Работа движка нормальная - звук (выхлоп на фото) только что заведённгого на морозе ДВС с установившимися оборотами холостого хода. Судя по описанию запуска, звуку и выхлопу не работают свечи накала - т.е не греют... Ищи причину и неисправность. Причём свечи скорее всего рабочие (они сразу все не отказывают), где-то нарушена цепь подачи питания ( где-то контакты подгорели или окислились)...
У меня на предыдущем дизеле было подобное - неисправность была в разёъме силового реле свечей накала: внешне всё нормально, а когла отсоединил от реле разъём и залягул на штекера контактов -увидел обгоревшие и расжатые. заменил (перепаял) силовые штекера и счастье наступило....
Недели две назад проверял сопротивление свечей: 1 - 0,8Ом; 2 - 0,7Ом; 3 - 0,6Ом; 4 - 1,1Ом. Это, конечно, ни о чем не говорит. После этого смазал их разъемы силиконовой смазкой. Да - они вроде бы еще "звонятся", но вот как происходит накал их кончика - это вопрос. В любом случае, необходимо будет их попытаться открутить когда компрессометр и приблуду к нему приобрету. А там уже будет видно.
Капать и сосать может от куда угодно)) в первую очередь выкинь сепар
На замену уже куплены и лежат новые оригинальные фильтр и влагоотделитель.
У меня вопрос ко всем, кто операцию по замене топливных шлангов проделывал: какие шлаги лучше поставить в плане их надежности: подойдут ли отечественные и от чего, или лучше раскрутиться на импортные типа Gates и им подобные?