Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#4781 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 February 2018 - 03:43 PM

Когда свою на 4 сорвал.... лапку рассверлил сверлом на 8,5...нарезал резьбу в ГБЦ на 8, резал до упора - это глубже, чем на старой резьбе раза в два. Резьба на 8 должна держать лучше, чем стоковая, потому что она в два раза дольше, её раельно в теле в 2 раза больше, чем штатной. Глубина болта примерно мм 50. Если так  не понятно объясняю, то возьмите старый болт и прибавьте к нему +1,5 СМ - ЭТО ПОЛУЧИТСЯ ДЛИНА ВАШЕГО НОВОГО БОЛТА на 8... сорри за капс, исправлять не буду


  • 0

#4782 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 February 2018 - 04:01 PM

 .... Если так  не понятно объясняю, то возьмите старый болт и прибавьте к нему +1,5 СМ - ЭТО ПОЛУЧИТСЯ ДЛИНА ВАШЕГО НОВОГО БОЛТА на 8... сорри за капс, исправлять не буду

Вот тут не согласен.

На моём рекстоне штатный болт в ПОЧИШЕННЫЙ до дна колоцец болта, заворачивается на 17...18 оборотов. А с лапкой/форсункой тот же болт закручивается примерно на 11..12 оборотов. При шаге резьбы в 1мм разница миллиметров в 6 олучается.

Да и смысла нет больше делать,там реально работают только несколько витков.


  • 0

#4783 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 February 2018 - 04:12 PM

Ребят .Может все проще?. Отверстие под болт не перпендикулярно плоскости головки и не параллельно  каналу форсунки.Отверстие в лапке не позволяет ей немного изгибаться при установке компенсируя не соосность. От того и нет прижима. Потому и болты сток тонкие .Могут незначительно изгибаться  принимая необходимую форму.


  • 0

#4784 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 February 2018 - 05:52 PM

Ребят .Может все проще?. Отверстие под болт не перпендикулярно плоскости головки и не параллельно  каналу форсунки.Отверстие в лапке не позволяет ей немного изгибаться при установке компенсируя не соосность. От того и нет прижима. Потому и болты сток тонкие .Могут незначительно изгибаться  принимая необходимую форму.

 

Я про это и писал:

... и не фантастическая версия:

- Новый болт М8 имеет недостаточную свободу в рассверленном отверстии лапки.

 

На что был ответ:

 

Форсунка также(корпус не менялся), болт нормально болтается в лапке, штырек на месте и с чего может загнуться лапка. И почему колодец то увеличился

 

Я когда лапку рассверливал фрезой с диаметром 8мм, специально ещё и под наклоном в две стороны рассверливал, чтобы лапка чуть-ли не до 30° от перпендикуляра к болту могла ходить. конусную (а то и сферическую) шайбу с родного болта тоже рассверливал.


  • 0

#4785 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 February 2018 - 11:40 PM

Форсунка болтается не вверх в низ а прокручивается в лево в право. Газы идут из под неё, даже дым. Завтра ещё раз колодец буду чистить

Если не прижата лапка, то форсунка будет немного проворачиваться в лапке на 5-10 градусов. Я настаиваю на том, что у вас длинный болт! Померите высоту расположения соседней форсунки, просто вверните в колодец вашболт на 8 и померьте высоту от головы до шляпки болта. Сравните результаты!! Болт должен быть ниже!!!!


высоту расположения прижимной лапки форсунки!!!


  • 0

#4786 Влупидон

Влупидон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 February 2018 - 02:06 AM

Лапка в направляющие на форсунке попала?
Затягивать нужно динамитрическим ключом с усилием 10Н/м и два доворота по 90градусов,сам сорвал так на двух форсунках резьбу.
Точнее резьбу болтов которые притягивают лапку.
wingle1961 есть видео на ютубе как затягивать форсунки,найдите посмотрите и очень сильно удивитесь ,как делали вы и как делает он.сам через это прошёл,если нужно могу прислать фото как должен выглядеть колодец перед установкой форсунки этому научил сергец Шао спасибо ему.
wingle1961 есть видео на ютубе как затягивать форсунки,найдите посмотрите и очень сильно удивитесь ,как делали вы и как делает он.сам через это прошёл,если нужно могу прислать фото как должен выглядеть колодец перед установкой форсунки этому научил сергей Шао спасибо ему.

Вы думаете я от балды тянул, конечно ключем динаметричемкии и потом на 180 градусов. Это уже не первая форсунка которую я сьавлю

Если не прижата лапка, то форсунка будет немного проворачиваться в лапке на 5-10 градусов. Я настаиваю на том, что у вас длинный болт! Померите высоту расположения соседней форсунки, просто вверните в колодец вашболт на 8 и померьте высоту от головы до шляпки болта. Сравните результаты!! Болт должен быть ниже!!!!

высоту расположения прижимной лапки форсунки!!!

Болт без лапки почти до конца закручиваеться
Думаю хреново колодец почистил. Всё-таки проверю лапку, ещё побольше отверстие расточу

Сообщение отредактировал Влупидон: 28 February 2018 - 02:04 AM

  • 0

#4787 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2018 - 07:46 AM

Думаю хреново колодец почистил. Всё-таки проверю лапку, ещё побольше отверстие расточу

От хреновой чистки вряд ли зависит болтанка. Не плотность да, а затяжка динамометрическим ключом не зависит. Смотри внимательнее, где то "закусывает". Может перекос оси резьбы. Может в лапке в отверстии.
  • 0

#4788 Влупидон

Влупидон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 February 2018 - 12:58 PM

Походу реально лапка на перекос. Поставил шпилька на 8, а верх на 6, все норм
  • 0

#4789 Alekoforever

Alekoforever

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2018 - 01:36 PM

 

Почтеннейшие гуру. Я с соседнего форума. Имею в наличии актион спорт 2006 дизель 4-х ступка автомат. Подскажите плиз может свежую идею. История с малым уровнем в баке оставил в мороз -12-13 утром автомобиль мертв - не заводится. Качав грушу и отпуская гайки на форсунках кое как завел. Мотор весь день проработал без проблем - авто не глушил. На след день утром та же история -еле завел - на заправке заглушил - тож чуть завелся. Доехал до Минска из Москвы. И все. Машина не заводится боюсь спалить стартер. Что уже сделалось пытаясь завести

-замена фильтра конечно 925 делфи ( в старом вроде шарик выпал)

-проверка всех сочленений - груши 

-проверка форсунок на обратку

-попытка завести с канистры через фильтр - вся солярка ушла в бак через обратку

-клапан шариковый на тнвд проверен

-снимал разъем с датчика на топливной рейке

- завтра проверим электромагнитный клапан на тнвд

НЕ ЗАВОДИТСЯ

подскажите свежую идею куда еще лезть- мозг на взрыве

 

 
Продолжение эпопеи. Устал ломать голову поэтому подошел к вопросу кардинально. Форсунки были сняты и полностью перебраны. Поменял даже распылители хотя были еще живые. Все ставилось только оригинал. Проверили на стенде форсы работают идеально. Помыли всю систему сняли бак промыли тоже. Собрали завели. Мотор как говорится в народе шепчет. НО. С утра в мороз заводится ООООООООЧЕНЬ плохо. Но если завел -то даже спустя 12 часов стояния на морозе заводится с пол тыка. В 11 утра завел на 10 минут - в 23-00 - завел (температура весь день - 13 вечером - 16 завелась практически с пол тыка). Помослала пол часика - 9 утра - все пипец еле еле завел. Времени прошло меньше. На дизель- сервисе проверили все что можно проверить- все отлично в боксе с утра заводится мгновенно.  
ОНА ЧТО - НА ЛУННЫЕ ФАЗЫ ОРИЕНТИРУЕТСЯ- ПРОСТО МОЗГ НА ВЫНОС

  • 0

#4790 Влупидон

Влупидон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 February 2018 - 02:00 PM

[quote name="Alekoforever" post="934801" timestamp="1519817779"]
У меня была проблема такая, весь день норм заводиться, а утром не в какую, даже при 0 гр. Также проверил все что можно, оказалась компрессия, причём на горячую есть, а на холодную нет. Когда меряли то в первом цилиндре была 8 очков, сказали походу прибор сломался т.к. при такой компрессии она не должна заводиться вообще.
Проблема в низкой компрессии оказалась в ГБЦ почистили поставили и все норм. Даже при льющих двух форсах заводиться до -20. Вторая лила 10 кубиков за 6 сек, третья льёт 10 за 10 сек. 1 и 4 по 5 кубиков за минуту. Вторую сделал но ещё не эксперементировал

Сообщение отредактировал Влупидон: 28 February 2018 - 02:01 PM

  • 0

#4791 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 February 2018 - 03:03 PM

Компрессия какая на морозе ?
Коды форсунок я так понимаю на стенде не сделали ? Если нет кодов то стенд фуфло и проверка фуфельная !
  • 0

#4792 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 February 2018 - 03:25 PM

Проблема в низкой компрессии оказалась в ГБЦ почистили поставили и все норм. 

Николай, подскажите пожалуйста - что именно делалось с ГБЦ ( просто чистка от нагара или притирка клапанов или и то и другое)? 


  • 0

#4793 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 February 2018 - 03:41 PM

клапана


  • 0

#4794 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 February 2018 - 03:43 PM

клапана

А что скорее изнашивается в нашем двигателе: клапана или компрессионные кольца? Или тут как получится?


  • 0

#4795 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 February 2018 - 03:46 PM

Поршневая выйдет 250 в легкую а вот с клапанами проблеммы.


  • 0

#4796 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 February 2018 - 03:52 PM

Поршневая выйдет 250 в легкую а вот с клапанами проблеммы.

Т.е. получается даже гидрокомпенсаторы не спасают ситуацию.

Юрий, и еще один вопрос: в данном случает притирка эффективна (на сколько тыс. км. хватает) или клапана лучше заменить?


Сообщение отредактировал stupak2: 28 February 2018 - 03:56 PM

  • 0

#4797 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 February 2018 - 03:57 PM

эфективно  только на спец станке прошлифовать профиль седла клапана и сам клапан. Далее притирка не требуется. Как на всех заводах автомобильных Гидрики на геометрию клапана роли не играют.


  • 1

#4798 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 February 2018 - 06:10 PM

пока не сдохнет не полезу


может вот так за мудить

https://youtu.be/b8TXF_kyJpA и ведь поехала немчура


  • 0

#4799 вася

вася

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:вася

Отправлено 28 February 2018 - 06:11 PM

Форсунка также(корпус не менялся), болт нормально болтается в лапке, штырек на месте и с чего может загнуться лапка. И почему колодец то увеличился


резьбу под болт тряпочкой промакни
  • 0

#4800 Влупидон

Влупидон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 February 2018 - 07:20 PM

Николай, подскажите пожалуйста - что именно делалось с ГБЦ ( просто чистка от нагара или притирка клапанов или и то и другое)?

Я её отдал, заплатил 2000, забрал через день, а что они там делали не вкурсе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)