Не заводится! Дизель.
#5421
Отправлено 22 November 2018 - 10:58 AM
#5422
Отправлено 22 November 2018 - 11:18 AM
ТНВД. нае..лась подкачивающая часть. можно долго тешить маленького встроенного еврея.Сегодня проехался за городом, тяга плохая, при резком ускорения выскакивают ошибки 1148 и 1254. Но машина едет также. Расход за городом 9 литров. Заезжаешь в город сразу охрененный
но черный дым
1254 при разгоне
глохнет при снятие фишки с датчика давления/imv на хх
это ТНВД. Можно конечно, попробовать поменять IMV, но по моему опыту - это выкинутые деньги
#5423
Отправлено 22 November 2018 - 12:41 PM
В Невьянск тут по холоду скатался, средний вышел 6,9, за поездку... Это -7 было... считаю нормой.
А так, да симптомы не хорошие если фильтр и топливо проводы в норме, то похоже на ТНВД.
#5424
Отправлено 22 November 2018 - 01:54 PM
#5425
Отправлено 22 November 2018 - 01:56 PM
Нормальное давление, на газ надовил сразу взлетает выше тысячиНадо давление топлива на ходу посмотреть. Делов на 5 минут.
#5426
Отправлено 22 November 2018 - 01:57 PM
Нормальное давление, на газ надовил сразу взлетает выше тысячи
1500 - 1600 хоть раз было?
#5427
Отправлено 22 November 2018 - 01:58 PM
Не помню, посмотрю1500 - 1600 хоть раз было?
#5428
Отправлено 22 November 2018 - 02:00 PM
Надо давление топлива на ходу посмотреть. Делов на 5 минут.
Оно будет +- норма, чуть не дотягивать. если уж заморачиваться то ловить метрики в момент резкого увеличения нагрузки - когда 1254 лезет...
после этого imv в аварийный режим, обороты ограниченны 3000+ и давление тоже будет нормой для той тяги с которой удается ехать....
если смотреть давление map/фактическое давление - то будет видна разница, почти постоянная по модулю.
#5429
Отправлено 24 November 2018 - 10:39 PM
Кайрон 2011 дизель пробег 75000
В кратце и по событиям:
1.
утром как обычно завёлся с автозапуска 15 мин прогрелся доехал до садика (7мин езды), заглушил увёл малого, вернулся, завёлся ни как обычно с пол пинка, а секунд 5 крутил, завёлся, заглох через 10сек.бросил машину уехал на работу на такси
2. Вечером вернулся. Подкачал грушу, не заводится даже не схватывает,отсоеденил шланг от Тнвд жамкнул грушей соляра идёт воткнул на место, отсоеденил все шланчики от форсунок жамкнул грушей, а там тишина еле еле соляра пробивается к первой форсе, покрутил стартером из шланчиков тишина.
снял фильтр вместе с влагоотделителем, во влагоотделителе что то бренчало, снял шланги которые подходят к этим фильтрам с намерением поставить все на хамуты. Ушёл домой.Во влагоотделителе был мусор.
3. На след. день поставил новые фильтра и шланги на хамуты, прокачал грушей, не заводится, спираль накала по прежнему не загорается, достал эфир, заводится и когда эфир прогарит глохнет, опять отсоеденил шланчики с форс пожамкал грушей соляра идёт,а покрутил стартером ноль эмоций.
Короче я подозреваю что вообще я криво въехал со своим рукожопоремонтом.
Подскажите что делать!?! Просто убиться или есть какой то выход.
#5430
Отправлено 24 November 2018 - 10:48 PM
Посмотреть бы ошибки какие показывает, было бы понятнее. Откуда сами будете?
#5431
Отправлено 24 November 2018 - 10:49 PM
#5432
Отправлено 24 November 2018 - 10:58 PM
Посмотреть бы ошибки какие показывает, было бы понятнее. Откуда сами будете?
Татарстан, Зеленодольск, 45км от Казани
#5433
Отправлено 25 November 2018 - 07:23 AM
#5434
Отправлено 25 November 2018 - 07:34 AM
Так называемые шланчики на форсах это обратка если двигатель не работает то с них и не должно брызгать топливо.Вот если бы ослабил топливную трубку на форсунке,то при прокрутке стартером из неё должно брызгать и тогда станет понятно подаёт ТНВД топливо в рампу или не подаёт и от этого уже шагать далее в поиске неисправности.
#5435
Отправлено 25 November 2018 - 08:26 AM
На панели приборов случайно значка ключик нет ?
Ключика на приборке нет.
Так называемые шланчики на форсах это обратка если двигатель не работает то с них и не должно брызгать топливо.Вот если бы ослабил топливную трубку на форсунке,то при прокрутке стартером из неё должно брызгать и тогда станет понятно подаёт ТНВД топливо в рампу или не подаёт и от этого уже шагать далее в поиске неисправности.
Сегодня проверю, ослаблю у первой форсе и покручу.
Ещё меня вымораживает что не загорается спиралька накала свечей, может где нибудь предохранитель есть на свечки?
#5436
Отправлено 25 November 2018 - 10:30 AM
#5437
Отправлено 25 November 2018 - 10:32 AM
Может на эбу сгорел предохранитель
Про эбу тоже слышал что может, Обьясни где смотреть, очень может быть
#5438
Отправлено 25 November 2018 - 11:03 AM
Вернее какой именно предрхранитель
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 26 November 2018 - 05:44 AM
#5439
Отправлено 28 November 2018 - 08:28 PM
Вот и меня постигла беда((( Утром завёлся нормально приехал сегодня часа в два все было норм. Сейчас не завёлся, стартер крутит нормально, но машина даже не схватывает. Иммобилайзер ключь видит. Груша накачена до упора. Ошибок бк не видит. Подскажите куда смотреть?
Друзья, всем добрый вечер!
Вот и меня постигла беда((( Утром завёлся нормально приехал сегодня часа в два все было норм. Сейчас не завёлся, стартер крутит нормально, но машина даже не схватывает. Иммобилайзер ключь видит. Груша накачена до упора. Ошибок бк не видит. Подскажите куда смотреть?
Может солярка замёрзла? Но машина даже не чихнула, не пыхнула...
#5440
Отправлено 28 November 2018 - 08:32 PM
Друзья, всем добрый вечер!
Вот и меня постигла беда((( Утром завёлся нормально приехал сегодня часа в два все было норм. Сейчас не завёлся, стартер крутит нормально, но машина даже не схватывает. Иммобилайзер ключь видит. Груша накачена до упора. Ошибок бк не видит. Подскажите куда смотреть?
Может солярка замёрзла? Но машина даже не чихнула, не пыхнула...
Если солярка замерзла, будет чек и значок фильтра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)