
#4011
Отправлено 18 May 2017 - 12:17 PM
Так отстойники сливать или нет))))
Посмотрите: машина прошла всего 1200км
#4012
Отправлено 18 May 2017 - 12:28 PM
Вот-вот... Игорь может ты подскажешь, что это? В другой теме спросил - тихо... Форсы льют по 4-4,5 мл. Машина едет нормално. Работает ровно...
Ребята, тапками не закидывайте - подскажите или направьте в нужную тему. Заметил на своем после полного удаление ЕГР. Уже года полтора так. Не шибко напрягает, но в какую сторону копать не знаю. При запуске на холодную, если прокрутка стартера более 3-5 сек, то сперва выплевывает из выхлопной облако бело-сизого цвета с запахом соляры, потом парит немного белым до прогрева до 40-50 градусов примерно, дальше нормально работает - дымления нет. Если запускается сразу, то и облака нет
Моя версия что это пред впрыск занижен, простого решения тут нет , надо или форсы на стенд или увеличивать пред впрыск в прошивке
#4013
Отправлено 18 May 2017 - 12:46 PM
Моя версия что это пред впрыск занижен, простого решения тут нет , надо или форсы на стенд или увеличивать пред впрыск в прошивке
Спасибо тебе, добрый человек , а то соседи по парковке спрашивают чего это, а я и ответить не могу))) Чревато это вообще чем-нибудь? Или пусть ездит пока работает?
#4014
Отправлено 18 May 2017 - 12:53 PM
У меня еще на прогреве на холодную те ниже 0 немного подтраивает, самое интересное что если перевести ручку акпп на D или R то не троит , я смотрел сканером на D и R обьем предвпрыска и основного впрыска выше на 20% чем на P.
#4015
Отправлено 18 May 2017 - 01:33 PM
Не пробовал - не троит
#4016
Отправлено 30 May 2017 - 05:03 AM
При движении вдруг загорается красным ECP = машина перестает ехать, вместо номера скорости появляется просто D.
Жму на клавишу есп, которая на панели в кругляшке *машина под горку* = ничего не происходит.
Переключаюсь на нейтраль и обратно = чувствуется какой-то толчок, отпускаю тормоз и о-о-о-очень медленно начинает разгоняться.
Нужно остановиться и выключить мотор, потом можно нормально ехать.
Кто нибудь скажет, что это и как лечить? В книжке как-то всё невнятно. . .
Сообщение отредактировал Евгений07: 30 May 2017 - 05:06 AM
#4017
Отправлено 30 May 2017 - 05:53 AM
#4018
Отправлено 30 May 2017 - 09:11 AM
Не заводится машина, диагностика показала ошибку контроллера. Где он находится кто знает?
Сообщение отредактировал Танюха: 30 May 2017 - 09:13 AM
#4019
Отправлено 30 May 2017 - 11:05 AM
я б рад да не знаю чё за зверь
#4020
Отправлено 31 May 2017 - 08:29 AM
При движении вдруг загорается красным ECP = машина перестает ехать, вместо номера скорости появляется просто D.
Жму на клавишу есп, которая на панели в кругляшке *машина под горку* = ничего не происходит.
Переключаюсь на нейтраль и обратно = чувствуется какой-то толчок, отпускаю тормоз и о-о-о-очень медленно начинает разгоняться.
Нужно остановиться и выключить мотор, потом можно нормально ехать.
Кто нибудь скажет, что это и как лечить? В книжке как-то всё невнятно. . .
Как сказали выше - ехать на диагностику мозгов коробки (те что под водительским сиденьем)
У меня была такая фигня... тапку в пол - а машина еле ползет... В итоге диагност посмотрел, ошибки сбросил и отправил восвояси. Молвил он, что эта оказия случается из-затого, что коробка в аварийный режим переключается (в моем случае из-за количества скопившихся в мозгах ошибок). А вообще на форуме где-то прям есть тема про эту болезнь и в самом худшем случае - замена платы управления.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых