Про антигели и размораживатели не пишите , это все сказки , потому что как раз щас у меня в баке летнее с антигелями !
Антигели - это не спасение а небольшая помощь... Про размораживатели вообще не слышал, ну разве что только сказки... самый лучший размораживатель - тёплый бокс.
Про антигели что знаю исходя из собственного опыта (5-год на дизеле):
1 атигели бывают разные по применению. Есть строгой дозировки (100 гр на 100 литров - как пример. Ну плюс минус пару литров), есть с дозировкой довольно широкого диапазона (100 грам на 50-150 литров-как пример). а отсюда следует, что если необходимо пользоваться антигелем, то надо внимательно прочитать дозировку и инструкцию, а не хватать что попало и лить в замёрзшую солярку...
2. антигель в принципе не может сделать из летней зимнюю... если нет зимней солярки а ехать край необходимо, то:
2.1 воспользоваться антигелем, но это на летней солярке до -20 при постоянно запущенном ДВС (т.е. не глушить его) до -15 при необходимости глушения и полного остывания;
2.2 разбавить дизтопливо чистым керосином или 95 бензином из расчёта 1:10 - т.е. на 100 литров диз топлива 10 литров керосина (бензина) - это крайняя мера и часто ей пользоваться нерекомендую даже на механических ТНВД.
2.3 нет ни атигеля ни бензина а температура падает и ехать надо: обычная лампочка с поворотника (лампа накаливания) с патроном и проводами - опускается в бак до погружения в топливо полностью и подключается. тепла хватает что-бы топливо было текучем, но при малом количестве рекомендуется переодически отключать. Внимание: лампочка должна быть не более 5 ват. Так раньше дальнобои выходили из ситуации.
3. необходимо помнить и понимать, что антигель не делает дизельное топливо из летней в зимнюю, он только понижает температуру кристализации на 10-15 градусов (читаем инструкцию антигеля прежде чем приобрести и залить). Поэтому из летней он может сделать топливо межсезонным, из межсезонного зимним, а из зимнего арктику никак не сделает хотя поинизит на 10-15 градусов и этого порой бывает достаточно. При необходимости использования антигеля есть два неизменных правила:
3.1 антигель должен быть перед заливанием в бак комнатной температуры (20-22 градуса и выше) на морозе антигель густеет и теряет свою текучесть и свойства; перед открыванием ёмкости его необходимо тщательно перемешать (потрясти и покгрутить ёмкость в течении 2-3х минут).
3.2 заливать антигель необходимо перед заливкой топлива (перед заправкой прямо на АЗС); стараться сторого соблюсти дозировку. Перемешанный антигель заливают в горловину в соответствии с количеством заливаемого топлива и тут-же из пистолета заливают топливо. Желательно после заправки немного проехать по дороге с поворотами или неровной дороге, что-бы содержимое хорошо перемешалось.