Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#4541 siba-02

siba-02

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дюртюли
  • Интересы:Подводная охота,туризм,Ремонт кузова покраска

  • дизель механика
  • Имя:Ришат

Отправлено 01 December 2017 - 05:33 PM

жизнь заставит https://youtu.be/BxUga1xE84U

это как раз та деталь к которой более всего удобно подлезть,( ну я то слазил,показал,вы то на кой хрен туда полезете? посмотреть сдохла резинка или нет? отдельно ее нет ,только с клапаном

Сергей а если серьёзно, выложи видио как лазил или завизал с ютубом)))


  • 0

#4542 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2017 - 12:05 PM

Не завязал,но показывать как открутить гайку на 15 это перебор
  • 0

#4543 siba-02

siba-02

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дюртюли
  • Интересы:Подводная охота,туризм,Ремонт кузова покраска

  • дизель механика
  • Имя:Ришат

Отправлено 02 December 2017 - 02:08 PM

Не завязал,но показывать как открутить гайку на 15 это перебор

Зато залайкаем))))


  • 0

#4544 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2017 - 07:38 PM

Зато залайкаем))))

да мне и так не плохо живётся


  • 0

#4545 klim4eg66

klim4eg66

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 December 2017 - 10:43 PM

Камрады, подскажите, через обратку стравливать может давление по топливной? Воздушить? Обнаружил трещины в шлангах от форс.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
  • 0

#4546 alexeev

alexeev

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 December 2017 - 03:52 PM

Уважаемые знатоки. Прошу подсказать. Сломалась все таки 4 форсунка на сервисе. Нужно искать замену.....вот только не пойму подхоядят ли форсунки от корандо с таким номером А6710170121, тоже евро три вроде...Прошу помочь кто уже сталкивался....


  • 0

#4547 alexeev

alexeev

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 December 2017 - 04:25 PM

Или только мой номер подходит 2007 год, 2.0 ТД. Дорест. Евро 3.


  • 0

#4548 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 12 December 2017 - 05:26 PM

На корандо вообще другие. 

Ваш номер по идеи

6640170021


Уважаемые знатоки. Прошу подсказать. Сломалась все таки 4 форсунка на сервисе. Нужно искать замену.....вот только не пойму подхоядят ли форсунки от корандо с таким номером А6710170121, тоже евро три вроде...Прошу помочь кто уже сталкивался....


  • 0

#4549 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 December 2017 - 11:15 AM

Второй раз я попадаю  в такую ситуацию- заливаю дт на азс а  оно межсезонное и тут мороз под -30 .

До -15 -20 дт не перемерзало

В баке оно перемерзает и даже груша не качает , груша сжимается и не разжимается потому что из бака не идет дт.

Конечно вы скажете что надо заливать топливо по сезону , но как это точно проверить , пока не проморозишь в морозилке то что залил не узнаешь.

Антигели-размораживаетли и подогревы фильтра не помогают в этой ситуации, потому что дт перемерзает в баке и забивает там сеточку на топливозаборе

Вот и думаю как быть то сейчас  и самое главное на будущее.

Сейчас как выкрутиться я понимаю , самое просто подождать пока потеплеет или можно запитать топливный фильтр от канистры  или еще как то .

Надоело попадать в такую ситуацию , как бы придумать что то такое чтобы исключить это !

Про антигели и размораживатели не пишите , это все сказки , потому что как раз щас у меня в баке летнее с антигелями !

Да и пробовал я морозить в морозилке дт с антигелем , там такая паста была при -30 , сетка в баке точно забьется


  • 0

#4550 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 December 2017 - 11:40 AM

Посмотрел инет , есть всякие подогреватели в бак , от всяких номаконов до кипятильника на 12 вольт . Но как то лезть разбирать бак не охота .

Может попробовать сделать подогрев сепаратора- фильтра и обратки с тнвд , с целью чтобы обратка с тнвд шла в бак максимально горячее ?

Может топливо-провод от бака до груши тоже стоит подогревать ?

Греющийся кабель вроде как проще примотать .


  • 0

#4551 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2017 - 11:43 AM

Так дневные температуры вроде у нас в районе -15° и теплее, может часа в 15...16 получится завести?

 

 

У моего новая напасть...

Температура -20° и ниже, при запуске схватывает, точнее я бы даже сказал заводится, и тут же глохнет.

Т.е. чётко слышна работа нескольких цилиндров подряд, и глохнет.

Давление в рампе при прокрутке мгновенно подскакивает и не падает...

Куда копать не понятно... За несколько таких холодных запусков высадил аккумулятор. Сегодня пешком ушел на работу.


Сообщение отредактировал Alexander74: 19 December 2017 - 11:44 AM

  • 0

#4552 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 December 2017 - 12:43 PM

Второй раз я попадаю  в такую ситуацию- заливаю дт на азс а  оно межсезонное и тут мороз под -30 .

Странно что у вас на АЗС до сих пор межсезонная... у нас и то  с конца ноября зимняя уже появилась...

А защитить всю топливную магистраль чтобы в -30С летняя соляра не мерзла - по мне так гЕмор еще тот...

Придется тогда АКБ через день домой на подзарядку таскать. (ИМХО)


  • 0

#4553 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 December 2017 - 12:58 PM

Ну залил я 29 ноября межсезонки а  7 декабря пол бака арктики и щас в баке полумежсезонка-полуарктика , ниже -22-25 она замерзла.

А в прошлом году залил в конце ноября межсезонку а 1 декабря вдарили морозы под -35.

Получается что уже в начале ноября надо заливать арктику  !

А щас  на азс льют арктику конечно !


  • 0

#4554 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 December 2017 - 01:25 PM

Так в этом и вся "прелесть" Дизеля.

Лично я, как купил дизель, стал следить за прогнозом погоды, чтобы по утрам не удивляться.

И в межсезонье летней соляры полный бак не заправлять, чтобы или зимней успеть разбавить или антигеля плеснуть или на автобус успеть.


  • 0

#4555 Плюшкин

Плюшкин

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 December 2017 - 05:34 PM

Про антигели и размораживатели не пишите , это все сказки , потому что как раз щас у меня в баке летнее с антигелями !

 

Антигели - это не спасение а небольшая помощь... Про размораживатели вообще не слышал, ну разве что только сказки... самый лучший размораживатель - тёплый бокс.

Про антигели что знаю исходя из собственного опыта (5-год на дизеле):

1 атигели бывают разные по применению. Есть строгой дозировки (100 гр на 100 литров - как пример. Ну плюс минус пару литров), есть с дозировкой довольно широкого диапазона (100 грам на 50-150 литров-как пример). а отсюда следует, что если необходимо пользоваться антигелем, то надо внимательно прочитать дозировку и инструкцию, а не хватать что попало и лить в замёрзшую солярку...

2. антигель в принципе не может сделать из летней зимнюю... если нет зимней солярки а ехать край необходимо, то:

2.1 воспользоваться антигелем, но это на летней солярке до -20 при постоянно запущенном ДВС (т.е. не глушить его) до -15 при необходимости глушения и полного остывания;

2.2 разбавить дизтопливо чистым керосином или 95 бензином из расчёта 1:10 - т.е. на 100 литров диз топлива 10 литров керосина (бензина) - это крайняя мера и часто ей пользоваться нерекомендую даже на механических ТНВД.

2.3 нет ни атигеля ни бензина а температура падает и ехать надо: обычная лампочка с поворотника (лампа накаливания) с патроном и проводами - опускается в бак до погружения в топливо полностью и подключается. тепла хватает что-бы топливо было текучем, но при малом количестве рекомендуется переодически отключать. Внимание: лампочка должна быть не более 5 ват. Так раньше дальнобои выходили из ситуации.

3. необходимо помнить и понимать, что антигель не делает дизельное топливо из летней в зимнюю, он только понижает температуру кристализации на 10-15 градусов (читаем инструкцию антигеля прежде чем приобрести и залить). Поэтому из летней он может сделать топливо межсезонным, из межсезонного зимним, а из зимнего арктику никак не сделает хотя поинизит на 10-15 градусов и этого порой бывает достаточно. При необходимости использования антигеля есть два неизменных правила:

3.1 антигель должен быть перед заливанием в бак комнатной температуры (20-22 градуса и выше) на морозе антигель густеет и теряет свою текучесть и свойства; перед открыванием ёмкости его необходимо тщательно перемешать (потрясти и покгрутить ёмкость в течении 2-3х минут).

3.2 заливать антигель необходимо перед заливкой топлива (перед заправкой прямо на АЗС); стараться сторого соблюсти дозировку. Перемешанный антигель заливают в горловину в соответствии с количеством заливаемого топлива и тут-же из пистолета заливают топливо. Желательно после заправки немного проехать по дороге с поворотами или неровной дороге, что-бы содержимое хорошо перемешалось.


  • 0

#4556 igo

igo

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:игорь

Отправлено 11 January 2018 - 07:12 PM

Добрый вечер форумчане! произошла такая ситуация,утром завел машину без проблем, доехал на работу и отдал машину жене,она еще ездила часа 2-3 и не доезжая дома метров 500 выскочил чек, но машина продолжала работать нормально,доехала до дома, припарковалась,вынула ключи ,подождала пока турбо-таймер заглушит машину и пошла домой. Я пришел на обед хотел взять машину,попытки ее завести не привели к успеху, пока не посадил аккумулятор, при повороте ключа все гаснет и чек не горит,после маслания стартера около 5-8 сек. загорается чек.Груша на топливном фильтре мягкая,подкачаешь до твердой и опять после попыток завести становится мягкой. Мороз не более 4-х градусов. Нужны советы ,что делать и возможная причина,ОД в нашем субьекте нет, если есть совет желательно на пальцах, руки не из задницы но всяких терминов не знаю. Заранее спасибо. Заправка только ГАЗпром и Лукойл


  • 0

#4557 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 11 January 2018 - 07:17 PM

Смотри датчики  распред вала и коленвала.

Скорее всего распределительного . Если бы крякнул колена . то не доехал бы до дома.


Сообщение отредактировал wingle1961: 11 January 2018 - 07:19 PM

  • 0

#4558 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 January 2018 - 07:42 PM

На пальцах в этом моторе не разберешься !

Проверь слив с форс в обратку, это все что можно сделать на пальцах

Дальше надо если форсы льют норму брать сканер смотреть ошибки, потом брать осцилограф и компрессометр !

Думаю что на 99% форсы переливают , другие причины бывают редко

Можно пробануть запустить мотор быстрым стартом в дышло


Сообщение отредактировал cigord: 11 January 2018 - 07:42 PM

  • 0

#4559 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 11 January 2018 - 07:52 PM

Как он форсы проверит если не заводиться.?

Хотя с буксира можно попробовать. Если заведется датчики не причем.


Сообщение отредактировал wingle1961: 11 January 2018 - 07:53 PM

  • 0

#4560 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 January 2018 - 07:55 PM

Крути стартером и смотри на шприцы !


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых