Всем добрый день. Небольшой отчёт о проделанной работе. Перед поездкой на диагностику сделал тест на слив в обратку. 2, 3 и 4 показали 5, 5 и 6 мл соответственно и это с учётом остатка топлива в переходных трубках (примерно). А вот 1я форса налила 19 мл. И ещё минуя фильтра, подсоединил баклажку с солярой к ТНВД. Ни чего хорошего не произошло с запуском двигателя. Хотел исключить подсос воздуха и засорённые фильтра, а так же датчик положения КВ. Ну и диагностика показала неисправность датчика ОЖ - сканер подключили сразу по приезду, а он показывает 15 градусов ОЖ. И на Первой форсе (блин, точно не запомнил как это по научному), короче, обрыв эл. связи. Ну как то так. Скажу сразу, мой кореш по дизелям не сильно прёт, программу закачал специально для моего авто. Так поверхностно объяснил, что даже неисправность датчика ОЖ совместно с той ошибкой которая выскочила по первой форсе, может давать такой эфект при запуске двигателя.Ну как то так.