а по мне так любая из заправок лотерея..если на заправке, то только в канистру..что б потом видеть что льётся в бак..на ТНК Я С ТОПЛИВНОЙ УЖЕ ПОПАДАЛ
Не заводится! Дизель.
#2421
Отправлено 07 January 2016 - 08:45 PM
#2422
Отправлено 07 January 2016 - 09:19 PM
...... Всегда пытаюсь заправляться именно на Лукойле, затем Роснефть, ГПмагитраль. На ВР дизелем никогда, а на бензинке бывает, 92 лью, думаю что мало кто бодяжит его с 95. Ну, каждому свое!
У нас тут на лукошке практически никто не завелся, машин 5. Вчера приезжал знакомый из москвы, тоже лукошко и тоже не завелся, отогревался на мойке. Сын на мондео тоже после луки 3 дня прикуривался, еле зепускался. Я уже мсяцев 5 на татнефти танэко, проблем нет. После новогоднего простоя в 3 дня завелся сразу. Сын после луки заправился татнефтью, утром в -22 завел без проблем. Сдувается лука.
#2423
Отправлено 07 January 2016 - 09:29 PM
Привет Сергей С новым Годом и Рождеством! Зимой вообще езжу мало. Годовой 15000, а за всю зиму максимум 3000.
Машина гаражная, гараж неотапливаемый, то есть если на улице -20, в гараже -15. Подогрева(бинар, вебаста, северс и пр. нет) Вязкостной муфты с вентилятором нет. Стоит электрический от бензинового Кайрона. Аккумулятор снимать и носить домой в тепло желания нет. Но всегда есть желание типа пришёл, завёл и уехал. С авиакеросином мне проще. 2т масло лью уже почти 50 тысяч, а промывку топливной по рекомендовал Сергей "Шао". Так и ездим!
Ну не всем так везёт! Я при своём мнении. Ну значит и мне везет.В основном зимой ВР а летом и Лукойл.135000км
Сообщение отредактировал Nikolay: 07 January 2016 - 09:34 PM
#2424
Отправлено 07 January 2016 - 09:31 PM
У нас тут на лукошке практически никто не завелся, машин 5. Вчера приезжал знакомый из москвы, тоже лукошко и тоже не завелся, отогревался на мойке. Сын на мондео тоже после луки 3 дня прикуривался, еле зепускался. Я уже мсяцев 5 на татнефти танэко, проблем нет. После новогоднего простоя в 3 дня завелся сразу. Сын после луки заправился татнефтью, утром в -22 завел без проблем. Сдувается лука.
Взял на заметку.
#2425
Отправлено 07 January 2016 - 09:37 PM
Это точно.Ну на форуме про то как проверить есть много. Но не надейся на легкое решение ,его не будет. Свечами не обойдешся. Все свечи сразу не дохнут. При 0 у тебя не заводиться значит дело не в свечах.
Так у Лукойл кроме крутых НПЗ имеется ещё несколько мини,кто скажет с каких топливо?У нас тут на лукошке практически никто не завелся, машин 5. Вчера приезжал знакомый из москвы, тоже лукошко и тоже не завелся, отогревался на мойке. Сын на мондео тоже после луки 3 дня прикуривался, еле зепускался. Я уже мсяцев 5 на татнефти танэко, проблем нет. После новогоднего простоя в 3 дня завелся сразу. Сын после луки заправился татнефтью, утром в -22 завел без проблем. Сдувается лука.
#2426
Отправлено 07 January 2016 - 09:54 PM
. Сын после луки заправился татнефтью, утром в -22 завел без проблем. Сдувается лука.
Это точно . Все наверное видели кино как пускался с быстрым стартом. Три раза заглох Пока не прогрело обраткой фильтр так и глох видео не вошло.
Хотя спрашивал перед заправкой сказали -21 не хрена не -21 .
Сообщение отредактировал wingle1961: 07 January 2016 - 09:55 PM
#2427
Отправлено 07 January 2016 - 10:02 PM
Это точно . Все наверное видели кино как пускался с быстрым стартом. Три раза заглох Пока не прогрело обраткой фильтр так и глох видео не вошло.
Хотя спрашивал перед заправкой сказали -21 не хрена не -21 .
Заправляюсь тока ЛУКой, особого выбора у нас нет, есть еще тока Роснефть и у "дяди Феди".
На заправке всегда спрашиваю до скольки градусов саляра - отвечают -26С.
В переходный период, при каждой заправке интересовался какая саляра - говорили летняя... спустя неделю приехал заправляться - спросил какая саляра - ответили уже месяц зимняя.
Хоть стой - хоть падай.
#2428
Отправлено 07 January 2016 - 10:11 PM
Если зайти на сайты Лук и Роснефть и посмотреть какие НПЗ в их активах,то у первого куча мини НПЗ.Мини НПЗ = самогонный аппарат.Если мне кто скажет,что самогонный аппарат может выдать спирт высшей пробы,то сразу спрошу технологию и чертёж этого чуда.
Заправляюсь тока ЛУКой, особого выбора у нас нет, есть еще тока Роснефть и у "дяди Феди".
На заправке всегда спрашиваю до скольки градусов саляра - отвечают -26С.
В переходный период, при каждой заправке интересовался какая саляра - говорили летняя... спустя неделю приехал заправляться - спросил какая саляра - ответили уже месяц зимняя.
Хоть стой - хоть падай.
Сообщение отредактировал Driver: 07 January 2016 - 10:12 PM
#2429
Отправлено 07 January 2016 - 10:14 PM
Сегодня пока свою грел и обметал подошел мужичок подвыпивший в преклонном возрасте и попросил погладить Кайрона. Я разрешил). Он грит уважает кайроноводов и любит машину, тк у него самого такой же в Якутии. Так вот рассказал, что его дизель 2010года в минус 40 заводится моментально без вебасты и гаражного хранения. Чудеса блин. Конечно, арктическое ДТ решает часть проблем холодного запуска
Сообщение отредактировал leg0leg: 07 January 2016 - 10:16 PM
#2430
Отправлено 07 January 2016 - 10:15 PM
Заправляюсь тока ЛУКой, особого выбора у нас нет, есть еще тока Роснефть и у "дяди Феди".
На заправке всегда спрашиваю до скольки градусов саляра - отвечают -26С.
В переходный период, при каждой заправке интересовался какая саляра - говорили летняя... спустя неделю приехал заправляться - спросил какая саляра - ответили уже месяц зимняя.
Хоть стой - хоть падай.
У в Вашем случае только антигель или керосин перед заправкой(по мне так проще керосин, 200-300гр на полный бак). И то и другое лучше перед заправкой разогреть, можно до кипения.
#2431
Отправлено 07 January 2016 - 10:17 PM
У на в республике есть такой ну очень мини НПЗ Так вот складываеться очучение что с него и льют на луке. Зачем с нижнего новгорода возить . Туда сюда 700 км набегает. А тут под боком и всего 70км
Сегодня пока свою грел и обметал подошел мужичок подвыпивший в преклонном возрасте и попросил погладить Кайрона. Я разрешил). Он грит уважает кайроноводов и любит машину, тк у него самого такой же в Якутии. Так вот рассказал, что его дизель 2010года в минус 40 заводится моментально без вебасты и гаражного хранения. Чудеса блин. Конечно, арктическое ДТ решает часть проблем холодного запуска
Я когда много выпью еще и не такое расскажу.
#2432
Отправлено 07 January 2016 - 10:21 PM
У в Вашем случае только антигель или керосин перед заправкой(по мне так проще керосин, 200-300гр на полный бак). И то и другое лучше перед заправкой разогреть, можно до кипения.
Только надо помнить, что керосин - есть обезжириватель...
А Д.Т. для DELPHI должно обладать хорошими смазывающими свойствами!
#2433
Отправлено 07 January 2016 - 10:22 PM
Если зайти на сайты Лук и Роснефть и посмотреть какие НПЗ в их активах,то у первого куча мини НПЗ.Мини НПЗ = самогонный аппарат.Если мне кто скажет,что самогонный аппарат может выдать спирт высшей пробы,то сразу спрошу технологию и чертёж этого чуда.
На самом деле "Они" правы!!! Если нормальный, правильно собранный самогонный аппарат с соблюдением всех пропорций и последующей очисткой, то это будет САМЫЙ ЧИСТЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ НАПИТОК. Просто гос предприятиям и всем остальным, экономически не выгодно гнать полный цикл, с соблюдения ми всех параметров. Ибо итак купят и ни кто не отравится до смерти! Во как много букоФ!
У на в республике есть такой ну очень мини НПЗ Так вот складываеться очучение что с него и льют на луке. Зачем с нижнего новгорода возить . Туда сюда 700 км набегает. А тут под боком и всего 70км
Я когда много выпью еще и не такое расскажу.
А вы пьёте?!
#2434
Отправлено 07 January 2016 - 10:23 PM
Если зайти на сайты Лук и Роснефть и посмотреть какие НПЗ в их активах,то у первого куча мини НПЗ.Мини НПЗ = самогонный аппарат.Если мне кто скажет,что самогонный аппарат может выдать спирт высшей пробы,то сразу спрошу технологию и чертёж этого чуда.
Спецом брал чек с заправки и в Инете смотрел с какого НПЗ льют - оказалось Нижний Новгород и фотки там красивые, как настоящий ЛУК.
#2435
Отправлено 07 January 2016 - 10:24 PM
Сегодня пока свою грел и обметал подошел мужичок подвыпивший в преклонном возрасте и попросил погладить Кайрона. Я разрешил). Он грит уважает кайроноводов и любит машину, тк у него самого такой же в Якутии. Так вот рассказал, что его дизель 2010года в минус 40 заводится моментально без вебасты и гаражного хранения. Чудеса блин. Конечно, арктическое ДТ решает часть проблем холодного запуска
В Якутии просто мало АЗС и там хорошее, настоящее, не бодяжное топливо, Потому, что за замёрзшего в степи родственника разговор будет другим
#2436
Отправлено 07 January 2016 - 10:24 PM
Мне кажется, что ситуация с брендоваными заправками такова, в Москве это Мнпз и все берут оттуда, но каждай бренд дальше сам бодяжит присадки доводя топливо до нужного номинала.
#2437
Отправлено 07 January 2016 - 10:28 PM
В 80х у меня была Нива,она ездила на том,что конденсировалось в емкости с нефтью для работы котельной установки на буровой.Особо привередливые добавляли в этот конденсат тетроэтил свинца доводя октановое число до 95 и выше.У на в республике есть такой ну очень мини НПЗ Так вот складываеться очучение что с него и льют на луке. Зачем с нижнего новгорода возить . Туда сюда 700 км набегает. А тут под боком и всего 70км
Я когда много выпью еще и не такое расскажу.
#2438
Отправлено 07 January 2016 - 10:29 PM
Мне кажется, что ситуация с брендоваными заправками такова, в Москве это Мнпз и все берут оттуда, но каждай бренд дальше сам бодяжит присадки доводя топливо до нужного номинала.
конкретно бадяжат по пути доставки!!!
А дальше капля в море
#2439
Отправлено 07 January 2016 - 10:30 PM
Ничуть не удивлён,бумага всё стерпит,в смысле фотобумага.
Спецом брал чек с заправки и в Инете смотрел с какого НПЗ льют - оказалось Нижний Новгород и фотки там красивые, как настоящий ЛУК.
#2440
Отправлено 07 January 2016 - 10:31 PM
У в Вашем случае только антигель или керосин перед заправкой(по мне так проще керосин, 200-300гр на полный бак). И то и другое лучше перед заправкой разогреть, можно до кипения.
Дмитрий давай уже на ТЫ... у нас форум или собрание благородных девиц???
А антигель всегда лью когда прогнозируемые морозы ниже тех что обещают на заправках...
(на заправке говорят соляра до -26С, обещали не больше -20С - вот и не стал лить, а зря...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых