Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#161 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2011 - 08:26 PM

Форсунка проходит у нас проверку(гидроплотность) на автомобиле и считается рабочей, если на прогретом двигателе форсунка сливает в обратку до 80 миллиграмм за 10 минут, более рекомендуется проводить ремонт. На стенде проверка форсунок на гидроплотность измеряется в секундах, производиться замер падения давления на форсунке от 200 бар до 100 бар и на новой он доходит до 80 секунд.

Спасибо за толковый ответ. Значит, мои "новые" форсунки - восстановленные?
  • 0

#162 AlexF

AlexF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск
  • Интересы:автомобили и все, что с ними связано.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2011 - 08:29 PM

Форсунка проходит у нас проверку(гидроплотность) на автомобиле и считается рабочей, если на прогретом двигателе форсунка сливает в обратку до 80 миллиграмм за 10 минут, более рекомендуется проводить ремонт. На стенде проверка форсунок на гидроплотность измеряется в секундах, производиться замер падения давления на форсунке от 200 бар до 100 бар и на новой он доходит до 80 секунд.

Виталь, значит по Вашим показателям в моем случае это не форсунки?! (у меня за 10-15 сек. 1-2 куб.см.).
  • 0

#163 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 26 February 2011 - 10:48 AM

грушу качали и до и во время запуска двигателя. продували и подающую и обратку. пробывал менять фильтр тонкой очистки, не помогло. 1-2 куб.см. за 10-15 сек. (пока стартером крутишь),но не хочет заводиться...... значит что-то не в порядке.... подскажите, на что еще нужно обратить внимание? соляра до форсунок поступает.

Посмотри у тебя на щитке приборов значёк иммобилайзера не горит? А то может не в том причину ищешь.
  • 0

#164 Delphi дизель сервис

Delphi дизель сервис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 February 2011 - 11:55 AM

Виталь, значит по Вашим показателям в моем случае это не форсунки?! (у меня за 10-15 сек. 1-2 куб.см.).- получается 60-120 миллиграмм за 10 мин, 60-рабочая,120-не совсем рабочая.

Второй вопрос- какое давление при пуске выдает насос? Минимально допустимое- 1050 бар. Проверить самому не получиться и компьютерная диагностика не покажет- датчик стоит на реале, а не на самом насосе и поэтому показывает давление в реале. Проверить можно подключив специальный датчик давления(диагностический набор Delphi).
  • 0

#165 AlexF

AlexF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск
  • Интересы:автомобили и все, что с ними связано.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 February 2011 - 11:28 PM

Посмотри у тебя на щитке приборов значёк иммобилайзера не горит? А то может не в том причину ищешь.

не горит. загорался только один раз, когда аккумулятор еле прокручивал стартер.
  • 0

#166 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 February 2011 - 07:35 AM

должна быть жесткой (но прожать при большом усилии можно), но после прокручивания стартером - становится более мягкой.


машина стоит в гараже - электричество есть. уже второй день двигатель обогревателем грею..... сама без быстрого пуска не заводится :(

Все таки я не советую быстрый запуск, двигатель умирает быстрее(
Я тут посчитал, что если бы я сразу поставил себе ППП, то сэкономил бы кучу денег и нервов.
  • 0

#167 oleksandr

oleksandr

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Кунцево
  • Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

Отправлено 28 February 2011 - 05:42 PM

Вторую зиму читаю злободневную для СНГ-их водителей-дизелистов тему.Применение эфиросодержащих средств существенно уменьшает срок службы ДВС. Мой совет,если есть возможность-заправляйтесь на BP.Я пользуюсь автомобилем каждый день,вторую зиму завожусь без проблем.Антигелем не пользовался ни разу,эфиром-тем более,аккумулятор-родной,корейский(2008г/в),морозы прошлую зиму были до -33*.У знакомых есть два диз.Кирюхи,тоже 2008г.-поменяли АКБ еще год назад,что в прошлом году,что в этом-постоянно не могут завестись.Живут в области,заправляются где прийдется,постоянно льют антигель,но безрезультатно.И это не реклама,а факт,мною лично подтвержденный.

Сообщение отредактировал oleksandr: 28 February 2011 - 05:44 PM

  • 0

#168 AlexF

AlexF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск
  • Интересы:автомобили и все, что с ними связано.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2011 - 08:50 PM

сегодня снял стартер у себя в гараже.подозрение на стартер пало после того, как попробывал прикурить от более мощного аккумулятора (120 Ач). стартер еле шевелился, как-будто маслаю на полностью разряженном аккумуляторе. после этого попробывал подключить 120 ак. на прямую к клеммам, при этом сняв родной ак. результат был тот же. снял стартер. проверил снятый стартер на работоспособность - втягивающее работает, а сам стартер не крутит. разобрал, (стартер Remy)там, где вращается ротор вся часть была довольно сильно выработана (та, которая с медными пластинами на магнитах). завтра поеду покупать новый стартер. о результатах отпишу.
  • 0

#169 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 February 2011 - 09:08 PM

Вторую зиму читаю злободневную для СНГ-их водителей-дизелистов тему.Применение эфиросодержащих средств существенно уменьшает срок службы ДВС. Мой совет,если есть возможность-заправляйтесь на BP.Я пользуюсь автомобилем каждый день,вторую зиму завожусь без проблем.Антигелем не пользовался ни разу,эфиром-тем более,аккумулятор-родной,корейский(2008г/в),морозы прошлую зиму были до -33*.У знакомых есть два диз.Кирюхи,тоже 2008г.-поменяли АКБ еще год назад,что в прошлом году,что в этом-постоянно не могут завестись.Живут в области,заправляются где прийдется,постоянно льют антигель,но безрезультатно.И это не реклама,а факт,мною лично подтвержденный.

+100. Потдерживаю насчет BP, с Лукойлом были проблемы.
  • 0

#170 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 02 March 2011 - 06:42 PM

Я ваще не понимаю в чём разница,у знакомого Тайгер так у него прям с пол тыка на любом морозе,как бензиновый,почти ваще не крутит,прям 3 секунды и схватывает,правда гремит ТНВД у него кабу-то ему туда болтов насыпали.Сказал зажигание на ТНВД не отрегулировано.
  • 0

#171 AlexF

AlexF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск
  • Интересы:автомобили и все, что с ними связано.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 March 2011 - 08:35 PM

......машина работает!!!! причина неисправности: мертвый стартер и две льющие форсунки. при замене стартера на новый-реальное давление в топливной системе было 80 бар вместо 250. поменял клапана в форсунках - 250 бар. всем спасибо за поддержку и понимание. отдельное спасибо ШАО. :z_1: :z_1: :z_1:
  • 0

#172 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 March 2011 - 09:10 PM

......машина работает!!!! причина неисправности: мертвый стартер и две льющие форсунки. при замене стартера на новый-реальное давление в топливной системе было 80 бар вместо 250. поменял клана в форсунках - 250 бар. всем спасибо за поддержку и понимание. отдельное спасибо ШАО. :z_1: :z_1: :z_1:

Ещё раз клапана менял?
  • 0

#173 AlexF

AlexF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск
  • Интересы:автомобили и все, что с ними связано.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2011 - 07:30 PM

Ещё раз клапана менял?

да. заправляюсь на татнефти. сам удивлен.....клапана менял пару месяцев назад и опять снова здорова. снимал бак вчера и промывал его. в нем вроде грязи не очень много, штук 30 песчинок, а в заборнике бака (как бензонасос)в стакане было порядочно всякой гадости. промыл бензином стакан и сеточки-фильтры. еще для успокоения души поменял топливный фильтр.
  • 0

#174 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 March 2011 - 07:41 PM

Поменял клана в форсунках - 250 бар.


Можно по подробней как и где менял клапана и где заказывал?
  • 0

#175 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 March 2011 - 07:42 PM

да. заправляюсь на татнефти. сам удивлен.....клапана менял пару месяцев назад и опять снова здорова.

Да уж...
  • 0

#176 AlexF

AlexF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск
  • Интересы:автомобили и все, что с ними связано.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2011 - 07:57 PM

Можно по подробней как и где менял клапана и где заказывал?

в Дизель-Маркете покупал, стоят 3500р. пер######рал сам.
  • 0

#177 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 March 2011 - 11:16 PM

Какого года машина, есть парт номера клапанов?
  • 0

#178 AlexF

AlexF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск
  • Интересы:автомобили и все, что с ними связано.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 March 2011 - 10:51 AM

Какого года машина, есть парт номера клапанов?

машина ноябрь 2007 года. номер клапанов завтра посмотрю и здесь напишу.
  • 0

#179 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 March 2011 - 04:23 PM

машина ноябрь 2007 года. номер клапанов завтра посмотрю и здесь напишу.

форсы никогда не разбирал,сломанных нет,видео и фото по кадрам то же а разве клапана не надо притерать(мысли делитанта)так легко старые вынул новые поставил?неужели всё так просто?-а это уже вопрос к профессионалам?.может и прожили клапана 2 месяца что не нашли своё место
  • 0

#180 AlexF

AlexF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск
  • Интересы:автомобили и все, что с ними связано.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 March 2011 - 06:25 PM

выкладываю обещенный номерок клапанов.
насколько я знаю, притерать клапана не надо..... они выполняют не те функции. там просто меняется эта часть форсунки и все (кстати сам клапан видно на фотке). кому нужно, могу помочь в переборке форсунок (там есть небольшие тонкости).

Прикрепленные изображения

  • клапан.JPG

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (2)