Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6687

#1721 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 January 2015 - 02:51 PM

Не всегда получается,а вообще люблю один- никого не ждать и ни кто не ждет.
  • 0

#1722 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 January 2015 - 03:02 PM

Не всегда получается,а вообще люблю один- никого не ждать и ни кто не ждет.

так то да.. но встал под краснодаром и ни кто не помогает... из 40-ка(+-) остановился 1
  • 0

#1723 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 January 2015 - 11:38 AM

датчик коленвала заказал,жизнь подводит к тому что и распредвала надо купить,нет желания стоять на дороге,ну прям 09 вспоминаю было в багажнике все ,хотя?я ведь то же ВАЗом владею


А мну за такое предложение тут http://kyron-clan.ru...mo/page__st__80 тапками закидали за запасные датчики, предложили заодно ))) ещё запасную коробку, ТНВД, форсунки ну и по мелочи........


Чота сразу не увидел, что тут и за распредвал тоже трут.
У знакомого дизель механика 09г. , по осени тож. сломало распредвал, причем он просто стоял на месте, работал на холостых и тупо заглох, при попытке завести стартер на осиливал провернуть двиг.
В опчем оттащили в сервис, там супер спецы ему сказали, что сломало рапредвал и типа кроме распредвала возможно, что еше много чего придется менять, лучше ставь контрактный мотор, зарядили ему 90тыр. он и согласился.

Сообщение отредактировал Msk-199: 29 January 2015 - 11:41 AM

  • 0

#1724 charli

charli

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 February 2015 - 05:01 PM

Всем здрасте ) Люди, добрые, помогайте. Вот такая вот бедаПроисходит такое только в холодное время года, потыркаешь так несколько минут и заводится... Стартер перебирали, чистили, смазывали, тоже делали и с замком зажигания...



Привет. Такая же хрень в мороз ниже 15-20 и паре дней простоя. По моим ощущениям - примерзает втягивающее, т.е попала влага. Потыркаешь раз 10 и оп завелся. До минус 15-20 такой проблемы нет, все работает. Официалы тоже это говорят, что попала влага, надо снимать стартер и сушить (не гарантийный случай).
  • 0

#1725 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 February 2015 - 06:11 PM

ну давай заново,идет ли искра с катушки на свечу?качает ли насос топливо?не знаешь какой шланг?значит снимай по одному и смотри,хоть от бака иди придешь к топливному что на двигатель приходит машина точно на паркинге?может на драйве?фильтр топливный забился????пошевели все релюхи смотри все предохранители


Вот такая беда:
выехал из гаража, оставил на улице на 2 часа, -20С - для нас тепло. Для машины, как я по опыту эксплуатации тоже не мороз, тем более горячий был. Перед поездкой назад хотел завести с пульта - не завелся. Подошел к машине, с пульта не открылась, открыл имобилайзером с ключа. И не завелась! Включается панель прибовров, свечи тайм аут выдерживают и как положено гаснут. Доворот ключа щелчки, просадка напряжения на часах, климат-контроле. Свет фар даже "не замечает", что где-то просадка, горят ровно и ярко. Завел "в наглую" подав напряжение от плюса стартера на плюс бендикса (перемкнул). Бендикс втянулся, стартер закрутился, дизель завелся. Естессно зажигание пред пуском включено. В гараже попытался разобраться. Пришел к выводу, что сигнализация не реагирует ни на пульты, ни на датчики (открытие дверей, капота).
Вопрос: может сигналка сдохнуть и заблокировать пуск? Как ее обойти?
Пока не нашел куда продавец ее воткнул, даже кнопки VALET не смог найти - пол панели разобрал. Нашел только предохранители притороченные к жгутам внутри панели. Вроде как от сигналки... Хотя не уверен. Сигналка по документам starline twage B9. В живую еще не увидел. Может зря я на сигналку? Машина дизель 5 ступ автомат.
А вот еще: когда в наглую завел, то индикатор накала свечей загорелся и не гас при работе ДВС. Апосля прочел ошибку 1676 и 1677 - ошибка в цепи управления свечами накаливания.

Сообщение отредактировал Nikola: 15 February 2015 - 06:14 PM

  • 0

#1726 sdms

sdms

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:ПУТЕШЕСТВИЯ. ОХОТА. РЫБАЛКА

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2015 - 07:16 PM

Любопытно,откуда взят сей алгоритм действий при холодном запуске,если из мануала ,скиньте пжлста ссылочку,если из своего опыта - довольно спорное утверждение.Я ,например,никогда не грею свечи дольше одного раза(да так и в инструкции написано),и всегда заводиться с первой попытки.

Очень повезло тебе, У меня при -15 не запускается вообще с новья 2007 года, установил эл.котел подогрева и тем спасаюсь. Сначала и стартер меняли по гарантии и аккумулятор - 0 реакции.
  • 0

#1727 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 February 2015 - 05:58 AM

Всем добрый день. Заглох на холостом. Незавелся. Отогнал в тёплый бокс. Вчера Диагност показал ошибки р3040. Р1148. Р1287. Р0704. Р0193. Р0263. Стоит уже вторую неделю. Неужели на распредвал попал кто что думает?
  • 0

#1728 alshub

alshub

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 18 February 2015 - 01:18 PM

Всем добрый день, помогите советом кто сможет плиз, в общем тансы с бубном вокруг машины начались еще год назад, как только я его купил, дизель 2 литра автомат дорестайлинг 240 тыщ пробега, на трех форсунка были поменяны летом обратные клапана, но зимой перестала нормально заводиться, как только ниже - 10 так все начинаются танцы, в итоге заводилась только с помощью быстрого старта, после сильно дымила и тарахтела пока не прогреется, примерно через 2 недели таких заводок появились и рывки в движении(но это точно не коробка) и на горячую на стоячую такое чуство что нет-нет да и подтраивает, решил проверить какая форса мудит...с утра минус 10 она конечно без быстрого старта не заводится, тогда я отсоеденил обратку и подсоеденил прозрачные шланчики и стал крутить стартером(кстати когда отсоединял то обломал пластиковый штутсер обратки кот идет на 3 форсу) если я все правильно понимаю то пока крутишь стартером и пока машина не завелась форсы в обратку лить либо не должны вообще либо лить очень мало, так вот 1,2,4 форсы пока крутил вылили одинаково, а 3 форса раза в 2.5-3 больше, ну решил что там обратный клапан то и подвисает у меня, и еще заметил мокроту в районе 4 форсы, либо шайба под форсой не держит либо хрен знает пока не посмотрел, после того как померял решил завести с быстрым стартом и тупанул....обратка то у меня сосала воздух так как три форсы 1-2-4 были подключены а 3 там где обломился штутсер нет и машина то завелась с быстрым стартом но не на долго минута-две и все заглохла и тут то до меня дошло что я олень завоздушил систему, в общем на след день примастерил с помощью холодной сварки штутсер и решил что щас заведу и поеду ремонтировать в гараж, кстати груши у меня нет, когда шланги менял грушу снял так как порвана была, ну так вот после того как все это произошло машина стартером то бодро крутит а вот схватывать ну никак не хочет второй аккум уже почти посадил а она даже ни намека на схватывание. подскажите что делать вот думаю может я тнвд убил тем что завоздушил его обраткой?даже не знаю теперь куда дальше лесть и что делать.Извините за много букв :)
  • 0

#1729 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 February 2015 - 03:42 PM

Вот такая беда:
выехал из гаража, оставил на улице на 2 часа, -20С - для нас тепло. Для машины, как я по опыту эксплуатации тоже не мороз, тем более горячий был. Перед поездкой назад хотел завести с пульта - не завелся. Подошел к машине, с пульта не открылась, открыл имобилайзером с ключа. И не завелась! Включается панель прибовров, свечи тайм аут выдерживают и как положено гаснут. Доворот ключа щелчки, просадка напряжения на часах, климат-контроле. Свет фар даже "не замечает", что где-то просадка, горят ровно и ярко. Завел "в наглую" подав напряжение от плюса стартера на плюс бендикса (перемкнул). Бендикс втянулся, стартер закрутился, дизель завелся. Естессно зажигание пред пуском включено. В гараже попытался разобраться. Пришел к выводу, что сигнализация не реагирует ни на пульты, ни на датчики (открытие дверей, капота).
Вопрос: может сигналка сдохнуть и заблокировать пуск? Как ее обойти?
Пока не нашел куда продавец ее воткнул, даже кнопки VALET не смог найти - пол панели разобрал. Нашел только предохранители притороченные к жгутам внутри панели. Вроде как от сигналки... Хотя не уверен. Сигналка по документам starline twage B9. В живую еще не увидел. Может зря я на сигналку? Машина дизель 5 ступ автомат.
А вот еще: когда в наглую завел, то индикатор накала свечей загорелся и не гас при работе ДВС. Апосля прочел ошибку 1676 и 1677 - ошибка в цепи управления свечами накаливания.


Ну, в общем, разобрался. Стоит сигналка StarLine Twage B9. На пульте есть функция дистанционного запуска ДВС. Это последовательное нажатие 1, а затем 3 кнопки. Но совместное нажатие этих кнопок блокируют кнопки пульта. Что б разблокировать надо нажать одновременно кнопки 2 и 3. Я, видимо в спешке, нажал одновременно 1 и 3 кнопки, и заблокировал пульт. Открыл машину с ключа, а завести не смог, так как охранка блокирует включение стартера даже когда на нее не подается напряжение. А тут еще сыграло роковое стечение обстоятельств: к тому, что я заблокировал пульт плюсом пошло отключение питания самой сигналки. А посему я не смог разблокировать сигналку (и авто) даже при помощи манипуляций с кнопкой "VALET". Я потом нашел где питание пропало: на предохранителе плюсового провода питания блока сигнализации. Не ищите его в панелях предохранителей и реле. Предохранители сигналки спрятаны за передней панелью и до них добраться можно только разобрав панель (как на добром старом УАЗике). Так у меня сделал официальный дилер при установки сигнализации. Ну, в общем, подчистил контакты, все заработало, но вылезла ошибка 1676 и 1677. А на панели приборов, в зависимости от температуры - когда через 15 сек, а когда через 30 сек, стал загораться индикатор свечей накала. При чём загорался и на работающем ДВС и на не работающем, но при включенном зажигании. Причина: перегорела 4 свеча накала ("ушла в обрыв"). Я думаю, что пока я пытался завести заблокированный движок - сжег свечу. Хорошо, что только одну.
Кстати: свечи BERU до 2009.01.07 маркировались зеленым цветом, а свечи NGK - желтым. С 2009.01.08 BERU маркируются черным цветом, NGK - белым.
Ну, вот как-то так...
  • 1

#1730 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 February 2015 - 03:59 PM

Молодец!!!
  • 0

#1731 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 February 2015 - 04:24 PM

Писал в похожие темы. Но увы никто не откликнулся. Суть. Завёл. Подъехал к подьезду. Оставил.спустился с ребёнком. Машина заглушена. Завести не смог. Вторую неделю стоит в боксе. Фильтр менял. Топливо тоже. Вчера диагноста привёз тот ошибки показал.,. Сейчас ошибки напишу может кто подскажет куда дальше лезть?
  • 0

#1732 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 February 2015 - 04:31 PM

Ошибки показал р3040. Р1148. Р1287. Р0704. Р0193. Р0263. Заглохна холостом. С тех пор не заводится. Что делать. Люди. Добрые подскажите
  • 0

#1733 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 February 2015 - 04:36 PM

Постучись к cigord Вы где то рядом

Ошибки показал р3040. Р1148. Р1287. Р0704. Р0193. Р0263. Заглохна холостом. С тех пор не заводится. Что делать. Люди. Добрые подскажите

Вот это букет
  • 0

#1734 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 February 2015 - 04:44 PM

Постучись к cigord Вы где то рядом

Вот это букет

далековато он. Да и сообщения не может принимать...

Ну как то так.... Сегодня очередной раз все контакты в подкапотке разобрал побрызгал осушителем контактов. Оставил сохнуть. Диагносты советуют бак снять якобы вода там... Но почему такие ошибки ума неприложу
  • 0

#1735 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2015 - 04:52 PM

датчик на рампе, форсы, эбу,, акпп какой в жопу бак?
  • 0

#1736 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 February 2015 - 05:02 PM

Серега - По моему твой клиент.Букет набрал пока раз 100 пытался завести.
  • 0

#1737 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 February 2015 - 05:09 PM

Так что лечить? Лечить надо однозначно. Дочка уже плачет. Что машина заболела. Калина хэтчбэк жены пока выручает по садикам и на работу

Неужели вот так вот можно встать мёртвой. Ведь даже движку было дело мыл и все норм было

Ребята. Механика...
  • 0

#1738 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 February 2015 - 05:12 PM

Ну для начала проверить форсунки на слив с обратки.Ищем на форуме тут вопросы не задаем.Как завелась в последний раз?-описать.Сколько проработала ?как нагрелась ?ну и тд.Когда мыл движку?И чем?Пробовал с буксира запускать? Пробовал с эфира запускать?

Сообщение отредактировал wingle1961: 18 February 2015 - 05:14 PM

  • 0

#1739 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 February 2015 - 05:38 PM

4я льет. Проверял. Заводил. Ездил после мойки 4 дня после последней. Утром завёл норм - 15 было. Движку керхером моют на мойках. Мыл с откинутым минусом. Потом все продавалось. Потом тока минус цеплял. Всегда так делаю. На буксире заводил. Троит. Были прострелы сек по 5 нормальной работы. Потом опять... С эфира в боксе заводил. Троит. Прогревал. Газ отпустил. Заглох
  • 0

#1740 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 February 2015 - 05:47 PM

Вот тут наверное ответ
Но на точность диагноза не претендую
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых