а еще есть клапан в тнвд что на 6 бар ,и это тварь не бъется отдельно и называется он как то так ( клапан низкого давления ) <a href="https://fotki.yandex...7/view/937411"
Не заводится! Дизель.
#4821
Отправлено 05 March 2018 - 07:22 PM
#4822
Отправлено 05 March 2018 - 07:29 PM
а в нем есть еще и бочонок который у меня весь истерся + он пролетает очень легко https://fotki.yandex...937410?page=32
дали другой так вот он входил уже очень туго , и заводится стала веселей ,при чем намного,сейчас еще подкачной доведу до ума и поедем
#4823
Отправлено 06 March 2018 - 12:08 AM
#4824
Отправлено 06 March 2018 - 12:44 AM
Кто-нибудь чинил реле свечей накала? Изначально Лили в обратку 2 форсунки, поменял клапана и теперь все в порядке с этим, при -15 заводится с 3-4 раза при -9 заводится со второго но крутить приходится долго. По ощущениям схватывают 2 котла но не заводится. Недавно у знакомого было так же и обнаружили, что реле не все свечи подключает, поменял на новое и все заработало с первого раза. Так вот интересует, можно его починить или менять на новое обязательно? Как-то не дёшево оно стоит новое))
Мне сервисмены так же рекомендовали, с нормально работающей машины снять и поставить проверить. Если помогает - значит пора менять.
Новое реле 6к, б\у 2-3к, но там хрен угадаешь, нормальное оно или нет, к сожалению.
#4825
Отправлено 06 March 2018 - 12:46 AM
Да его снять и так видно будет, работает оно или частично. Никак руки не дойдут снятьМне сервисмены так же рекомендовали, с нормально работающей машины снять и поставить проверить. Если помогает - значит пора менять.
Новое реле 6к, б\у 2-3к, но там хрен угадаешь, нормальное оно или нет, к сожалению.
#4826
Отправлено 06 March 2018 - 02:59 AM
#4827
Отправлено 06 March 2018 - 06:08 AM
#4828
Отправлено 06 March 2018 - 06:13 AM
Тут ты не прав. Светодиод загориться ему много не надо. А вот свеча может и нет.Если провод поврежден и окислен . Контакты окислены что сплошь и рядом Ток большим номиналом не пойдет и не зажгет свечу а диодик легко.
Здравствуйте. У меня такая история. Машина прошла 190000. Прошлой зимой(на 165000) стал плохо заводится, где-то то до -18 без проблем, ниже никак. Заморачиваться не стал. Лето отъездил, но заводилась плохо, приходилось секунды 3-4 крутить. Этой зимой стал заводится максимум до -15 и схватывал не как раньше, схватил и работает, а как трактор, постепенно. В сервисе сделал полную диагностику с проверкой форс на стенде, с замером компрессии и т.д.. В итоге, компрессия: первый-28, второй-18, третий-16, четвертый-28. Все остальное в норме, форсунки, свечи, давление в рампе- все ок. Через неделю при -5 стал заводится, а он крутит бодро, но даже не схватывает. Двигатель разобрали- во втором и третьем износ компрессионных колец, поршни с цилиндрами в норме. Двигатель откапиталили,собрали. В первое утро было -25, но аккумулятор забыл зарядить, поэтому не завелся (прошлой зимой новый поставил), потом уехал на пару дней. Когда вернулся, температура была около -7°, завелся как и до ремонта,как трактор. Кольца ещё не притерлись или что ещё может быть.
Здравствуйте. У меня такая история. Машина прошла 190000. Прошлой зимой(на 165000) стал плохо заводится, где-то то до -18 без проблем, ниже никак. Заморачиваться не стал. Лето отъездил, но заводилась плохо, приходилось секунды 3-4 крутить. Этой зимой стал заводится максимум до -15 и схватывал не как раньше, схватил и работает, а как трактор, постепенно. В сервисе сделал полную диагностику с проверкой форс на стенде, с замером компрессии и т.д.. В итоге, компрессия: первый-28, второй-18, третий-16, четвертый-28. Все остальное в норме, форсунки, свечи, давление в рампе- все ок. Через неделю при -5 стал заводится, а он крутит бодро, но даже не схватывает. Двигатель разобрали- во втором и третьем износ компрессионных колец, поршни с цилиндрами в норме. Двигатель откапиталили,собрали. В первое утро было -25, но аккумулятор забыл зарядить, поэтому не завелся (прошлой зимой новый поставил), потом уехал на пару дней. Когда вернулся, температура была около -7°, завелся как и до ремонта,как трактор. Кольца ещё не притерлись или что ещё может быть.
А не удивило что компрессия по 1 и 4 одинакова а по 2 и 3 тоже. ? Головку линейкой проверяли?
#4829
Отправлено 06 March 2018 - 07:34 AM
Удивило, но когда разобрали, на 2 и 3 на кольцах выработка большая была, почему так-х.з. Головку проверяли, не повело.
А не удивило что компрессия по 1 и 4 одинакова а по 2 и 3 тоже. ? Головку линейкой проверяли?
Сообщение отредактировал den34: 06 March 2018 - 07:36 AM
#4830
Отправлено 06 March 2018 - 07:47 AM
Тогда еще один замер компрессии расставит все точки. И думаю что ремонт был проделан в пустую. Как обмерялись кольца? Как обмерялись цилиндры? Что ? Кольца содрало а цилиндры нет? И при чем на внутренних цилиндрах . Так не бывает, Смотрели прилегаемость колец к стенке цилиндра?Где на кольцах конкретно был износ ?Кривизну блока тоже смотрели? Расход масла был до рем.?
Сообщение отредактировал wingle1961: 06 March 2018 - 07:49 AM
#4831
Отправлено 06 March 2018 - 07:56 AM
Сообщение отредактировал den34: 06 March 2018 - 07:58 AM
#4832
Отправлено 06 March 2018 - 08:17 AM
Там кольца всего 2 мм
#4833
Отправлено 06 March 2018 - 08:54 AM
Там кольца всего 2 мм
Ну значит 1 мм), выработка на половину толщины кольца.
#4834
Отправлено 06 March 2018 - 08:57 AM
Кольца покажи. Неи поверю что кольца содрались на половину по высоте. НИКОГДА. Если такое произошло то это было бы заметно еще год или два назад
#4835
Отправлено 06 March 2018 - 09:24 AM
КТО то не договаривает.Или врет.
#4836
Отправлено 06 March 2018 - 11:56 AM
#4837
Отправлено 06 March 2018 - 12:06 PM
Нет доступа к странице.
#4838
Отправлено 06 March 2018 - 12:22 PM
а у меня открывает,
#4839
Отправлено 06 March 2018 - 12:23 PM
Может я не в группе?
#4840
Отправлено 06 March 2018 - 12:36 PM
Серега как всегда битые ссылки кидает!))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)