Спасибо за толковый ответ. Значит, мои "новые" форсунки - восстановленные?Форсунка проходит у нас проверку(гидроплотность) на автомобиле и считается рабочей, если на прогретом двигателе форсунка сливает в обратку до 80 миллиграмм за 10 минут, более рекомендуется проводить ремонт. На стенде проверка форсунок на гидроплотность измеряется в секундах, производиться замер падения давления на форсунке от 200 бар до 100 бар и на новой он доходит до 80 секунд.
Не заводится! Дизель.
#161
Отправлено 25 February 2011 - 08:26 PM
#162
Отправлено 25 February 2011 - 08:29 PM
Виталь, значит по Вашим показателям в моем случае это не форсунки?! (у меня за 10-15 сек. 1-2 куб.см.).Форсунка проходит у нас проверку(гидроплотность) на автомобиле и считается рабочей, если на прогретом двигателе форсунка сливает в обратку до 80 миллиграмм за 10 минут, более рекомендуется проводить ремонт. На стенде проверка форсунок на гидроплотность измеряется в секундах, производиться замер падения давления на форсунке от 200 бар до 100 бар и на новой он доходит до 80 секунд.
#163
Отправлено 26 February 2011 - 10:48 AM
Посмотри у тебя на щитке приборов значёк иммобилайзера не горит? А то может не в том причину ищешь.грушу качали и до и во время запуска двигателя. продували и подающую и обратку. пробывал менять фильтр тонкой очистки, не помогло. 1-2 куб.см. за 10-15 сек. (пока стартером крутишь),но не хочет заводиться...... значит что-то не в порядке.... подскажите, на что еще нужно обратить внимание? соляра до форсунок поступает.
#164
Отправлено 26 February 2011 - 11:55 AM
Второй вопрос- какое давление при пуске выдает насос? Минимально допустимое- 1050 бар. Проверить самому не получиться и компьютерная диагностика не покажет- датчик стоит на реале, а не на самом насосе и поэтому показывает давление в реале. Проверить можно подключив специальный датчик давления(диагностический набор Delphi).
#165
Отправлено 27 February 2011 - 11:28 PM
не горит. загорался только один раз, когда аккумулятор еле прокручивал стартер.Посмотри у тебя на щитке приборов значёк иммобилайзера не горит? А то может не в том причину ищешь.
#166
Отправлено 28 February 2011 - 07:35 AM
Все таки я не советую быстрый запуск, двигатель умирает быстрее(должна быть жесткой (но прожать при большом усилии можно), но после прокручивания стартером - становится более мягкой.
машина стоит в гараже - электричество есть. уже второй день двигатель обогревателем грею..... сама без быстрого пуска не заводится :(
Я тут посчитал, что если бы я сразу поставил себе ППП, то сэкономил бы кучу денег и нервов.
#167
Отправлено 28 February 2011 - 05:42 PM
Сообщение отредактировал oleksandr: 28 February 2011 - 05:44 PM
#168
Отправлено 28 February 2011 - 08:50 PM
#169
Отправлено 28 February 2011 - 09:08 PM
+100. Потдерживаю насчет BP, с Лукойлом были проблемы.Вторую зиму читаю злободневную для СНГ-их водителей-дизелистов тему.Применение эфиросодержащих средств существенно уменьшает срок службы ДВС. Мой совет,если есть возможность-заправляйтесь на BP.Я пользуюсь автомобилем каждый день,вторую зиму завожусь без проблем.Антигелем не пользовался ни разу,эфиром-тем более,аккумулятор-родной,корейский(2008г/в),морозы прошлую зиму были до -33*.У знакомых есть два диз.Кирюхи,тоже 2008г.-поменяли АКБ еще год назад,что в прошлом году,что в этом-постоянно не могут завестись.Живут в области,заправляются где прийдется,постоянно льют антигель,но безрезультатно.И это не реклама,а факт,мною лично подтвержденный.
#170
Отправлено 02 March 2011 - 06:42 PM
#171
Отправлено 03 March 2011 - 08:35 PM
#172
Отправлено 03 March 2011 - 09:10 PM
Ещё раз клапана менял?......машина работает!!!! причина неисправности: мертвый стартер и две льющие форсунки. при замене стартера на новый-реальное давление в топливной системе было 80 бар вместо 250. поменял клана в форсунках - 250 бар. всем спасибо за поддержку и понимание. отдельное спасибо ШАО.
#173
Отправлено 05 March 2011 - 07:30 PM
да. заправляюсь на татнефти. сам удивлен.....клапана менял пару месяцев назад и опять снова здорова. снимал бак вчера и промывал его. в нем вроде грязи не очень много, штук 30 песчинок, а в заборнике бака (как бензонасос)в стакане было порядочно всякой гадости. промыл бензином стакан и сеточки-фильтры. еще для успокоения души поменял топливный фильтр.Ещё раз клапана менял?
#174
Отправлено 05 March 2011 - 07:41 PM
Поменял клана в форсунках - 250 бар.
Можно по подробней как и где менял клапана и где заказывал?
#175
Отправлено 05 March 2011 - 07:42 PM
Да уж...да. заправляюсь на татнефти. сам удивлен.....клапана менял пару месяцев назад и опять снова здорова.
#176
Отправлено 05 March 2011 - 07:57 PM
в Дизель-Маркете покупал, стоят 3500р. пер######рал сам.Можно по подробней как и где менял клапана и где заказывал?
#177
Отправлено 06 March 2011 - 11:16 PM
#178
Отправлено 08 March 2011 - 10:51 AM
машина ноябрь 2007 года. номер клапанов завтра посмотрю и здесь напишу.Какого года машина, есть парт номера клапанов?
#179
Отправлено 08 March 2011 - 04:23 PM
форсы никогда не разбирал,сломанных нет,видео и фото по кадрам то же а разве клапана не надо притерать(мысли делитанта)так легко старые вынул новые поставил?неужели всё так просто?-а это уже вопрос к профессионалам?.может и прожили клапана 2 месяца что не нашли своё местомашина ноябрь 2007 года. номер клапанов завтра посмотрю и здесь напишу.
#180
Отправлено 08 March 2011 - 06:25 PM
насколько я знаю, притерать клапана не надо..... они выполняют не те функции. там просто меняется эта часть форсунки и все (кстати сам клапан видно на фотке). кому нужно, могу помочь в переборке форсунок (там есть небольшие тонкости).
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)