Добрый вечер, форумчане. Продолжу свою тему. Коротко напомню: после простоя авто(5 дней) при замене сцепления и маховика, машина стала плохо заводится. На комп. диагностики показало обрыв эл. цепи 1ой форсы, сделал тест на слив в обратку. Первая налила 19мл., остальные форсы в норме. Сегодня поменял клапан в 1ой форсе. Вся процедура делалась при мне. Мастер молодчага, рабочее место как в операционной(чистота и порядок). Проверка распылителя под определённым давлением, демонстрация под микроскопом старого клапана, в общем нареканий к мастеру нет. Форсу воткнул на место. Ну и наступил момент запуска двигателя.... Капец, то же самое. Куда ещё и в каком направлении рыть ума не приложу. На комп. диагностике датчик каленвала ошибку не показал. Кореш, он же диагност, сказал что покажет только когда совсем крякнет. Может ли быть так, что датчик каленвала на половину крякнутый? Подскажите пожалуйста, кто что знает или думает про это. Спасибо.