Вопрос!? А что это такое ППП?Все таки я не советую быстрый запуск, двигатель умирает быстрее(
Я тут посчитал, что если бы я сразу поставил себе ППП, то сэкономил бы кучу денег и нервов.
Не заводится! Дизель.
#181
Отправлено 09 March 2011 - 08:46 PM
#182
Отправлено 09 March 2011 - 10:30 PM
#183
Отправлено 09 March 2011 - 11:04 PM
форсы никогда не разбирал,сломанных нет,видео и фото по кадрам то же а разве клапана не надо притерать(мысли делитанта)так легко старые вынул новые поставил?неужели всё так просто?-а это уже вопрос к профессионалам?.может и прожили клапана 2 месяца что не нашли своё место
Интересно, а на авто 2010г. такие же клапана стоят или нет?
Это клапана ГБЦ притерают, здесь всё уже притерто, как раз из за этого он такой дорогой т.к. при изготовлении используется точное дорогостоящие оборудование.
На сколько мне известно при сборке самое главное стерильность, потом форсунку необходимо подключить к стенду для проверки на герметичность, распыла и присвоения кода.
#184
Отправлено 10 March 2011 - 03:27 PM
если евро-3, то да. хотя можно просто посмотреть по маркеровке форсунок (посмотри код на наклейке).Интересно, а на авто 2010г. такие же клапана стоят или нет?
P.S. хотя и на евро-4 такой же клапан. принцип работы ведь тот же.
#185
Отправлено 16 June 2011 - 04:29 PM
Помогите, поменял топливный фильтр на неоригинальный (не Дельфи), через 2 дня на скорости 180 км/ч загорается чек-инжинг, движок душится до 3000 об/мин. Останавливаюсь, чищу модуляторы, заводится почему-то только с 6 раза (кручу по 15-20 сек). Движок крутит нормально до 4300 об./мин, но через 5-10 мин после начала движения опять вылезает чек. 3 дня заводился с 5-8 раз, в итоге вообще перестала заводиться. Теперь заводится только с толкача, причём сразу в момент отпускания сцепления неважно на какой скорости. Что это может быть, у кого нибудь такое было?
#186
Отправлено 16 June 2011 - 06:16 PM
#187
Отправлено 16 June 2011 - 06:25 PM
100% - форсунки. Сделай тест на обратку, увидишь, какие льют. Скорее всего - все.кайрон дизель, 2007г/в, пробег 37 тыс/км..
Помогите, поменял топливный фильтр на неоригинальный (не Дельфи), через 2 дня на скорости 180 км/ч загорается чек-инжинг, движок душится до 3000 об/мин. Останавливаюсь, чищу модуляторы, заводится почему-то только с 6 раза (кручу по 15-20 сек). Движок крутит нормально до 4300 об./мин, но через 5-10 мин после начала движения опять вылезает чек. 3 дня заводился с 5-8 раз, в итоге вообще перестала заводиться. Теперь заводится только с толкача, причём сразу в момент отпускания сцепления неважно на какой скорости. Что это может быть, у кого нибудь такое было?
#188
Отправлено 16 June 2011 - 06:26 PM
форсунко видимо пиривет передаль .добро пожоловать ад
Серёга, какой ты добрый, но, видимо как всегда, ПРАВ
Проверка - шприцы на штуцера обратки форс и (нашего полку прибыло )
Борисычь, видишь - ВСЕ форсы льют в обратку. Это последствия установки фильтра неоригинала. Итог - ... не буду озвучивать...
#189
Отправлено 16 June 2011 - 06:46 PM
#190
Отправлено 16 June 2011 - 06:52 PM
А какая течь с обратки за минуту на холостых норма?
Не знаю, да и никто не знает. На фото - запуск в течение 4 сек.
По сканеру УльтраСкан (ОД применяют Скан100)в этот момент давление в рэйле (откуда идут тепливные трубки к форсам) было 60бар при необходимом для запуска 250бар.
Слабая надежда, что подсасывает воздух где-то до ТНВД. Но все симптомы заср...х форс, к сожалению.
А зас...ет их сам материал фильтрующего элемента - проверено.
#191
Отправлено 16 June 2011 - 07:22 PM
#192
Отправлено 16 June 2011 - 07:59 PM
а зачем тебе норма ? ты чмсто на зпуск поверь.если стартером пару оборотов сделать и в шприце есть.то кирдык однозначноА какая течь с обратки за минуту на холостых норма?
пробовали конечно.но есть способ на сто процентов верней.пойти зимой на прорубь и вытащить говорящую щуку.ну и по щучьему велению по моему хотению ремонтируйтесь форсунки. спрособ просто намного быстрей поможет нежели лавром на неснятыхА если промыть ЛАВРом прям на движке (отключить родную топливную и с отдельной ёмкости запитаться), кто-нить пробовал?
кароче где живешь? пробег такой же как у меня за эти годы.иди в темы смари мой сьемник себе такой мастырь.либо к сереге шао в гараж напросись он тебе снимет форсунки и ты их к димону делфи на ремонт отправишь.4косаря за форсунку примерно обойдется.да закажи у димона себе сепаратор стендай чтобы пофик тебе было какой фиольтр ставить в будущем
Сообщение отредактировал северный: 16 June 2011 - 08:03 PM
#193
Отправлено 16 June 2011 - 08:12 PM
Живу в Пензе, 600 км от Москвы в сторону самары, расстояние в 1000 не проблема, если конечно Кирюха в таком состоянии доедет.
#194
Отправлено 16 June 2011 - 08:19 PM
#195
Отправлено 16 June 2011 - 08:33 PM
Кажись всё таки КАРМА, мать её.
#196
Отправлено 16 June 2011 - 08:44 PM
ставь сепаратор и будет тебе счастьеСпасибо за консультацию, завтра возьму бубен начну шаманить. О последствиях отпишусь.
Кажись всё таки КАРМА, мать её.
#197
Отправлено 18 June 2011 - 12:50 PM
ездил бы 120 глядишь ещё месяц оттянул бы.если нужда заставит пиши.Спасибо за консультацию, завтра возьму бубен начну шаманить. О последствиях отпишусь.
Кажись всё таки КАРМА, мать её.
теперь с тебя Борисыч сочинение красочное со всеми похождениями-прекрасная тема,бесконечная история-она не закончится никогда
#198
Отправлено 18 June 2011 - 01:20 PM
#199
Отправлено 18 June 2011 - 09:12 PM
Короче мокнет в Лавре, и ни с места. Съёмник готов, но тянуть им не буду пока с места не крутанётся, хотя бы на 5 мм.
#200
Отправлено 18 June 2011 - 09:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых