Не заводится! Дизель.
AleFat
29 Nov 2017
не знаю если честно, но майле вроде хорошие филтра
Я кучу форумов перечитал и сделал вывод, что лучше не рисковать и поставить оригинал - дешевле выйдет, чем форсунки менять=) А так же по совету знакомого на сепаратор магниты нацепил от стартера старого=) так на всякий случай...
alexeev
30 Nov 2017
Пропускающая способность это все хорошо!, Но почем не идет топливо из сепаратора в фильтр?
Mayk
30 Nov 2017
Вариантов несколько.
Не работает подкачивающий( низкого давления) насос в ТНВД
Забита, пережата обратка. Но там бы с обратки на форсах продавливать должно( гляньте если трубку с форсы скинуть, не польет ли из трубки при заводе).
alexeev
30 Nov 2017
обратка не идет вообще.......в том то и дел.....странно очень как то, из под гайки когда откручиваешь льеться, насос качает, а обратка с форсунок не идет! И из сепаратора в фильтр не идет, а грушей продавливаеться.....а само не идет.
Mayk
30 Nov 2017
А с насоса обратно топливо бежит по обратке( что с вентури, на фильтр и далее в бак) при запуске?
Если снять, с фильтра шланг на вход насоса и покачать грушей, топливо побежит? а то может в баке, что забило или трубку замяло.
ELSTAL150
30 Nov 2017
Фильтр не бракованный случайно? Старый остался рабочий? Попробовать заменитьс фильтра снимаешь шланг идет обратка.....
Mayk
30 Nov 2017
с фильтра снимаешь шланг идет обратка.....
Стартером крутим, ага?Так, а когда она идет, со снятым шлангом, топливо двигается из водоотделителя?
Грушей, увидим только что не забито ничего, а стартером, что насос на низком контуре в тнвд живой.
dim.a7
30 Nov 2017
Пропускающая способность это все хорошо!, Но почем не идет топливо из сепаратора в фильтр?
обратка не идет вообще.......в том то и дел.....странно очень как то, из под гайки когда откручиваешь льеться, насос качает, а обратка с форсунок не идет! И из сепаратора в фильтр не идет, а грушей продавливаеться.....а само не идет.
читал,читал, ничего не понял что куда не идет?с фильтра снимаешь шланг идет обратка.....
1. Снимаешь с фильтра трубку что на обратку, качаешь грушей.... идет?
2. Обратка с форсунок может идти только когда двигатель работает, когда форсунки открываются и прыскают.
3,С фильтра снимаешь шланг,какой шланг, какой шланг?, куда и откуда идет обратка?
3.Из под гайки форсунки идет, значит тнвд качает. Но это не значит что насос НД работает нормально. И не значит что тнвд подает достаточное давление для открытия форсунок.
Так понимаю, двигатель не заводится. Снмай трубку обратки с тнвд , бросай в бутыль крути стартером. Должно идти хорошо. Если не идет, попробуй снять с соска обратки фильтра трубку и заглушить сосок и трубку на всякий пожарный. Предвариельно прокачай грушей что бы фильтр был заполнен. Если опять с насоса обратка не идет, скрее всего неисправность насоса НД.
alexeev
30 Nov 2017
"Мастер" местный ,ну вроде толковый, людям дизеля делал, прокачал систему, и сказал что вопрос в том что не идет на форсунки , соответственно и обратки с них нет. Говорит мол форсунки не "открываются"
понял, а должно идти сколько из ТНВД "нормально" это сколько примерно ? и может ли быть вопрос в IMV клапане ?
dim.a7
30 Nov 2017
Сколько не могу сказать, по данным мануала на ХХ не помню,много, надо посмотреть. А стартером тоже прилично, попробуй, увидишь, главное что бы напор чувствовался. Для запуска много не нужно.а должно идти сколько из ТНВД "нормально" это сколько примерно ? и может ли быть вопрос в IMV клапане ?
Имв это на высокое давление, там ничего не увидишь, только на диагностику. Но к обратке никакого отношения.
alexeev
30 Nov 2017
обратка идет и в фильтр и в бак, вопрос почему не открываются форсунки?
dim.a7
30 Nov 2017
обратка идет и в фильтр и в бак, вопрос почему не открываются форсунки?
Ну вот, оказывается идет. А я тут распинался. Что бы узнать почему не открываются, только два варианта- первый на диагностику, второй к гадалке. Первый предпочтительнее.
Но почем не идет топливо из сепаратора в фильтр?
Хотя вот же ты пишешь, не идет в фильтр. Откуда же тогда оно в обратке возьмется?
wingle1961
30 Nov 2017
1Не создается давление в рампе 200 оч.
2 Не работает блок управления.
По 1 или форсы лбют в обратку или тнвд не может создать необходимое давление.
Что значит вылетает воздух? Все хомуты затянуты? шланг на турбину от актюатора поставил?Приветствую, заменили форсы, тнвд, фильтр, ошибок нет, заводится и работает идеально но не развивает больше 3000 оборотов, из впускного иногда наоборот вылетает воздух.
Ivan_tattoo
30 Nov 2017
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
шао
01 Dec 2017
Ты Юра у нас все знаешь есть у нас в тнвд редукционный клапан,хрень для сброса давления,там 2 резинки ,одна на клапане вторая у гайки вооооот-самое интересное что самой маленькой резинки там нет и в помине( я первый раз туда сегодня полез,ошметки резины есть насобирал по немногу) народ сказал что машина не поедет и ваще не заведется,а она едет и даже летит -вот такая сказка
https://fotki.yandex...77/view/931410 -без резинки
https://fotki.yandex...77/view/931409 сам редукционный клапан
https://fotki.yandex...77/view/931407 а вот сама и резинка,с виду может быть целой,под лупой ? видны трещены
шао
01 Dec 2017
"https://fotki.yandex...77/view/931407"
"https://fotki.yandex...77/view/931408"
"https://fotki.yandex...77/view/931410"
Сообщение отредактировал шао: 01 December 2017 - 11:41 AM
шао
01 Dec 2017
как долезли до него то?
жизнь заставит https://youtu.be/BxUga1xE84U
это как раз та деталь к которой более всего удобно подлезть,( ну я то слазил,показал,вы то на кой хрен туда полезете? посмотреть сдохла резинка или нет? отдельно ее нет ,только с клапаном


