Где-то попадалось ,что к датчику примагничивалась стружка и он поглюкивал ,может стоит вытащить и гянуть на магнитопровод ...На комп. диагностике датчик каленвала ошибку не показал. Кореш, он же диагност, сказал что покажет только когда совсем крякнет.
Не заводится! Дизель.
#5861
Отправлено 23 November 2019 - 09:39 PM
#5862
Отправлено 23 November 2019 - 10:00 PM
После ремонта форсунки, ещё раз делали тест обратки? Очень часто, после ремонта одной из форсунок, начинают лить другие.
Нет, не успел. Завтра сделаю. Спасибо.
Где-то попадалось ,что к датчику примагничивалась стружка и он поглюкивал ,может стоит вытащить и гянуть на магнитопровод ...
Датчик вытаскивал, всё чисто.
#5863
Отправлено 23 November 2019 - 10:16 PM
#5864
Отправлено 23 November 2019 - 10:33 PM
Смотри маховик может зубья замяли
маховик новый
#5865
Отправлено 23 November 2019 - 11:45 PM
С одной стороны, логично что датчик: где делали - там и сломали, с другой стороны, не похоже: туфтил бы скорее всего, и на холодную и на горячую, и на больших оборотах тоже...
#5866
Отправлено 24 November 2019 - 04:38 AM
Добрый вечер, форумчане. Продолжу свою тему. Коротко напомню: после простоя авто(5 дней) при замене сцепления и маховика, машина стала плохо заводится. На комп. диагностики показало обрыв эл. цепи 1ой форсы, сделал тест на слив в обратку. Первая налила 19мл., остальные форсы в норме. Сегодня поменял клапан в 1ой форсе. Вся процедура делалась при мне. Мастер молодчага, рабочее место как в операционной(чистота и порядок). Проверка распылителя под определённым давлением, демонстрация под микроскопом старого клапана, в общем нареканий к мастеру нет. Форсу воткнул на место. Ну и наступил момент запуска двигателя.... Капец, то же самое. Куда ещё и в каком направлении рыть ума не приложу. На комп. диагностике датчик каленвала ошибку не показал. Кореш, он же диагност, сказал что покажет только когда совсем крякнет. Может ли быть так, что датчик каленвала на половину крякнутый? Подскажите пожалуйста, кто что знает или думает про это. Спасибо.
датчик колена не кажет ошибку . его проверяют осциллограммой
#5867
Отправлено 24 November 2019 - 08:54 PM
датчик колена не кажет ошибку . его проверяют осциллограммой
Если можно, по - подробнее пожалуйста.
#5868
Отправлено 24 November 2019 - 09:24 PM
Если можно, по - подробнее пожалуйста.
все просто там. вешаем на сигнал датчика. 1 канала должно хватить...
там должен быть красивый гармонический сигнал с почти фикс ампл....
всплеск 1 должен быть на цикл. на 1м зубе.
если нет, всплески сильные либо провалы... то либо датчик, либо зубья
Сообщение отредактировал Pochtar: 24 November 2019 - 09:26 PM
#5869
Отправлено 24 November 2019 - 09:34 PM
Сей час сижу и думаю одну думу. Перед замены сцепы и маховика, убивал НЕГРА. За неимением времени (нужно было гнать машину на ремонт), трубки модулятора заглушил не думая, куда какую. Вроде бы завелась и поехала машина. А сей час начинаю понимать, что напорол ерунду. Завтра гляну, что куда воткнул. И обратку после смены клапана на форсе замерию. Может кто подскажет, как глушить вакумные трубки после удаления ЕГР. ЕВРО - 3
Сообщение отредактировал tyagach: 24 November 2019 - 09:39 PM
#5870
Отправлено 25 November 2019 - 06:13 PM
Добрый вечер, форумчане. Сегодня посмотрел как заглушил трубки при снятии ЕГР. Было так: трубку (вентури) которая идёт от тройника, я накинул на оставшийся модулятор ЕГР, а второй канал модулятора я заглушил резиновой трубочкой с саморезом. Правильно это или нет? Подскажите кто уже убивал негра. По поводу отремонтированой первой форсы заменил клапан) - слив в в обратку 4 мл. Все остальные форсы льют 5, 6, 6. соответственно. Это я отвечаю соклановцу ПИОНЕР на вопрос, делал ли я тест на обратку после ремонта форсы.
#5871
Отправлено 25 November 2019 - 06:56 PM
Добрый вечер, форумчане. Сегодня посмотрел как заглушил трубки при снятии ЕГР. Было так: трубку (вентури) которая идёт от тройника, я накинул на оставшийся модулятор ЕГР, а второй канал модулятора я заглушил резиновой трубочкой с саморезом. Правильно это или нет? Подскажите кто уже убивал негра. По поводу отремонтированой первой форсы заменил клапан) - слив в в обратку 4 мл. Все остальные форсы льют 5, 6, 6. соответственно. Это я отвечаю соклановцу ПИОНЕР на вопрос, делал ли я тест на обратку после ремонта форсы.
В вакуумной системе нет вентури.
У модулятора 1 канал. Vac in- >out + atm...
Глушить out.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#5872
Отправлено 25 November 2019 - 07:14 PM
Тонкая коричневая трубочка и на конце резиновый уголок - это я её считал вентури. По поводу одного канала у модулятора. Может быть я не правильно выражаюсь, но на модуляторе два канала ( трубочки, соски, выходы) Х,З как их правильно назвать?
#5873
Отправлено 25 November 2019 - 07:23 PM
Сильно не пинайте, не понимаю я эту формулу что Вы написали. Как то по простому объясните.
#5874
Отправлено 25 November 2019 - 08:29 PM
Входы выходы подписаны... Vac вход вакуума с общей линии(с тройника) out на исполнительный механизм турбина/егр... Это глушить... Atm выход в атмосферу туда фильтр.Сильно не пинайте, не понимаю я эту формулу что Вы написали. Как то по простому объясните.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#5875
Отправлено 25 November 2019 - 08:34 PM
Входы выходы подписаны... Vac вход вакуума с общей линии(с тройника) out на исполнительный механизм турбина/егр... Это глушить... Atm выход в атмосферу туда фильтр.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Благодарю за помощь. Теперь всё понятно
#5876
Отправлено 25 November 2019 - 08:41 PM
Я бы отсоединил от модулятора ЕГРа подводящий шланг от общей магистрали и заглушил бы его, а модулятор вообще бы снял, если он был рабочий, то лучше положить его в надёжное сухое место, в случае чего, можно подкинуть взамен турбинного, для проверки или замены...
#5877
Отправлено 25 November 2019 - 10:42 PM
Я бы отсоединил от модулятора ЕГРа подводящий шланг от общей магистрали и заглушил бы его, а модулятор вообще бы снял, если он был рабочий, то лучше положить его в надёжное сухое место, в случае чего, можно подкинуть взамен турбинного, для проверки или замены...
А электро разъём, что с ним делать?
#5878
Отправлено 26 November 2019 - 04:42 AM
Я бы отсоединил от модулятора ЕГРа подводящий шланг от общей магистрали и заглушил бы его, а модулятор вообще бы снял, если он был рабочий, то лучше положить его в надёжное сухое место, в случае чего, можно подкинуть взамен турбинного, для проверки или замены...
и получить ошибку?
#5879
Отправлено 26 November 2019 - 09:10 AM
Ах, да, не глушённый программно даст ошибку....ну тогда закольцевать трубкой, чтоб грязь не летела, если нет дефектного с исправной катушкой.
#5880
Отправлено 26 November 2019 - 07:22 PM
Всем добрый вечер. Сегодня сделал как посоветовал ПИОНЕР и Pochtar , плюс поставил на все входы и выходы влагоотделителя и топливного фильтра резиновые колечки под коннекторы. Машина простояла на работе с 8ми утра до 19.00 и завелась с пол тыка. Давно я такого запуска от своего Кирюхи не видел и не слышал. Всем спасибо за помощь!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых