Если соляра летняя, то должно помочь раз в плюс завелась. Но тест на обратку лучше сделать сейчас... для спокойствия перед зимой ну и в дальнейшем
Не заводится! Дизель.
#4261
Отправлено 14 October 2017 - 06:43 PM
#4262
Отправлено 14 October 2017 - 06:47 PM
#4263
Отправлено 14 October 2017 - 06:59 PM
Думается, что какую то прокладу потеряли, забыли поставить.... в любом случае лучше задать вопрос в профильной теме, там люди по крайней мере сталкивались с турбиной... http://kyron-clan.ru...ина#entry872319
#4264
Отправлено 28 October 2017 - 07:20 AM
Ну я же говорил не брать дизель
Доброго времени суток. Кайрон 2008 года, дизельный. В том году мучался с аккумулятором, он был дохлый. Сейчас в +3 уже не стартовал двигатель, купил новый аккумулятор на 100 а/ч, пусковой ток 900 а. Но в Уфе уже -3 и двигатель с трудом запускается, стартер по 5-6 секунд кручу и выжимаю сцепление. Свечи накала в том году две штуки менял, чистили форсунки и менял топливный фильтр. Солярка хорошая. Хотя причем тут она, ведь ещё -3 на улице. Боюсь представить, как я буду запускать машину в -25. Поэтому забочусь заранее. Вебасто дорого. Что можете посоветовать? Спасибо!
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 28 October 2017 - 10:13 AM
#4265
Отправлено 28 October 2017 - 08:09 AM
Ну я же говорил не брать дизель
Доброго времени суток. Кайрон 2008 года, дизельный. В том году мучался с аккумулятором, он был дохлый. Сейчас в +3 уже не стартовал двигатель, купил новый аккумулятор на 100 а/ч, пусковой ток 900 а. Но в Уфе уже -3 и двигатель с трудом запускается, стартер по 5-6 секунд кручу и выжимаю сцепление. Свечи накала в том году две штуки менял, чистили форсунки и менял топливный фильтр. Солярка хорошая. Хотя причем тут она, ведь ещё -3 на улице. Боюсь представить, как я буду запускать машину в -25. Поэтому забочусь заранее. Вебасто дорого. Что можете посоветовать? Спасибо!
Учитывая что твой машин не новый, в -25С без бубнов завести будет проблематично. Для начала в хорошем состоянии должна быть
пускостартернотопливная система - АКБ, провода массы, стартер, форсы, свечи, фильтр, ТНВД, солярка и т.д.
У меня авто тоже 08 года, пускостартернотопливная система не в идеале, хотя и под бдительным присмотром, до -15С завожусь без бубнов,
хотя и при небольшом минусе стартер крутит чуть дольше... Но у меня есть Бинар.
Посоветовать - лучший вариант ППП, хотя и здесь бывают сбои. А так кто сигналку с автозапуском пользует, кто стартер более шустрый ставит, можно
попробовать прошиться, по ночам выходить заводить, гараж на зиму отапливаемый снимать...
Вобщем надо потратиться, чуда не будет!
#4266
Отправлено 28 October 2017 - 08:38 AM
Электрокотел в помощь, дешево и сердито (если есть куда вилку на 220 в воткнуть).
#4267
Отправлено 29 October 2017 - 08:08 PM
Сам вчера поставил Лунфей, дешево и сердито, но у меня частный дом, так что с электричеством проблем нет, а то той зимой уже при -10 -12 начанался гемор, теперь жду холодов, будем пробовать сие чудо.
Ну и плюс у меня стоит сигналка с авто запуском. так сказать перестраховываюсь)))
Сообщение отредактировал sebo: 29 October 2017 - 08:09 PM
#4268
Отправлено 02 November 2017 - 01:47 PM
Доброго дня, Есть проблема - Небольшая предыстория:
При эксплуатации авто, появился свист в районе форсунок (прогорели медные кольца под форсунками), начал отмачивать т.к все форсунки закидало смолой и вынуть так просто не удалось - попутно заказал кольца и смазку... при очистке оказалось что болт крепящий форсунку сорван (и держался на честном слове и смоле, как уже после выяснилось) и в пути болт совсем ослаб, крепление отошло - форсунку выдавило, пошел сизый дым, заглох. Оставил - там где заглох, пришел на сл. день нарезал резьбу (точнее прошелся по старой), затянул. Прокрутил стартер с 4ой форсунки начал выдавливать антифриз забрызгал все подкапотное пространство, пошел сизый дым из выхлопной и форсунки, в бочке с антифризом появилось избыточное давление и запах выхлопных газов, прогорела прокладка ГБЦ (чет я так подумал) и решил дотащить на тросу.
Начался разбор. была сняты форсунки (пронумерованы), свечи и пр.
Снята Бошка, выставлены метки по инструкции и прокладка ГБЦ - антифриза внутри поршня и цилиндра не обнаружена, геометрия бошки визуально и путём прикладывания стекла не обнаружено.
поменял прокладку, но при накидывании цепи метки на звездах не сошлись (на звезде на первой и второй бронзовые звенья на один кончик левее) вал причем не двигался, и там с меткой все норм. прикинул что в принципе ничего страшного.
Сейчас авто не хочет заводится, грешу как раз на этот косяк, но уж разбирать не очень хочется. кто может проконсультировать по этому поводу?
#4269
Отправлено 02 November 2017 - 04:52 PM
Доброго дня, Есть проблема - Небольшая предыстория:
При эксплуатации авто, появился свист в районе форсунок (прогорели медные кольца под форсунками), начал отмачивать т.к все форсунки закидало смолой и вынуть так просто не удалось - попутно заказал кольца и смазку... при очистке оказалось что болт крепящий форсунку сорван (и держался на честном слове и смоле, как уже после выяснилось) и в пути болт совсем ослаб, крепление отошло - форсунку выдавило, пошел сизый дым, заглох. Оставил - там где заглох, пришел на сл. день нарезал резьбу (точнее прошелся по старой), затянул. Прокрутил стартер с 4ой форсунки начал выдавливать антифриз забрызгал все подкапотное пространство, пошел сизый дым из выхлопной и форсунки, в бочке с антифризом появилось избыточное давление и запах выхлопных газов, прогорела прокладка ГБЦ (чет я так подумал) и решил дотащить на тросу.
Начался разбор. была сняты форсунки (пронумерованы), свечи и пр.
Снята Бошка, выставлены метки по инструкции и прокладка ГБЦ - антифриза внутри поршня и цилиндра не обнаружена, геометрия бошки визуально и путём прикладывания стекла не обнаружено.
поменял прокладку, но при накидывании цепи метки на звездах не сошлись (на звезде на первой и второй бронзовые звенья на один кончик левее) вал причем не двигался, и там с меткой все норм. прикинул что в принципе ничего страшного.
Сейчас авто не хочет заводится, грешу как раз на этот косяк, но уж разбирать не очень хочется. кто может проконсультировать по этому поводу? Ты завоздушил топливную систему, теперь надо заводить с аэрозолем " быстрый запуск" и если заведется выгонять воздух снимая с рампы штекер датчика. Заполни в профиле откуда ты и рядом живущие помогут. Звони ШАО, он хороший спец по этим делам, и смотри его видео на ютубе.
Сообщение отредактировал холмогорец: 02 November 2017 - 04:53 PM
#4270
Отправлено 02 November 2017 - 05:01 PM
#4271
Отправлено 02 November 2017 - 05:08 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 02 November 2017 - 05:08 PM
#4272
Отправлено 03 November 2017 - 04:46 PM
Сейчас авто не хочет заводится, грешу как раз на этот косяк, но уж разбирать не очень хочется. кто может проконсультировать по этому поводу? Ты завоздушил топливную систему, теперь надо заводить с аэрозолем " быстрый запуск" и если заведется выгонять воздух снимая с рампы штекер датчика. Заполни в профиле откуда ты и рядом живущие помогут. Звони ШАО, он хороший спец по этим делам, и смотри его видео на ютубе.
г.Саратов. систему я прокачал, со стороны форсунок ослабил гайки и крутанул .... при разборе решил проверить форсунки (одна из 4х не распыляет), но считаю что на 3х свободно кое как бы да схватилось. нагревал воздух горелкой у воздухана, ноль эмоций (эфир покупать не вижу смысла)
#4273
Отправлено 03 November 2017 - 05:13 PM
Прочитал еще оаз твое мудрое сообщение. Переставь распред валы и не по золотым маркерам а по меткам.Хотя может уже поздно. Возможно клапана уже встретились
Клапана не должно загнуть, вырез в поршне для этого - нет разве?
Непонятен такой момент, игла попадает в метку, на ТНВД метка совпадает, а вот на звездах на 1зуб проскакивает. как получилось так
#4274
Отправлено 03 November 2017 - 05:27 PM
г.Саратов. систему я прокачал, со стороны форсунок ослабил гайки и крутанул .... при разборе решил проверить форсунки (одна из 4х не распыляет), но считаю что на 3х свободно кое как бы да схватилось. нагревал воздух горелкой у воздухана, ноль эмоций (эфир покупать не вижу смысла)
Крутанул и прокачал это не значит что весь воздух вышел из системы. И если он бегает пузырьками по всей топливной системе то сжимаясь не дает солярке набрать нормального давления. Не зная этого я в свое время намучался после одновременной замены сразу двух клапанов. Заводил с быстрым запуском и сдергивал разъем с датчика на рампе. Потом еще некоторое время двигатель троил пока весь воздух не вышел. Следующие клапана менял по одному. Если не хочешь с эфиром то пробуй другое. Некоторые полироль, вд40 и другие горючие аэрозоли применяют.
#4275
Отправлено 03 November 2017 - 05:38 PM
Клапана не должно загнуть, вырез в поршне для этого - нет разве?
Там очень маленький вырез, чтобы поршень не встречался с ЗАКРЫТЫМ клапаном.
#4276
Отправлено 03 November 2017 - 05:51 PM
г.Саратов. систему я прокачал, со стороны форсунок ослабил гайки и крутанул .... при разборе решил проверить форсунки (одна из 4х не распыляет), но считаю что на 3х свободно кое как бы да схватилось. нагревал воздух горелкой у воздухана, ноль эмоций (эфир покупать не вижу смысла)
горячий воздух сам по себе не воспламеняется.. у нас система такая что если завоздушена 1 форса значит завоздушены все 4.. пока мотор на эфире не заведёшь не заведёшь вообще
Сообщение отредактировал владимир к: 03 November 2017 - 05:52 PM
#4277
Отправлено 03 November 2017 - 06:46 PM
Клапана не должно загнуть, вырез в поршне для этого - нет разве?
Непонятен такой момент, игла попадает в метку, на ТНВД метка совпадает, а вот на звездах на 1зуб проскакивает. как получилось так
У нас нет там вырезов под клапана. Камера сгорания у нас в поршне.
г.Саратов. систему я прокачал, со стороны форсунок ослабил гайки и крутанул .... при разборе решил проверить форсунки (одна из 4х не распыляет), но считаю что на 3х свободно кое как бы да схватилось. нагревал воздух горелкой у воздухана, ноль эмоций (эфир покупать не вижу смысла)
Греть воздух у воздухана, пустое дело. При сжатии в цилиндре, воздух разогревается от 900 до 1200 градусов. Но если хоть одна форсунка СИЛЬНО льёт, значит на остальные может просто не хватить давления и нормального впрыска не будет. В этом весь Коммон рейл.)))
горячий воздух сам по себе не воспламеняется.. у нас система такая что если завоздушена 1 форса значит завоздушены все 4.. пока мотор на эфире не заведёшь не заведёшь вообще
Ну не совсем так, если воздушный пузырёк проскочил по рампе до форсунки, то остальные уже не при чём. Хуже если одна форса слишком много льёт в обратку. Тогда нужно её вообще заглушить и пытаться завезти на 3-х цилиндрах.
Сообщение отредактировал Kukas: 03 November 2017 - 06:44 PM
#4278
Отправлено 03 November 2017 - 09:04 PM
У нас нет там вырезов под клапана. Камера сгорания у нас в поршне.
Вы правы, выреза под клапана нет. камера сгорания(
хотя такие продают))
Но если хоть одна форсунка СИЛЬНО льёт, значит на остальные может просто не хватить давления и нормального впрыска не будет. В этом весь Коммон рейл.)))
клапан электромагнитный на форсунке, причем здесь давление? подал импульс - форсунка пшикнула. К слову сказано что распыление в норме, это визуально.
Снимал 3 форсунки несколько раз, и по очереди и все разом - проблем таких с зажиганием не возникало, да пришлось ослабить гайку на форсунке - что бы спустить воздух, и покрутить дольше чем обычно, но заводилась, троила сначала, но работала.
А тут как будто один цилиндр схвативает, и вот вот завелась бы, но нет(
Сообщение отредактировал Di684: 03 November 2017 - 09:07 PM
#4279
Отправлено 03 November 2017 - 09:28 PM
Вы правы, выреза под клапана нет. камера сгорания(
хотя такие продают))
клапан электромагнитный на форсунке, причем здесь давление? подал импульс - форсунка пшикнула. К слову сказано что распыление в норме, это визуально.
Снимал 3 форсунки несколько раз, и по очереди и все разом - проблем таких с зажиганием не возникало, да пришлось ослабить гайку на форсунке - что бы спустить воздух, и покрутить дольше чем обычно, но заводилась, троила сначала, но работала.
А тут как будто один цилиндр схвативает, и вот вот завелась бы, но нет(
Очень даже при чём. Коммон рейл переводится как общая магистраль. ТНВД создаёт давление в топливной рампе.Но если хоть одна форсунка слишком сильно будет лить в обратку, на остальные просто не хватит давления. Вот он и получается, схватывает-схватывает, но не заводится.
#4280
Отправлено 04 November 2017 - 04:07 AM
,,, Вы правы, выреза под клапана нет. камера сгорания(
хотя такие продают)) ,,, Что продают ?
Сообщение отредактировал weis: 04 November 2017 - 04:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)