Не заводится! Дизель.
#141
Отправлено 24 February 2011 - 06:48 PM
#142
Отправлено 24 February 2011 - 06:59 PM
Мужики с эфиром сильно не балуйтесь-количество надо четко дозировать и желательно проблемную машину заводить вдвоем. Фильтра меняйте почаще зимой. А от эфира знаю случаи коленчатый вал лопался пополам. Кайрон надо с эфира заводить только через фильтр впрыскивать-напрямую в коллектор двигатель сильно детонирует. А вообще если солярку не прихватило-должна заводиться. Если нет - проверьте форсунки на машине. Подкачивать грушей нужно и до и вовремя пуска.
Вот чего б я не стал делать, так это заводить дизкайрон с эфиром. Он же при наличии свечей накаливания воспламеняется ну совсем не вовремя! На эфире кстати, русским по белому написано, что категорически заперщено это делать.
Бензин - да. недавно мамин гетц в чувство таким макаром привели в чувство, при том, что на бензине даже вспышек не было.
#143
Отправлено 24 February 2011 - 07:09 PM
Сосед ты завелся или как?Спасибо, буду пробовать, а то настроение после покупки кудато исчезает. У меня это первый дизель,так что туту я полный профан.
#144
Отправлено 24 February 2011 - 08:43 PM
Качай грушу во время запуска или перед ним, почаще. Замена стартера ни к чему не приведёт - не в нём дело. 1-2 кубика (см?) за какое время работы? Уж при -10 однозначно должен без эфира запускаться, если всё в порядке.у меня тоже не заводится..... свечи все работают (проверял), форсунки на слив тоже проверил (все одинаково и примерно 1-2 кубика (мерил шприцами)). вчера и сегодня завелся только с помощью заветной жидкости в воздухан тешу себя только тем, что сейчас холодно и солярка не соответствует необходимым параметрам. но есть одно "но", машина стоит в гараже. в гараже температура -10. какие еще могут быть причины плохого запуска дизеля??? аккумулятор заряжен. стартер стоит Remy 2.2kw. может здесь кто-нибудь менял такой стартер на Valeo? интересует, какая у него мощность, и помогла-ли такая манипуляция (не дешевая) со стартерами??? на что еще обратить внимание? заранее благодарен !
#145
Отправлено 24 February 2011 - 09:20 PM
Он завелся и свечи все сегодня поменял.Сосед ты завелся или как?
ЗЫ: Народ с эфиром особо не балуйте, не знаю как это объяснить, но машина к этой шляпе привыкает чтоль?
Сообщение отредактировал Дезертир: 24 February 2011 - 09:22 PM
#146
Отправлено 24 February 2011 - 09:38 PM
#147
Отправлено 24 February 2011 - 09:42 PM
ЗЫ: Народ с эфиром особо не балуйте, не знаю как это объяснить, но машина к этой шляпе привыкает чтоль?
+100%
Умирают от него дизеля однозначно быстрее, чем больше пользуеш эфир тем реже он будет без него заводится.
#148
Отправлено 24 February 2011 - 10:08 PM
#149
Отправлено 25 February 2011 - 01:14 PM
грушу качали и до и во время запуска двигателя. продували и подающую и обратку. пробывал менять фильтр тонкой очистки, не помогло. 1-2 куб.см. за 10-15 сек. (пока стартером крутишь),но не хочет заводиться...... значит что-то не в порядке.... подскажите, на что еще нужно обратить внимание? соляра до форсунок поступает.Качай грушу во время запуска или перед ним, почаще. Замена стартера ни к чему не приведёт - не в нём дело. 1-2 кубика (см?) за какое время работы? Уж при -10 однозначно должен без эфира запускаться, если всё в порядке.
#150
Отправлено 25 February 2011 - 01:25 PM
где стоит?улица гараж.может воздух ,в водоотделитель залезал?грушу качали и до и во время запуска двигателя. продували и подающую и обратку. пробывал менять фильтр тонкой очистки, не помогло. 1-2 куб.см. за 10-15 сек. (пока стартером крутишь),но не хочет заводиться...... значит что-то не в порядке.... подскажите, на что еще нужно обратить внимание? соляра до форсунок поступает.
#151
Отправлено 25 February 2011 - 01:46 PM
У меня тоже первый дизель, взял с пробегом 58000 км. И тоже намучился пока приспособился)Спасибо, буду пробовать, а то настроение после покупки кудато исчезает. У меня это первый дизель,так что туту я полный профан.
Удачи
#152
Отправлено 25 February 2011 - 01:53 PM
Если есть рядом 220 В, то мне помогал прогрев форсунок промышленным феном, где то час грею.грушу качали и до и во время запуска двигателя. продували и подающую и обратку. пробывал менять фильтр тонкой очистки, не помогло. 1-2 куб.см. за 10-15 сек. (пока стартером крутишь),но не хочет заводиться...... значит что-то не в порядке.... подскажите, на что еще нужно обратить внимание? соляра до форсунок поступает.
Почему у меня не заводиться сама уже при -7, так и не понял...
#153
Отправлено 25 February 2011 - 04:58 PM
#154
Отправлено 25 February 2011 - 07:07 PM
должна быть жесткой (но прожать при большом усилии можно), но после прокручивания стартером - становится более мягкой.а при прокачке грушей, должна прокачиваться или накачал и как камень
машина стоит в гараже - электричество есть. уже второй день двигатель обогревателем грею..... сама без быстрого пуска не заводится :(Если есть рядом 220 В, то мне помогал прогрев форсунок промышленным феном, где то час грею.
Почему у меня не заводиться сама уже при -7, так и не понял...
#155
Отправлено 25 February 2011 - 07:15 PM
1-2 куб.см. за 10-15 сек. - это много. При исправной форсунке соляра за такое время не должна успеть дотечь до обратки (или совсем чуть-чуть). Здесь на форуме есть координаты двух мастеров по Делфи, оба с Украины (в родном отечестве таких мастеров нет, или очень дорого стоят). Спишись с ними - они должны помочь. Успехов. Если не веришь - почитай мои посты за прошлый год.грушу качали и до и во время запуска двигателя. продували и подающую и обратку. пробывал менять фильтр тонкой очистки, не помогло. 1-2 куб.см. за 10-15 сек. (пока стартером крутишь),но не хочет заводиться...... значит что-то не в порядке.... подскажите, на что еще нужно обратить внимание? соляра до форсунок поступает.
#156
Отправлено 25 February 2011 - 07:39 PM
Дим, я 3 месяца назад пер######рал форсунки сам, менял клапана. после переборки замерял обратки и в них было соляры примерно столько же. по тем моим измерениям и ориентируюсь. 1-2 куб.см. за 10-15 сек. - это мало по сравнению с тем, что у меня было при неисправных форсунках(до 5 см.куб.).1-2 куб.см. за 10-15 сек. - это много. При исправной форсунке соляра за такое время не должна успеть дотечь до обратки (или совсем чуть-чуть). Здесь на форуме есть координаты двух мастеров по Делфи, оба с Украины (в родном отечестве таких мастеров нет, или очень дорого стоят). Спишись с ними - они должны помочь. Успехов. Если не веришь - почитай мои посты за прошлый год.
#157
Отправлено 25 February 2011 - 07:49 PM
Значит, до потепления. Мой тоже при -20 практически не запускается, хотя все 4 форсунки - новые. Теперь ответ - ТНВД (хотя что в нём может случиться?). Или как у всех - ХЕРОВАЯ СОЛЯРКА. Она сейчас в самом деле - гавно, даже из колонки еле прокачивается.Дим, я 3 месяца назад пер######рал форсунки сам, менял клапана. после переборки замерял обратки и в них было соляры примерно столько же. по тем моим измерениям и ориентируюсь. 1-2 куб.см. за 10-15 сек. - это мало по сравнению с тем, что у меня было при неисправных форсунках(до 5 см.куб.).
#158
Отправлено 25 February 2011 - 08:08 PM
#159
Отправлено 25 February 2011 - 08:13 PM
#160
Отправлено 25 February 2011 - 08:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых