Какая-такая камера?
В тот же стакан и сливается...
Отправлено 05 November 2017 - 04:59 PM
Какая-такая камера?
В тот же стакан и сливается...
Отправлено 05 November 2017 - 05:02 PM
Какая-такая камера?
В тот же стакан и сливается...
изучаем форсы ребята !!!
Отправлено 05 November 2017 - 05:06 PM
изучаем форсы ребята !!!
да причем тут форсунки? я говорю про попадание воздуха в бак.
Отправлено 05 November 2017 - 05:12 PM
фсё
да причем тут форсунки? я говорю про попадание воздуха в бак.
всё взаимосвязано! воздух же не с горловины заливной берется ))
а я процитировал wingle1961
а самое уязвимое место для воздуха это гайка форсунки!
сталкивался частенько с такой проблемой
Отправлено 05 November 2017 - 05:29 PM
а самое уязвимое место для воздуха это гайка форсунки!
сталкивался частенько с такой проблемой
Изучение форсунок я оставлю людям, которые занимаются их ремонтом. Мне другой работы и развлечений хватает.
На тот момент надо было сделать "приговор" , чтобы поменять по гарантии , а откуда там берется воздух мне было не интересно и не нужно.
Просто зафиксировали факт. На машине 1000км даже не было.
Людям пока видео во всех подробностях не покажешь на ютубе - никто никому не верит =)
Рассказываю реальные случаи - начинают сразу все возражать , что такого не может быть , учи мат часть и т.п. или как один сказал на форуме однажды : " не выдумывай" ...я аж просмеялся...
Однако многие тут присутствующие знакомы со мной , сами того не зная ;) но на форумах почему-то часто сомневаются в правильности мыслей.
Просто рассказал единичную историю....а вдруг поможет...
Простите , накипело=) никого не хотел обидеть )
Отправлено 05 November 2017 - 05:31 PM
Отправлено 05 November 2017 - 05:32 PM
Отправлено 05 November 2017 - 05:37 PM
Я про бак И в нем слив не связан с забором.Перегородкой разве.
Да Бог с ним , с баком. Был бы он прозрачный - было бы видно))
Но при наличии большого количества воздуха в обратке - часть пузырьков все таки засасывается.
Основная масса конечно идет обратно в ТНВД через топливный фильтр.
Будет случай - обязательно посмотрю как чего , если не забуду
Это про то, что говорят, не герметичность по форсункам
Спасибо за ссылку! ;)
Отправлено 05 November 2017 - 05:40 PM
Это про то, что говорят, не герметичность по форсункам
во во !! а то всё не верят
Изучение форсунок я оставлю людям, которые занимаются их ремонтом. Мне другой работы и развлечений хватает.
На тот момент надо было сделать "приговор" , чтобы поменять по гарантии , а откуда там берется воздух мне было не интересно и не нужно.
Просто зафиксировали факт. На машине 1000км даже не было.
Людям пока видео во всех подробностях не покажешь на ютубе - никто никому не верит =)
Рассказываю реальные случаи - начинают сразу все возражать , что такого не может быть , учи мат часть и т.п. или как один сказал на форуме однажды : " не выдумывай" ...я аж просмеялся...
Однако многие тут присутствующие знакомы со мной , сами того не зная ;) но на форумах почему-то часто сомневаются в правильности мыслей.
Просто рассказал единичную историю....а вдруг поможет...
Простите , накипело=) никого не хотел обидеть )
не кого ты не обидел ! я каждый день занимаюсь форсами, причем это не только на делфи
когда сами не увидят не поверят !!! ты прав !
Отправлено 05 November 2017 - 05:41 PM
во во !! а то всё не верят
=)
Занятие для ШАО нашли=)
Отправлено 05 November 2017 - 05:43 PM
одумать только. Манометр на 4 килограмма . Мотор запуститса только более 200 Вопрос кто сильнее насос тнвд качающий до 1600 кг или ручная помпа с давление до 4 кг . Евсли сможем ответить то получим правильный ответ откуда берется воздух
Отправлено 05 November 2017 - 05:49 PM
Отправлено 05 November 2017 - 05:49 PM
одумать только. Манометр на 4 килограмма . Мотор запуститса только более 200 Вопрос кто сильнее насос тнвд качающий до 1600 кг или ручная помпа с давление до 4 кг . Евсли сможем ответить то получим правильный ответ откуда берется воздух
Да это понятно . В тексте не всегда понятно кто что имеет в виду. Один ШАО чего стоит : как напишет - с 5 раза только доходит что он имел в виду =)
Форумы - это конечно хорошо....но что-то донести и отремонтировать порой бывает почти невозможно.
Я пожалуй покину дискуссию , ибо дерганье форсунок и купание в солярке меня никогда не впечатляло ... я лучше уж в проводах =)
Отправлено 05 November 2017 - 06:04 PM
Кто ни будьобратил внимание на его ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтрhttps://m.youtube.co...h?v=qqHnmofTnVg
Вот ещё об этом говорит
Отправлено 05 November 2017 - 06:50 PM
Кто ни будьобратил внимание на его ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр
кто ни будь слушать умеет ??? или слуховой аппарат надо ??
Отправлено 05 November 2017 - 06:54 PM
одумать только. Манометр на 4 килограмма . Мотор запуститса только более 200 Вопрос кто сильнее насос тнвд качающий до 1600 кг или ручная помпа с давление до 4 кг . Евсли сможем ответить то получим правильный ответ откуда берется воздух
Юр, так в полости обратки в форсунке давления нет. Наоборот там создается разрежение трубкой вентури и насосом, пока клапан фильтра открыт. Если форсунка не герметична по резьбе, то возможно будет засасывать воздух. Я правда малость спорил насчет герметичности, на верил в брак. Но вот люди говорят.
Отправлено 05 November 2017 - 06:58 PM
Юр, так в полости обратки в форсунке давления нет. Наоборот там создается разрежение трубкой вентури и насосом, пока клапан фильтра открыт. Если форсунка не герметична по резьбе, то возможно будет засасывать воздух. Я правда малость спорил насчет герметичности, на верил в брак. Но вот люди говорят.
правильно )) всех с праздником
Отправлено 05 November 2017 - 07:11 PM
воздух как был так и остался,самое смешное что теперь гонит с бака так как ниже груши есть пузырьки правда очень мелкие
Попробуй проверить топливную магистраль от заборника (в баке от сетки) до груши... там засада где-то....
ЗЫ: по молодости мучился с Т25: при ручном подкачивании ТНВД мотор запускается и работает, ток перестал качать - глохнет... была проблема в трубке забора воздуха прямо в топливном баке (примерно посредине по шву малость травила воздух) запаяли и всё заработало....
Сообщение отредактировал Плюшкин: 05 November 2017 - 07:12 PM
Отправлено 06 November 2017 - 07:01 AM
Я ведб и не спорю. НО все видели форсунку в руках дерхали. И в состоянии понять что дырка для подвода ,пропуска воздуха -подсоса в теле форсунки диаметром 18 мм вряд ли возможна . или кто то найдет микро трещину. Остаетс для подсоса ,это место соединения гайки с корпусом форсунки.О чем свидетельствует первое видео в котором воздух=пузырьки идут между форсой и головкой. Значит мастера собрали ее без использования анаэробного фиксатора резьбы. Да и соляра там появилась не сама по себе и наверное ее спецом не лили. просто накачало избыточным давлением о чем я ранее писал. Еще возможноеместо пропуска воздуха это соединение штуцера отводного обратки с телом форсунки. Вот тут я бы подумалЮр, так в полости обратки в форсунке давления нет. Наоборот там создается разрежение трубкой вентури и насосом, пока клапан фильтра открыт. Если форсунка не герметична по резьбе, то возможно будет засасывать воздух. Я правда малость спорил насчет герметичности, на верил в брак. Но вот люди говорят.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых