Попробуй проверить топливную магистраль от заборника (в баке от сетки) до груши... там засада где-то....
там стоит все новое,все заводское выкинул
Отправлено 06 November 2017 - 05:25 PM
Попробуй проверить топливную магистраль от заборника (в баке от сетки) до груши... там засада где-то....
там стоит все новое,все заводское выкинул
Отправлено 06 November 2017 - 05:27 PM
Отправлено 06 November 2017 - 05:45 PM
ну поехали дальше
снял обратку с форсунок,глушить не стал,просто пережал,
поставил шприцы ,завел машину.минут 5 ждал когда наполнит шприцы,а воздух как шел ,так и идет
самое интересное что простояв всю ночь -да же с воздухом завелась за пол секунды,а то и меньше,-чудеса да и только,
по обратке пошел вниз дошел до стальной трубки,срезал пластик,натянул шланг аж на 6 см на сталь-все осталось по прежнему,,
осталось еще 2 участка со стальными трубками,,можно и их убрать ,но там сталь в 1 мм ,сомневаюсь что от туда,
можно конечно сказать что виноваты форсы и тянет от туда, но(третья строка сверху)
про оригинальные фильтра не говорите( вагон+ тележка)
Отправлено 06 November 2017 - 05:51 PM
там стоит все новое,все заводское выкинул
А много пузырей то? Если не много, они в насосе НД уйдут в обратку.
И заводится нормально. Если грушей прокачать, булькает в бак, и если не прокачивать заводится так же.
Отправлено 06 November 2017 - 06:04 PM
А много пузырей то? Если не много, они в насосе НД уйдут в обратку.
И заводится нормально. Если грушей прокачать, булькает в бак, и если не прокачивать заводится так же.
да как сказать-глаза видят,мозг возмущается,язык матом ругается
в баке не булькает,так как груша на 4 качке становится стальной
Отправлено 06 November 2017 - 06:13 PM
Отправлено 07 November 2017 - 02:51 PM
да как сказать-глаза видят,мозг возмущается,язык матом ругается
в баке не булькает,так как груша на 4 качке становится стальной
Ну и забей.
Отправлено 07 November 2017 - 04:11 PM
Всем привет если груша не держет саляра в бак будет уходить за ночь?
Отправлено 07 November 2017 - 04:33 PM
Всем привет если груша не держет саляра в бак будет уходить за ночь?
не должна . Грушей просто не накачаешь топливо
Сергей, мне кажется ты уже сильно замарачиваешься )) Может все нормально с твоей машиной? =)
Отправлено 07 November 2017 - 04:46 PM
Всем привет если груша не держет саляра в бак будет уходить за ночь?
будет еще как будет !
Отправлено 07 November 2017 - 04:55 PM
будет еще как будет !
Если есть негерметичность а значит и подсос воздуха. Если подсоса нет, то не будет.
Отправлено 07 November 2017 - 04:57 PM
Чуш ! У меня груша не держит а дт никуда не уходит и заводится с пол пинка !
Можно вообще грушу убрать и подцепить напрямую и дт никуда не уйдет
Отправлено 07 November 2017 - 04:59 PM
будет еще как будет !
не будет - проверено . Один клиент ездил с убитой грушей очень долго , приехал на замену масла и фильтра , А вот прокачать после замены получилось только путем надувания бака. Мне кажется он так и ездит...
Отправлено 07 November 2017 - 05:00 PM
Если есть негерметичность а значит и подсос воздуха. Если подсоса нет, то не будет.
будет !! проверено не однократно, у нас в системе нет 100% герметичности ))
если груша не держит значит она развалилась и забила клапана и клапан в фильтре и все остальное .....)))
Отправлено 07 November 2017 - 05:03 PM
Не держит груша и груша дырявая это разные случаи, если груша дырявая то да топливо от груши убежит в бак
Отправлено 07 November 2017 - 05:03 PM
По ходу надо опять видео снимать и на ютуб ))))
Голосую за 50\50 . у кого-то уходит , у кого-то нет ))
А как же другие SY с двигателями D20DTR и D20DTF ? Система похожа , но груши ( клапана) там нет! и ничего не уходит.
Сообщение отредактировал goodwin: 07 November 2017 - 05:03 PM
Отправлено 07 November 2017 - 05:07 PM
По ходу надо опять видео снимать и на ютуб ))))
Голосую за 50\50 . у кого-то уходит , у кого-то нет ))
А как же другие SY с двигателями D20DTR и D20DTF ? Система похожа , но груши ( клапана) там нет! и ничего не уходит.
подрежаю голосования !)) естественно у всех по разному )))
Отправлено 07 November 2017 - 05:54 PM
будет !! проверено не однократно, у нас в системе нет 100% герметичности ))
если груша не держит значит она развалилась и забила клапана и клапан в фильтре и все остальное .....)))
Не обязательно развалилась, клапана 100% не держат всегда , но это и не обязательно, на подкачку не влияет. Если топливо ушло, значит на его место пришел воздух через негерметичности в топливной системе.
А что голосовать то? Не понял.
Отправлено 08 November 2017 - 04:55 PM
Почистил грушу теперь с утра заводитца токо туго как зимой оборотов 6 делает и целый день так,из груши вышло каки много в виде кусков резины отслоившейся,клапана груши притёр как мог без фанатизма но всё ровно обратно медленно медленно спускает,в фильтре давление есть если грушей накачать(фильтр пальцем держал дизель стриляет всё залил ),Собственно вопрос могут куски эти от груши загадить клапан в виде шарика в фильтре и он тупит теперь?,грушу всё равно заказал новая придёт во вторник,
А ещё вопрос кто нибуть регулятор давления снимал сетку чистил ,а то на просторах инета на не го народ грешит,обороты говарят изанего плавают?
Отправлено 08 November 2017 - 05:00 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых