Да нифига он не сушит. Отчим работал(сейчас на пенсии) на аэродромной спецтехнике,он заливал авиакеросин в "Патрол" зимой вместо антигеля(лет 20 назад).
Не ну я так подумал может керосин сухой, может в него перед заливкой в бак солярочки плеснуть?
Отправлено 11 January 2016 - 08:58 AM
Да нифига он не сушит. Отчим работал(сейчас на пенсии) на аэродромной спецтехнике,он заливал авиакеросин в "Патрол" зимой вместо антигеля(лет 20 назад).
Не ну я так подумал может керосин сухой, может в него перед заливкой в бак солярочки плеснуть?
Отправлено 11 January 2016 - 09:08 AM
Регулярно имею дело с ТС-1, промываем детали при ремонте оборудования, нечего он не сжигает, только воняет ))
5-ть лет пробег какой?
У мну ща 168тыс. в этом году 6-ть лет будет, прошлую зиму в мороз -20-25 уже плоховато заводился, сейчас после долгого простоя только схватывает, в -20 поливаю тф кипятком, на рампу и трубки форс ложил мокрую горячую тряпку, наверно подогрев фильтра поставлю, топливная вся родная.
Сообщение отредактировал Msk-199: 11 January 2016 - 09:13 AM
Отправлено 11 January 2016 - 12:12 PM
Пробег не очень большой - 83 тысячи км. Регулярное ТО. Три года назад стал использовать масло ЛиквиМоли Молиген 5-30. Движок стал пошустрее и потише. По ровнее работать и поменьше жрать. Не сразу, а через 300-400 км.
Отправлено 11 January 2016 - 12:16 PM
Здравствуйте все.
Вопрос к Kukasu А что такое - 2т масла - расшифруйте пож. С уважением, Сергей.
Отправлено 11 January 2016 - 12:22 PM
Здравствуйте все.
Вопрос к Kukasu А что такое - 2т масла - расшифруйте пож. С уважением, Сергей.
Масло 2-х тактное.
Отправлено 11 January 2016 - 12:34 PM
Масло 2-х тактное.
Правильней масло для 2-х тактных двигателей.
Отправлено 11 January 2016 - 03:49 PM
Странный эффект заметил при заводе ниже -20 при подключенном нагревателе ISF , слышно что в натяг при прокрутке схватывает и бодрее чем штатно от свечей накала но из трубы прям валит черный дым с сажей , за секунд 5-10 заводится но дым как то смушает.
Сообщение отредактировал cigord: 11 January 2016 - 03:49 PM
Отправлено 11 January 2016 - 04:20 PM
все таки я завелся, помог эфир, нахерачил его в во впускной коллектор, попердел покрехтел и завелся, теперь если никуда не езжу, то автозапуском каждые 2-3 часа кручусь на холостых
Отправлено 11 January 2016 - 08:50 PM
Здравствуйте.
Вы фильтр воздушный снимали, или нет? С уважением, Сергей.
Отправлено 11 January 2016 - 09:02 PM
Вопрос к - vvOOdy - Вы воздушный фильтр двигателя снимали когда эфир лили? Заранее спасибо.
Отправлено 11 January 2016 - 09:02 PM
Во впускной коллектор
, это в ЕГР, ну или проставку его замещающую...
Отправлено 11 January 2016 - 09:17 PM
Отправлено 11 January 2016 - 09:22 PM
Всем привет.
Сегодня вылил авиакеросина 5 литров(уменя в баке полбака), туда намешап маспа и антигель.Hi-Gir. А он не пускается. На улице -29. Пришлось поставить машину в теплый бокс до утра. Завтра в 09 утра ещё раз попробую запустить. С уважением, Сергей
Отправлено 11 January 2016 - 09:23 PM
https://youtu.be/fNIJfqDDc2A изучайте.
Отправлено 11 January 2016 - 09:52 PM
Отправлено 11 January 2016 - 09:55 PM
Живут же люди,22 и Ташкент.А в бак 80 литров входит?
Привет. Если бак не мятый, то под пробку входит до 82 литров диз. топлива.
Отправлено 11 January 2016 - 10:01 PM
Отправлено 11 January 2016 - 10:07 PM
Добрый вечер!
Скажите кто заливал бензин в саляру на кайроне?
Был у меня транзит 2.5 дизиль лил в бак на 50 соляры 5 бензина, заводился нормально
В Кайрон ещё не пробовал!
Привет Сергей. В обычный дизельный мотор, с механическим ТНВД, допускается в зимний период, не которое количество бензина. У Кайрона топливная Коммон Рейл, с насос форсунками и нам бензин в солярку нельзя категорически. Ну если только Вам Ваша машина надоела!!!
Отправлено 11 January 2016 - 10:09 PM
Привет Сергей. В обычный дизельный мотор, с механическим ТНВД, допускается в зимний период, не которое количество бензина. У Кайрона топливная Коммон Рейл, с насос форсунками и нам бензин в солярку нельзя категорически. Ну если только Вам Ваша машина надоела!!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых